Предоплата в течение 10 дней / Финансовое право - 128 советов адвокатов и юристов

Добрый день,, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в виде предоплаты. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Денежки обязаны вернуть в течении 10 дней.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и документ, подтверждающий внесение предоплаты, на руках? Здравствуйте.

То есть, мебель Вы уже вернули, а деньги Вам ещё не перевели?

Вообще, срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ

Здравствуйте!

Необходимо ознакомиться с договором и составить соглашение о расторжении договора и возврате средств Обратиться нужно с мотивированной письменной претензией. Возврат обязаны произвести в течение 10-ти дней. Я подписала договор в визовом центре, сотрудники отсканировали паспорт, взяли предоплату 20%, но опросник я ещё им не отдавала. С течением обстоятельств мне виза уже не нужна, как мне вернуть деньги 20%. Заранее благодарю. Татьяна

Юлия,, в течении 10 дней обязаны вернуть денежные средства.

Главное сейчас грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, подтверждающие бронирование и факт внесения предоплаты, на руках документы? Ранне был забронирован тур на июль 2023 в Анапу. Предоплата была 50%.Мы решили аннулировать тур, написали заявление на возврат. Менеджер письменно ответил что деньги возвратят в течении двух месяцев, а может ещё и дольше. Правомерно ли это. По закону в течении какого времени обязанны вернуть деньги

Добрый вечер, Кира! Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей [quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Таким образом, при отказе заказчика от договора Вы должны вернуть деньги за минусом уже понесенных Вами расходов по договору.

Ответ дайте в течение 10 дней со дня предъявления ею требования. Клиент пришел забрать деньги за изготовление двери, дверь уже в работе. Дверь запускаем с момента внесения 50% предоплаты, ей пошли на уступки и запустили в работу после оплаты 13%. дверь изготавливается 35 рабочих дней. С момента внесения первой оплаты срок вышел, а с момента внесения полных 50% срок еще не окончен, но клиент хочет забрать деньги. В течении какого срока ей нужно дать ответ на ее претензию и заявление и что делать в данной ситуации?

Ответ Вам был уже дан, читайте личные сообщения. Здравствуйте

Вам необходимо направлять претензию пункту выдачи заказов. Добрый вечер, Ирина!

Вам не надо доказывать что Вы не получили товар. Направьте продавцу претензию о выдаче товара или возврата денежных средств. Если он не ответит в течение 10 дней. Подайте на него иск, а wildberries привлеките в качестве 2 лица. Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате. В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен. Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

Как доказать неполучение товаров?

Здравствуйте, Виталий!

[u]Направляете письменную претензию с требованием на выбор:[/u]

- вернуть денежные средства или дать новый срок с уплатой неустойки за нарушение сроков.

В случае отказа или игнорирования претензии в течение 10 дней - иск в суд.

[u]С Уважением! [/u] По Закону о защите прав потребителя у Вас есть различные способы защиты прав, от расторжения договора с возвратом предоплаты до требования об уменьшении стоимости оказанных услуг. Ситуация такая заказал автовоз внес пред оплату передал авто, в договоре есть указанные сроки, и они уже нарушены.

Доброе время суток! Обращаться в суд, раз добровольно не возвращаю предоплату. Дорогая Анжела, напишите письменную претензию и требуйте предоставления платёжного документа о переводе денег. Если после поучения претензии, в течении 10 дней ничего не изменится, обращайтесь с иском в суд. Заказала шкаф. Договор от 25.08.22. Оплата сделана по карте (предоплата 25.08.22 и остальная часть 02.09.22). 20.09.22 позвонили и сказали, что нет материала. Заказ сделать не получится. Попросили привести договор, платежку и чеки. Сделала копии, привезла. Заверили, что в течении 5 дней деньги вернут на карту. Деньги не поступили. Позвонила директору фирмы 30.09.22, сказала, что денег нет. Он заверил, что заявку на возврат денег в банк отправили. Надо ждать. Как долго ждать, не пояснил. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете потребовать, это ваше право, если не вернут взыскивать придется через суд. Здравствуйте! Да, безусловно. Необходимо составить мотивированную претензию и направить её продавцу (изготовителю). Если в течение 10 (десяти) рабочих дней изменений не произойдёт, то имеются законные основания обратиться в суд с требованиями о возврате предоплаты, штрафа и компенсаций. Внесли предоплату за беседку пошел ливень могу ли я потребовать возврат средств.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я забронировала свадебное платья несколько часов назад, и платила 50% предоплату, а сейчас я нашла другое платья и хочу расторгнуть договор, а арендодател не хочет вернуть предоплату.

Здравствуйте.

40000 рублей, исполнение в течение 10 дней с момента оплаты.

100% предоплата, без отсрочек, рассрочек и постоплат. Продешевил коллега. 5.000.000, не меньше. Поскольку риск при подготовке заключения колоссальный. Здравствуйте!

Спасибо за обращение. За подготовкой такого рода заключений вы можете обратиться в ближайший психоневрологический диспансер, в котором эксперты-конспирологи специализируются в подобном направлении. Ндрасти!

Желаю заказать юридическое экспертное заключение, говорящее о том, что никакие ФЗ работать на территории нашей Родины не могут.

Вам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату. 1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.

2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.

Письменно обратитесь в компанию с которой заключили договор. Подавайте претензию исполнителю и расторгайте договор в течении 2 х недель, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги, при отказе вопрос решается через суд.

Если нужна помощь, обращайтесь в личку к юристу.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ и ст. 131-132 ГПК РФ. Сегодня внесла 40% предоплаты за изготовление кухни на заказ и заключила договор. Обдумав, хочу завтра же анулировать договор и вернуть деньги. Как это сделать?

Возврат в течение 10 дней с момента получения претензии. Покупка через интернет с предоплатой и возврат денег.

Это незаконно. Обязаны вернуть всю сумму. Уважаемая Виктория! Абонемент по своей сути является предоплатой за услугу. Статья 487 ГК РФ гласит, что продавец обязан вернуть предоплату. Ст. 16 "О защите прав потребителей" говорит о том, что внутренние правила продавца не могут ухудшать права потребителя по сравнению с законом. Удержание продавцом этих средств называется неосновательным обогащением, а оно подлежит возврату на основании ст. 1102 ГК РФ. Вам необходимо подать письменную претензию. Если деньги не вернут в течение 10 дней, то смело идите суд. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Должны вернуть. Обращайтесь с досудебной претензией. Был оплачен абонемент в частный бассейн. Ребёнок ни разу его не посетил по болезни. Администратор не хочет возвращать компенсацию на следующий месяц в полном размере. Только 50%.Честно ли это?

Здравствуйте.

Какую сумму? Здравствуйте.

Сначала - претензия, потом - суд. Вначала пишите претензию на возврат денег Если в течение 10 дней деньги не вернут-тогда нужно в суд обращаться ст 3 ГПК РФ с иском ст 131 ГПК РФ о возврате денег. Приветствую, Анатолий. Для ответа на вопрос необходимо понимать фиксировалась ли как-либо передача денег (чек, расписка, банковский перевод)? Имеется ли у вас переписка с изготовителем? Кто должен был оказать услугу: юридическое лицо или физическое? Какие данные у вас имеются об изготовителе? Без договора будет сложнее, сперва претензию исполнителю согласно ст. 32 ЗЗПП, далее вопрос решать через суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Банковский перевод, переписка сохранена, распечатка звонков.

Лицо физическое. Как вернуть деньги за не оказанную услугу (изготовление мебели, была отдана предоплата мебель не изготовлена, договор не заключался.

Нет, поскольку спецификация является приложением к договору и между ними не может быть расхождения. Тогда надо менять условия самого договора. Если другая сторона не против - можно.

Спецификация - приложение к договору, имеющее юридическую силу и являющееся неотъемлемой частью договора.

Согласно ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор.

Удачи. То есть если в договоре прописано что оплата 100% от стоимости работ до начала выполнения работ на основании счета, выставленного Исполнителем в течение 10 дней со дня его выставления. То в спецификации должен обязательно указан порядок оплаты и именно также как в договоре. Можно ли из спецификации убрать пункт порядок оплаты? Если в договоре прописано что 100 процентов предоплата?

Можете взыскать оплату в судебном порядке. Здравствуйте. У Вас есть безусловное право отказа от услуг фотографа по основаниям ст.32 Закон о защите прав потребителей. Пишите ему официальную претензию с требованием о возврате с приложеним копии платежного документа, подтверждающего перечисление средств. Пишите досудебную претензию о возврате внесенной предоплаты. Если не вернет в течение 10 дней обращайтесь в суд. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией к фотографу. Внесла предоплату за фотосессию 1000 руб. В связи с поездкой в другой город отменила фотосессию за 3 дня. Фотограф отказался возвращать предоплату. Договор не заключали. Спасибо!

Пишите заявление о расторжении договора в порядке ст. 32 закона о защите прав потребителей. Можете отказаться от договора на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.

Пишите исполнителю заявление об отказе от договора. Деньги должны вернуть в течение 10 дней за вычетом сумм фактически затраченных на исполнение заказа, которые должны быть документально подтверждены. Внесла предоплату сегодня за натяжной потолок и заключила договор на выполнение работ в январе месяце. Долго дорого. Как вернуть деньги и расторгнуть договор?

Надо возвращать предоплату.

Для начала можете в полицию написать заявление.

Может быть это мошенники. Необходимо расторгать договор, взыскивать денежные средства и неустойку, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Мира, обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств, по другому вопрос не решить.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть договор и факт внесения оплаты, документы на руках? Отправьте официально письменную претензию о возврате денег по адресу, который указан в договоре. Если не возвратит в течение 10 дней, можете обратиться в суд. В суде можете взыскать уплаченные деньги, неустойку, моральный вред и штраф. Внесла летом предоплату за балкон, до сих пор нету, догвор, на руеах, хозяин фирмы кормить завтраками, и по адресу больше фирмы этой не существует, что делать.

Пишите претензию с приложением копий квитанций о переводе денежных средств. Вы должны написать претензию в магазин. Отправить письмо с уведомлением. Добрый день. Вам нужно направить продавцу претензии о добровольном удовлетворении ваших требований по возврату и если в течение 10 дней не вернёт, то обратиться с иском в суд. И ещё подать заявление в полицию. Необходимо оформить претензию в случае отказа подать иск в суд. Выбрал в магазине товар (наличники на двери) их в наличии не было. Внес предоплату сбербанк онлайн, наконец через месяц продавец сказал что товар пришёл и попросил перечислить остаток денег. Я перечислил. Прошло полгода. Продавец не отдаёт ни товар ни деньги. Куда обращаться? Что б вернуть деньги.?

Сначала подайте претензию ИП.После этого иск можно подать в суд по месту вашего жительства. Подсудность индивидуального предпринимателя относится к арбитражному суду при решении споров, связанных с коммерческой деятельностью. Сперва вам надо по почте заказным уведомлением и описью вложения направить требование либо в течении 10 дней доставить мебель или вернуть деньги

Дождаться что они получили и письмо вернулось. Подаете в суд по месту нахождения магазина это юр лицо. Скажите пожалуйста в какой суд подать заявление на расторжение договора и возврата предоплаты. Заказала у ИП кухонный гарнитур отдала предоплату ни кухни, ни денег от него не могу получить, Спасибо.

В судебном порядке решайте. Здравствуйте.

Если ваша претензия в течение 10 дней была проигнорирована, вы смело можете обращаться в суд по своему месту жительства о возврате денежных средств, неустойки, штрафа, морального вреда и судебных расходов. Внесла предоплату на пряму отель в Крыму, деньги не возвращаю. Написала претензию на возврат денежных средств, сняли бронь, но деньги так и не вернули? Что делать дальше? Куда писать?

Возврат денег в течение 10 дней, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Предоплата была за выпускной (зоопарке) зимой,29 мая должен был состояться, в связи с карантином не состоялся, почему зоопарк обещает вернуть деньги, только в сентябре, не слишком ли долго они тянут время.

Пишите претензию продавцу на возврат денег, должны рассмотреть в течение 10 дней. В случае отказа, отправляйте иск в суд. Параллельно пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора.

С уважением. Здравствуйте.

Для начала необходимо обратиться с претензией в адрес продавца.

Если ее не удовлетворят в течение 10 дней, вы имеете право обратиться в суд, и взыскать до 3-х раз больше)).

Буду рад помочь вам в решении вашего вопроса! Внёс 10% за товар в магазине, с возможностью забрать через 2 мес. Через 20 дней решил что он мне не нужен. Написал продавцу об отказе. Продавец деньги не возвращает. Что делать последовательность. Спасибо!

Елена, необходимо смотреть ваш договор. Штрафные санкции в данном случае не могут быть применены, поскольку у Вас форс-мажор. Предъявляйте им письменную претензию о возврате денежных средств, в силу статьи 22 Закона о защите прав потребителей - должны возвратить в течение 10 календарных дней со дня получения такой претензии. Если вопрос не разрешится в претензионном порядке - обращайтесь в суд. Такие дела. Забронировали тур в Турцию на 03.06.2020 год. Оплата была 50%. Туроператор "АнехТур". Сейчас со сложившейся ситуацией (кароновирус), хотели отказаться от путевки. В турфирме сказали, что у данного туроператора штрафные санкции, за двоих человек мы должны заплатить 8500. Как вернуть всю предоплату, без потерь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение