Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Грамотно и правильно составлять юридические и иные документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ Вы также можете воспользоваться правом обратиться к продавцу с требованиями в соответствии с законом о защите прав потребителей! Продавец вам возвращает деньги и направляет на завод рекламацию с неисправным товаром. Прошло 2 года телевизор перестал работать выявлен заводской брак как написать претензию заводу изготовителю

Вы заказывали в магазине или непосредственно у производителя? Если к самому шкафчику НЕТ претензий, то вряд ли Вы сможете обязать его изготовителя что-то сделать.

Очевидно Вам надо будет самостоятельно установить како-то ограничитель, чтобы дверца шкафчика не билась о стену. Как обязать производителя переделать шкафчик кухни? При установке выяснилось что при открывании дверца бъётся об стену и нагрузка ложится на петли. Мы боимся что при эксплуатации шкафчика стенка шкафчика не выдержит нагрузки и петли просто будут вырваны. Этот момент производитель не обсуждал с нами при проектировании.

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Закон о защите прав потребителей.

Статья 19 часть 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Можете вернуть. Подготовьте и направьте продавцу претензию на основании норм ЗоЗПП. Могу ли я вернуть зеркало с подсветкой в магазин. Гарантия 1 год уже прошла. Перестала работать подсветка.

Нужен договор, посмотреть гарантийный срок на данное изделие.

С уважением. Да, можно, Алёна. Главное, чтоб чек сохранился. Договор можно ещё истребовать у продавца (изготовителя).

Вправе обратиться с претензией о ремонте либо возврате денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Чтобы помочь с точностью решить Ваш вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Заказали кухню по индивидуальному заказу, спустя почти год, матовое покрытие под ручками начало стираться, договор найти не могу, скажите пожалуйста, можно лишь что то предпринять? И как это сделать?

Нет, он вам идет. Частенько.

С уважением. Здравствуйте, назначают всегда, если требования потребителя не исполнены, а претензия оставлена без удовлетворения. О взыскании штрафа вы должны заявить суду требование. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает в его пользу с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Залили квартиру. Управляющая компания вину признала. Активно о залитии составила. Определяемся по сумме ущерба. Вопрос такой... По закону о защите прав потребителей от суммы ущерба положен штраф 50% от этой суммы. Он тоже идёт нам или государству и как часто вообще в суде этот штраф назначают?

Вам нужно передать письменную официальную претензию. Вы вправе выставлять требования продавцу (не обязательно изготовителю). Вам надо обязательно озвучить претензию в письменном виде и чтоб у вас была копия на руках с отметкой о принятии. Вчера вернула сапоги которые купила 5 дней назад стала расходиться ткань подклада, мне отказали в возврате денег, ответили что пошлют на фабрику где их починят, правомерно ли это? Как вернуть деньги?

А производитель сколько гарантию дал?

С уважением. До обращения с претензией нужно сдать в любой сервис, чтобы получить заключение о причине поломки и потом можно предъявлять претензию. У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник не может быть виновником. Хозяин холодильника - виновник. Или продавец-изготовитель. В описанной ситуации - хозяин виновник, скорее всего... Здравствуйте напишите претензию в адрес продавца. Вне срока гарантии не сможете с компании ничего взыскать. В данном случае иск не имеет никаких шансов, будет отказ. Если есть акт МЧС, что в пожаре виноват именно холодильник, то можно подавать в Суд на компанию LG? Но холодильник уже был не на гарантии.

Светлана,

Ювелирные изделия вообще не подлежат обмену. Если только не заводской брак. Чтобы доказать заводской брак, экспертиза обязательна. Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна. Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?

Делайте возврат в течении 2 х недель и требуйте в течении 10 дней вернуть деньги.

При отказе с иском в суд. Если не понравился - ваши проблемы. Если ненадлежащего качества, то претензия и иск в суд. ст 18 Закона О защите прав потребителей. Написала в Роспотребнадзор тоже порекомендовали обратиться в суд. Сами мол не имеем право вмешиваться, закон запрещает проверки. А кто должен делать экспертизу? А можно продавцу доверить экспертизу? А суд не будет назначать судебную экспертизу? С Новым Годом вас!

Низ сидушки не укреплен, просто скрепкой подшит флизилин; подушки не по размеру с большими зазорами, не очень аккуратно вырезанные. Для того, что раскладывать диван надо отодвигать от стены, не за что браться когда выдвигаешь сидушку в связи чем неудобно залезать под дно, и другие недостатки. Я обращалась и к изготовителю и к продавцам. Они считают, что диван безупречный. Как вернуть диван если он не понравился и качество тоже не устроило?

Напишите претензию, продавец вправе провести экспертизу, по итогам которой будет установлена чья эта вина. От этого потом и нужно отталкиваться.

[b]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/b] Обращайтесь с иском в суд, предварительно подайте письменную претензию. Подайте претензию, затем идите в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Отношения сторон всякой сделки купли-продажи попадают под действие федерального закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. Статья 18 этого закона говорит о том, что очки ненадлежащего качества можно вернуть в магазин оптики, независимо от того, были ли они куплены в готовом виде или изготовлены под заказ.

При этом потребитель имеет право обратиться с претензией на качество изделия (включая изделия, изготовленные на заказ):

в течение всего гарантийного срока, если таковой установлен изготовителем;

в течение разумного срока (но не позднее двух лет со дня покупки или получения заказа) — в отсутствие установленной гарантии (Гражданский Кодекс РФ, ст. 477). У дочки выпала линнза с оправы и потерялась, очки заказывали в сентябре, можно потребовать гарантию?

Добрый день, в соответствии с действующим законодательством РФ можете потребовать

- устрашения недостатков;

- уменьшения покупной цены;

- возврата денежных средств (но это будет сделать намного труднее). Здравствуйте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей обратиться с претензией в которой потребовать устранения недостатков или уменьшить покупную цену, или требовать возврата денежных средств. В случае не исполнения претензии с иском в суд. Установили кухонный гарнитур менее года назад по индивидуальному заказу. Через 7 месяцев отвалилась дверка шкафчика так что шурупы крепления нельзя вкрутить повторно из-за разрушения целостности стенки шкафчика в местах крепления. Что я могу по закону потребовать от изготовителя, сборку предоставляла фирма изготовитель. Спасибо.

Можете им претензию написать для начала и объяснить ситуацию. Если необходимо я могу составить вам такую претензию. Про ключи не вижу никакого нарушения Ваших прав. Замок действительно ведь проверяют, как это можно сделать не повредив упаковку ключей не понятно. А вот относительно всего остального, Вы вправе написать претензию в адрес продавца или изготовителя двери по договору и потребовать устранения нарушений, либо возврата денежных средств, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В случае игнорирования Ваших требований, иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Мне установили входную дверь. При этом комплекты ключей отдали в распечатанном виде. В магазине сказали, что это нормально, тк дверь была одна на остатке, и на складе проверяли исправность замков. Законно ли это?

Еще и выяснилось, что от двери дует, между дверные полотном и коробкой, и это при ещё новом уплотнителе. Боюсь представить, что будет дальше. Проконсультируйте, пожалуйста, что мне можно сделать? Спасибо.

Добрый день!

Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.

Ст. 19 ЗоЗПП РФ

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока [/b]или срока годности. Через 2 месяца после гарантии сгорел и взорвался телефон. Возможен ли возврат.

Претензией о расторжении договора и возврате средств.

Потом иском в суд. Необходимо собрать доказательства, что нарушены условия договора, потом подготовить претензию об устранении недостатков, если не устранят, то тогда возможно обращение в суд с иском о взыскании имущественного и морального вреда, штрафа, и т.д. Елена, если изготовитель не идёт на контакт, то вы вправе обратиться с иском в суд по закону о защите прав потребителей.

Удачи! В начале письменная претензия к изготовителю с требованием переделать или вернуть деньги. При правильно поданной претензии большая вероятность что они все устранять добровольно или решат миром. Потом уже в суд с иском о защите прав потребителя. Заказали памятник просили черный. Мне сказали он называется Абсолют блек, на примере того как будет выглядеть фото покойной было все замечательно по итогу все в пятнах. Памятник в вблизи в пятнах, фото в пятнах. Как разрешить этот вопрос и ситуацию?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Сначала справку от ветврача что собака отравилась именно этим кормом. Корм на анализ, претензию продавцу и изготовителю. Потом в суд. Что делать? Купили корм, собака им отравилась, продавец не предоставляет документы на корм.

Вы можете обратиться в строительно-техническую экспертизу в Вашем регионе. Услуги предоставляются несколькими организациями, имеющими лицензии. Информацию о них можете найти в Интернете.

Либо обратиться в Федеральное бюджетное учреждение "Волгоградская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации". Контакты данного предприятия размещены на их официальном сайте.

Удачи. Претензия изготовителю. При ее неудовлетворении - обращайтесь в суд. В суде назначаете судебно-строительную экспертизу, предлагаете своего эксперта. Ищите в яндексе по фразе "строительная экспертиза Волгоград" После установки памятника, через пол года образовалась трещина на нем! Какие наши дальнейшие действия! И где нам можно найти экспертную комиссию?

Добрый день.

Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.

Пишите претензию продавцу. Здравствуйте, Камиль!

Если есть основания для возврата товара, то в течение указанного срока это можно сделать. Все зависит о каком товаре идет речь. Если это технически сложный товар, то деньги за него возвращают, только если экспертиза признает его бракованным. В течении 14 дней можно вернуть товар.

Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Можно ли вернуть деньги за товар если прошло 6 дней?

Ольга, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования.

На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут. Да, если есть договор или другой документ, который это доказывает, вам нужно расторгать отношения с изготовителем двери, выставив претензию по закону о защите прав потребителей и потребовать расторжения договора либо, замену двери на соответствующую вашему заказу. Здравствуйте! Если это не соответсвует Вашему заказу и было оговорено в договоре, то можете. Для этого нужно составить претензию и направить изготовителю двери. Здравствуйте. Можете вернуть. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денежных средств. Могу ли я вернуть уличную пластиковую дверь. После установки обнаружили, что дверь должна открываться во внутрь, а мы заказали с открыванием наружу.

А она точно закончилась?

С уважением. Если существенный недостаток товара выявлен по истечении двух лет со дня его передачи потребителю и к этому моменту истек гарантийный срок, требование о расторжении договора купли-продажи может быть заявлено потребителем только к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). В течении 2 х лет можете подать претензию исполнителю. Если гарантия ещё действует. Что делать в случае, если протекает балкон, а фирма, которая устанавливала, говорит, что гарантия закончилась, при этом балкон протекает все время с момента установки и его постоянно ремонтируют.

Здравствуйте. Да, можете. Можете. Все основания для невозврата есть. Даже если напишут вам письменную претензию, можно дать мотивированно обоснованный ответ о невозможности возврата. Ни на что. Делайте экспертизу за свой счёт. [b]Это ваша обязанность[/b]. И если это не гарантийный случай требуйте с покупателя затраты на экспертизу.

[quote]Ст. 18 Зпп

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер [b]обязаны провести экспертизу товара за свой счет[/b].[/quote] На что мне опираться при отказе покупателю? Я ип. Купили джинсы, через 12 дней принесли обратно, заявляют, что бракованные, хотят возврат денежных средств. Только вот джинсы порваны и не по шву. Могу ли я отказать в возврате?

Добрый день

[b]Ломбард обязан рассмотреть и удовлетворить претензию в течение 10 дней.

Закон это подтверждает:[/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя... подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Сколько дней ломбард отвечает на претензию?

Можете предъявить претензию как продавцу, так и изготовителю. То что Вам сказали роли не играет, они письменное заключение выдали? Можете ни кому не писать так как прав что-то требовать нет. Срок эксплуатации это период в течении которого производитель обеспечивает производство запасных частей, необходимых для ремонта, не более. Сломался телевизор гарантийный срок вышел, сдали в сервис магазина где покупали там сказали ремонту не подлежит, вопрос срок службы еше не закончился в гарантийнике указано гарантия 2 года а эксплуатационный срок 5 лет, кому мне писать претензию в магазин или же искать организацию которая производит этот телевизор.

Пишите претензию, выставляйте требования. Это недостаток ст. 18 Зпп, вы вправе вернуть деньги или предьявить иные требования указанной нормы.

[quote]Согласно ст. 10 Зпп

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

[/quote] Заказала линзы в очки. В рецепте чётко указано асферические. При заказе всё оговаривалось рецепт прилагался. В итоге готовые очки получила с сферическими линзами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение