Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 1398 советов адвокатов и юристов

Светлана, можете по акту приема передачи отдать Продавцу, а можете дождаться ответа по существу. Необязательно сдавать телефон. Тогда приложите экспертизу качества. Добрый день, в случае письменной претензии к продавцу телефона, необходимо дождаться ответа продавца. Добрый вечер. Прежде, чем требовать возврата, Вы должны располагать доказательствами, что имеет место брак производителя. Поэтому, Вы должны подать продавцу заявление о принятии телефона для организации проверки качества, ну и сам телефон конечно же передать. Когда отдаешь претензию на возврат денежных средств за телефон, сам телефон нужно сдавать или дождаться ответа?

Добрый день!

Вам нужно возместить ущерб. Добрый день! Что делать зависит от того, по какой причине треснуло стекло. Если по Вашей непосредственной вине, необходимо будет возмещать убытки. Если стекло треснуло вследствие брака кабины, то претензии к производителю кабины хозяева должны выставлять.

Есть в результате ваших не осторожных действий, то придёт Вам ущерб возместить. Работаю в фирме муж на час. Выехал на заказ устанавливать душевую кабину, при установке стекла оно треснуло и рассыпалось. Что делать в такой ситуации?

Направляйте претензию производителю. Должен быть сервисный центр этого производителя в городе или написать претензию напрямую производителю. У меня проблема. Сломалась стиральная. Она на гарантии. Гарантия заканчивается в октябре этого года. Но магазин, в котором была куплена техника больше нет. телефоны связи не доступны. Как быть?

Здравствуйте, для определения гарантийного случая Вы должны им вернуть диван, они должны осмотреть его и вынести решение. Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно предъявлять магазину, а не производителю. Случайно наткнулся на Ваш канал, просмотрев и послушав Вас пару минут понял, что именно Вы можете мне помочь.

21.03.2021 году купили диван в ТД в Махачкале, фабрика выпустившая диван находится в Краснодаре. Гарантия (18 месяцев) заканчивается 21.09.2022 г. Сломалась ножка (просто сидели, никого не трогали).

Поставщик говорит, что диван обмену и возврату не подлежит, а просто пойдет к нам на встречу и отремонтируют поломку.

Скажите пожалуйста, что мне нужно сделать в данном случае и прав ли поставщик?

Если стеклопакеты некачественные, можете предъявить претензии к продавцу, у которого покупали их. Вам изначально стоило привлечь производителя в качестве ответчика. А случае, если подадут в суд так и делайте. Здравствуйте.

По истечении срока гарантии клиент должен будет доказывать за свой счет, что это производственный брак. То есть, вместе с претензией предъявлять Вам заключение специалистов, подтверждающих наличие недостатков.

С уважением. Окна установлены в сентябре 2017 года на протяжении этих пяти лет переодически разгерметизировались стеклопакеты, я как ИП продавшее эти окна менял все стеклопакеты по гарантии, сейчас гарантия подходит к концу и клиент грозится заявить в суд если не будем менять стеклопакеты и дальше бесплатно по гарантии, что делать?

В случае выявления в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования, установленные ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", как продавцу, так и изготовителю (выбор за потребителем). При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Претензии вправе предъявить к вам как продавцу и производителю товара. Хотел бы уточнить один вопрос. Я занимаюсь продажами одноразовых электронных сигарет. Закупаю товар у поставщиков в России. Если, к примеру, произойдет несчастный случай, взорвется в руках. На кого падет ответственность? На меня, или на поставщика товара?

Нужно ознакомиться с документами, чтобы судить о перспективах и определиться со стоимостью услуги.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Здравствуйте.

Претензию можете проигнорировать. Этот вопрос решать лучше в суде. Речь идёт не о производителе контрабанды, а о продаже контрафактной продукции, то есть, без разрешения правообладателя - у Вас должен быть заключен лицензионный договор.

У кого Вы приобретаете эту продукцию? Есть документы?

С уважением. Компания ООО "Зинегер СПБ" прислала письмо, в котором пишут, что они купили у нас в магазине контрабанду с из товарным знаком, требуют компенсацию в двойном размере лицензии (750 тысяч) и другие разные расходы. Что делать, как правильно ответить? Мы не производитель, а розничный магазин и контрабанду производить уж точно не можем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро, составлять и предъявлять претензию нужно как Продавцу так и Производителю, ваш вопрос решится.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение, на руках документы? Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии).

В магазине его приняли на диагностику.

По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия.

Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было.

Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства.

Как быть?

Здравствуйте!

Можете если причина в производственном браке (дефекте). Пишите претензию продавцу или производителю, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Могу ли я вернуть деньги за пылесос, если он ламается в течении гарантийного срока 4 раз.?

У вас имеются всё основания для предъявления претензии продавцу, либо производителю - на ваше усмотрение. Также можете потребовать взыскания компенсации морального вреда. Если на гарантии еще, то да. А если они потребуют справку, врачам мы просто сказали что она просто упала. Я купила дочке электрический самокат, она откаталась примерно 5 дней. И в один прекрасный момент вылетел болт который скреплял руль с рамой. В итоге руль отвалился и девочка упала с самоката и сломала руку. Самокат не заряжается. Можно как нибудь предъявить продавцам DNS что из за того болта который вылетел и перестал заряжаться сдать самокат по гарантии или по каким нибудь другим причинам? Подскажите пожалуйста.

Нет, ведь это не из-за производителя произошло.

С уважением. Здравствуйте. Гарантия производителя не распространяется на механические повреждения, поэтому нет, не можете. Вам вправе отказать и это будет законно. Нет, все претензии Вы можете предъявить кошке. Могу ли я вернуть кабель для зарядки обратно в магазин, если его погрызла кошка (у меня гарантия 6 месяцев, а прошло несколько дней)

Ольга, вам обращаться нужнл с претензией к производителю. Здравствуйте.

Звонить не надо, надо писать письменную претензию. Когда брак производственный, то продавец или производитель обязаны устранить недостатки за свой счёт или произвести замену товара (либо вернуть деньги), в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Холодильник LG ноу фрост не морозит и не холодит. Ему 4 года. Но утеряны документы о покупке. Магазин, где приобретали холодильник закрылся. В нашем маленьком городке нет сервисного центра. Звонили в соседнюю республику, мастера ехать не хотят. Есть ли шанс отремонтировать по гарантии, если это компрессор. На него производитель дал гарантию 10 лет.

Здравствуйте. Пишите ему претензию на возврат денежных средств. Отправляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Валя, надо предъявлять претензии производителю на основании данных ИНН, ОГРН по юр. адресу. На рынке магазине мебели заказали шкаф купе. Пришёл замерщик нарисовал чертежи принёс образцы. Все посчитали, оговорили и прописали сроки изготовления., внесли предоплату по товарному чеку. Через 2 недели. Магазин закрыт опечатан, производитель на тел не отвечает. Что делать?

Нужно заактировать. И предъявить претензию.

Далее в суд. Здравствуйте, Илья Александрович.

1. Установите Организацию - производителя работ и составьте Акт.

2. Оцените причинённый материальный ущерб.

3. Предъявите требование о возмещении ущерба.

4. В случае отказа - обращайтесь с иском в суд. Делают газификацию в поселке, копают и прокладывают трубу. Землёй повредили мне забор, что делать?

Напишите претензию в магазин. Как вы считаете потребитель подаёт согласно чека жалобу на качество проданного продукта на магазин, а магазин на производителя по регрессии? Или сразу на производителя товара?

Хотя товарно-денежные отношения были с магазином как основа отношений.

Обращайтесь к производителю либо продавцу с претензией. Не могу разобраться куда обращаться в моей ситуации вначале. Вщяла в кредит в январе 2020 г.плиту электрическую. Недавно обнаружила, что списать на одной конфорке негорит. Обращаю внимание, что в кредит я заплатила больше (мне объяснили, что гарантийный срок будет 5 лет). Посмотрела в документах и не нашла гарантийный талон Только договор на кредит есть. Куда мне обращаться вначале? Как доказать, что есть гарантия? Ремонт за свой счёт?

Обращайтесь к продавца или производителю. У кого покупали к тому обращайтесь с претензией. Счетчик чего именно? Гарантия 12 лет многовато. Возможно Вы путаете гарантийный срок счётчика и предельный срок его эксплуатации.

Проверьте это обстоятельство. Если 12-летний срок - это предельный срок эксплуатации счётчика, а не гарантийный срок - то, как говорится, "поезд ушёл", ибо, изготовитель счётчика обычно указывает и гарантийный срок, и срок эксплуатации прибора учёта. Возможно Вы путаете гарантийный срок счётчика и предельный срок его эксплуатации.

Проверьте это обстоятельство. Если 12-летний срок - это предельный срок эксплуатации счётчика, а не гарантийный срок - то, как говорится, "поезд ушёл", ибо, изготовитель счётчика обычно указывает и гарантийный срок, и срок эксплуатации прибора учёта. Сломался счётчик, гарантия 12 лет, прошло 7,есть акт о неисправности. Квартира по переселению, кто монтировал счётчик не знаю. Можно ли счётчик обменять на новый и к кому обращаться?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте необходимо составить претензию и обратится к продавцу. Заказал на озоне подик с гарантией производителя в 90 дней, у продавца стоит стандартная озоновская гарантия, перестал заряжаться он, в гарантийные сроки озона уже не попадаю, но попадаю в гарантийные сроки производителя, как можно вернуть свои деньги?

Если куплена для личных нужд, не связанных с предпринимательством, вышла из строя не по Вашей вине, обратитесь с претензией к продавцу или производителю. При тех же условиях также можно обратиться в Роспотребнадзор. Обратитесь к продавцу товара с одним из требований, указанных в ст.18 ЗоЗПП. 12.06.2022 купил шлифмашинку 27.06.2022 она сломалась. Что делать?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а не вести с ним разговоры. В такой ситуации нужно писать претензию, которую направляете по адресу компании заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Если в течении 30 дней недостатки не будут устранены, либо поступит письменный ответ с отказом исправить недостатки, то подавать исковое заявление в суд.

юрист Шакурова Е.П. 8-952-52-33-443 Что необходимо предпринять в ситуации, через интернет были куплены садовые качели у производителя, при сборке выявили что не хватает тента. Переговоры с производителем результата не дают.

Если это действительно написал правообладатель и факт продажи зафиксирован как следует, то можно только попытаться путем переговоров снизить сумму, но не более. Они свое возьмут так или иначе. Являюсь ИП. Пришла досудебная претензия от производителя товара который реализую. Товар был куплен не у производителя. Теперь требуют утилизацию всех товаров и выплату компенсации. Предоставили документы на товарный знак. Можно ли как то решить этот вопрос по другому?

Если экспертиза, которая проведена продавцом показала, что это ненадлежащий способ эксплуатации (носки), а вы с ней не согласны, то вы за свои средства проводите свою и уже по ее заключению направляете претензию. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)-расходы на экспертизу. В процессе носки (четыре недели) протерлась подошва на кедах. Магазин взял обувь на экспертизу, которая "показала",что вины производителя нет, с чем я не согласен. Как вернуть потраченные средства?

Это возможно лишь в случае современных изделий с пробирным клеймом РФ.

Они могут быть практически новыми, изношенными и даже поврежденными, [b]но обязательно с клеймом пробы и именником (фирменным оттиском лицензированного мастера либо производителя).[/b]

В мастерские могут принимать практически любой лом драгоценных металлов, но его оценивают и отправляют в переплавку на предприятия.

Стоимость лома пойдет в зачет прайса нового украшения, но его, скорее всего, изготовят из металла, поступившего с аффинажного завода. Так что сделать обручальное колечко из сережек, доставшихся от бабушки, скорее всего, не получится.

В противном случае, к мастерской могут быть претензии контролирующих органов, вплоть до уголовной ответсвенности.. Имеет ли право ювелирная мастерская изготавливать украшения из материалов заказчика?

Так как Вы постирали вещь, вернуть обратно не получиться, Ваша вина.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Если вещь некачественная или же продавец не довел до потребителя информацию о правилах обращения с ней, можно подать претензию. Куда написать жалобу. Купила костюм через интернет (сшили костюм по меркам моим, померила все хорошо) Потом простирала на 40 градусах (при этом на костюме нет ярлычка о температурном режиме) , костюм дал усадку на 10 см.Производитель утверждает, что это моя вина, что костюм дал усадку. Куда написать жалобу?

Здравствуйте. Пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей. Добрый день, вопрос то в чем заключается? В суд с иском о защите прав потребителей, если полагаете, что ваши права нарушены. Напишите претензию в компанию. Сдал уселитель и колонки прошло 45 дней!

После чего начал звонить товара у них на руках нет! Отправляли производителю так как они это не ремонтируют.

Производитель отправил товар обратно!

Сказав что колонки сгорели по моей вине. А уселитель без дефектов!

Перед тем как магазин отправлял предупреждали меня что если это не гарантийный млучай я плачу за доставку! Но и сказали что сам производитель может предложить их отремонтировать не по гарантии! Но никто не предлогал!

Товар еще в пути

Прошло 45+ дней

Товара еще нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение