Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 1398 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Можете обратиться в суд и назначить судебную экспертизу. По смыслу претензию направили, 10 дней прошло может подавать суд. Мне не надо ждать когда они получат ответ от производителя? У меня похожая ситуация как и с ламинатом описаном выше. Купили кварцвениловое покрытие замковое производитель западный, выбирали хорошее не смотря на цену. После укладки через неделю он начал расходиться и царапаться от лёгкого воздействия предметов. Написали притензию на возврат и возмещение затрат по снятию пола и укладки нового. Прошло 15 дней ответа нет, ссылаются что производителю сделали запрос и ждут ответа. Какие должны быть мои действия? Заранее спасибо!

Гарантию выдает мастерская. Поэтому обратитесь с претензией в мастерскую. Я полагаю, вам пора ставить претензией вопрос о возврате некачественного товара и его цены. На жесткий диск гарантию дает только производитель, на работу определяет сервисный центр. У меня ноутбук сломался и был уже не на гарантии, отдал в мастерскую. Они отремонтировали с заменой ХДД 30.08.2022. Дали свою гарантию 30 дней. Не прошло и недели он опять ту же ошибку выдаёт, отдал обратно 04.09.2022. Опять отремонтировали, сегодня 10.12.2022 ноутбук опять ту же ошибку выдаёт! Сколько гарантия на замену ХДД?

Данную консультацию нужно ГОТОВИТЬ, а это платная услуга. Выберите юриста, и лично с ним договаривайтесь по услуге. (ст.779 ГК РФ). Претензия подаётся продавцу. За помощью в ее составлении можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. В салоне б/у автомобилей было куплено авто через банк, по автокредиту, с залогом покупаемого авто. Через неделю случайно сами выяснили, что авто попадает под отзывную компанию производителя. Приехали к официалам на проверку. Официалы выявили, что подушки безопасности уже отработанные. Салон об этом ничего не говорил. С момента покупки прошло 10 дней всего. Сложность еще в том, что автомобиль был продан салоном по комиссии, от лица собственника. Кому писать претензию, салону или на физ. лицо в суд сразу? Чего просить? Восстановления, компенсации или отмены сделки? А как быть с банком, с кредитом? Спасибо.

Наталья, Вас вводят в заблуждение. Пишите претензию, при отказе, обращайтесь с иском в суд. Если термошок для стеклопакета не является страховым случаем, то наверное кирпич в окно является. В гарантии написан температурный режим. От какого плюса до какого минуса. Направляйте претензию в письменном виде, получайте ответ. Найдите паспорта на окна и гарантию. Они наверное имеют в виду гарантию на установку. Есть еще срок службы от производителя. Всех приветствую! В мае 2018 купили квартиру, вторичка. Установили окна. 21.11.2022 г появилась трещина по диагонали, хотя никаких механических воздействий не было. Позвонили, приехали, замерили, сфоткали и вуаля-пропали. Сегодня поехала сама. Оказывается забыли перезвонить. Насчитали сумму в 7000 рублей за стекло! Сказали термошок, меняйте сами за свой счёт, или пишите претензию, хотя ответ будет тот же, но в письменном виде. Это не считается гарантийным случаем, хотя гарантия на окна 5 лет и заканчивается в мае 2023 года. Что делать?

Можно рассчитывать, необходимо в любом сервисе получить заключение о причине поломки, после чего предъявлять претензию на основе норм ГК, как определили, что матрица? Да, имеете право на ремонт по гарантии от производителя. Год назад купили телевизор samsung в мвидео, гарантия кончилась две недели назад. У телевизора сгорела матрица, как оказалось у многих такая проблема с этой серией. Можно ли расчитывать на бесплатный ремонт и с чего следует начать?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обратитесь к производителю на горячую линию. Либо направьте письменную претензию на Юр адрес производителя. Купил танометр в аптеке проработал 3 года сейчас поломался, чек утерян, гарантийного талона нет хотя гарантия 10 лет на него как быть?

Согласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.

Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем. Здравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. На ваш выбор - к продавцу или производителю. Здравствуйте напиши заявление в адрес магазина. Купили 2 года назад телевизор самсунг. Через 2 года, сломалась матрица. В этих моделях, со слов многих сервисных центров, заводской брак. Куда мне обращаться, для принятия решения.

Не надо ни какого акта, а что требовали в претензии? Да, они правы, они же хотят таким образом дефекты зафиксировать. Акт - это подтверждение какого либо события или факта. Смотрите сами, выгодно ли вам его делать. Имеющиеся дефекты изделия они должны были фиксировать при приемке, если не зафиксировали - значит вы сдали им изделие без дефектов. Мне испортили пальто в химчистке, подала претензию, отклонили, ссылаются на некачественный наполнитель, и что в этом виноват производитель пальто. После того как я сказала что буду делать независимую экспертизу, далее в суд, требуют составить двусторонний акт о дефектах пальто и состояние на момент. Скажите пожалуйста они правы?

Здравствуйте Дмитрий, вы должны направить претензию производителю, ну и в свою очередь отправить товар на проверку качества по просьбе производителя! Дмитрий, Если вы считаете, что Ozon rocket ненадлежащим образом исполнил обязательства по договору, для рассмотрения инцидента вы можете направить претензию. Но в вашем случае нужно подавать претензию Продавцу самому.

Нужно видеть чек о покупке? Он у вас в эл.виде? Покупал товар через озон. Товар электронный. До истечения гарантийного срока товар вышел из строя. Продавец отправляет в сервисный центр, который находится только в Москве, я же нахожусь в Новосибирске. Можно ли юридически как-то повлиять на продавца и кому именно мне предъявить претензию. Непосредственно продавцу или озону? Спасибо.

Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.

Можете предъявить претензию как продавцу, так и изготовителю. То что Вам сказали роли не играет, они письменное заключение выдали? Можете ни кому не писать так как прав что-то требовать нет. Срок эксплуатации это период в течении которого производитель обеспечивает производство запасных частей, необходимых для ремонта, не более. Сломался телевизор гарантийный срок вышел, сдали в сервис магазина где покупали там сказали ремонту не подлежит, вопрос срок службы еше не закончился в гарантийнике указано гарантия 2 года а эксплуатационный срок 5 лет, кому мне писать претензию в магазин или же искать организацию которая производит этот телевизор.

Писать не производителю, а застройщику претензию на основе норм ГК. Вы можете обратиться ко мне, написав на личную почту bc_urist@ mail.ru, предоставить фото всех имеющихся у Вас документов, согласуем условия оказания услуги по решению Вашего вопроса. Как написать притензию производителю счетчиков, сломался счётчик на воду, устанавливали от застройщика всё на гарантии.

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК о том, чтобы забрали машинку на ремонт своим транспортом и за свой счет, не сделают в указанный срок - потребовать возврата ее стоимости. Доставить вы должны за свой счет и если признают что товар негоден по вине производителя то можете потребовать компенсацию за доставку машинки в магазин. Если откажут обращайтесь. Любовь, товар на ремонт доставляется за их счет. Пишите претензию. Купили посудомоечную машину, установили не сразу так как делали ремонт на кухне. Гарантийный срок есть. Когда установили, то машинка после первого раза перестала мыть посуду. Связались с продавцом магазина, они сказали что везите и обязательно в заводской упаковке. Мы живем в деревне и машинку брали в городе, доставку заказывали в магазине где приобретали данный товар, оплачивали за свой счёт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт? Как нам быть?

Требование от клиента письменное или устное? Пока устное, но готовит письменную претензию. Работаю в магазине керамической плитки. Клиенту год назад был доставлен заказ. В приемке расписались. К ремонту приступили только сейчас. Утверждают что имеют право вернуть деньги за товар, тк со слов клиента он некачественный (настенная плитка одного цвета отличается от такой же другого цвета на 2 мм-уложены должны быть на одной стене). Но по документам производителя данная разница в размерах допустима. Часть плитки уже уложена на стене.

Есть ли вероятность-что через суд могут добиться возврата ден. средств?

Претензию вы можете написать если диван потеря свои технические характеристики, сломался по вине производителя. А то что вам стала не удобно спать это не основания для удовлетворения вашей претензии. А так вы можете в произвольной форме изложить свою претензию на листке бумаги и под роспись отдайте продавцу. Статья очень полезная, учту много фактов, спасибо за помощь Меня зовут Вера, дивану 3 года после покупки, стало неудобно спать, болит спина, диван на гарантии, как правильно написать претензию продавцу?

Конечно можно. Потребовать возмещение ущерба и морального вреда.

С уважением. Вы сначала должны написать претензию письменно производителю, я так полагаю. Посмотрите, что они вам ответят.

Далее в Роспотребнадзор, суд. Заумно очень написано - Владимир сломала зуб маленькой косточкой, не входящей в ингредиент колбасы...

Колбаса чья? Кто производитель? Как связать косточку, сломанный зуб и колбасу? Решите эти вопросы, суд примет вашу сторону. В колбасе обнаружена маленькая острая косточка, из-за которой я сломала зуб. Можно ли подать в суд за то, что в продукте питания найдена опасный предмет который не входит в ингредиенты колбасы?

Можно. У автомобиля есть два срока, в течение которых продавец или производитель несут ответственность за его качество. Это гарантийный срок (3–5 лет в зависимости от марки автомобиля) и срок службы (в среднем 6–7 лет). В этих пределах можно предъявить претензии и подать иск в суд. Здравствуйте. Если автомобиль на гарантии то да, если автомобиль был б/у то сложно. Можно ли вернуть автомобиль в автосалон, если после месяца использования сломался двигатель.

Нет не может менять, что за проблема с машиной? Здравствуйте. Нет конечно, он не может делать это в одностороннем порядке. Если это произошло пишите претензию, можно жалобу в роспотребнадзор. Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?

Добрый день! Микроволновка является технически сложным товаром. Предъявляйте продавцу письменную претензию и отдавайте товар для проведения проверки качества. Здравствуйте!

Гарантийный талон не обязателен

Можете на сайте производителя посмотреть гарантины йрос на данную модель, чтобы точно удостоверитться что гарантийный срое не истек

И подавать претензию продавцу. Чека достаточно для предъявления письменной претензии на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. В марте купила микроволновку, в данный момент она сломалась, не могу найти гарантийный талон, но есть чек. Как восстановить гарантийный талон или могу сдать на ремонт без него, или могу требовать замену на аналогичный товар или возврат денег.

Добрый вечер. Нужно направить письменную претензию магазину с требованием заменить или отремонтировать кровать. Если откажут или не дадут ответ, Вы вправе обращаться в суд. Претензию в магазин пишите.

Отдельно жалобу в Роспотребнадзор. Нужно направить письменную претензию магазину. Купила кровать в магазине Архитектория.

Доставку и сборку осуществляли сотрудники магазина. Спустя 9 месяцев начали выпадать рейки.

Производитель отказывается на экспертизу и на замену кровати, предлагая вкрутить саморезы. Мне не нравится такой расклад. Подскажите, как мне быть? С момента покупки кровати прошло 10 мес.

Могут. Если добровольно не захотят, то в суде нужно будет доказать, что брак появился именно до передачи балки Вам. Здравствует. Да, можно. Здравствуйте, Денис!

Да, Вам нужно направить продавцу претензию, если реакции не последует, придётся обращаться в суд. Здравствуйте!

Претензию им и потом уже в суд. Опять же если производитель об этом официально подтвердил документом то тогда пишите претензию. Балка не менялась, установлена с завода, снашивается внешний радиус покрышек, производитель в курсе, что был процент брака в поколении моего автомобиля, в рестайлинге проблему устранили, тем кто обращался во время - меняли по гарантии без проблем, я к сожалению поздно понял причину износа резины. Приехал к дилеру в своём городе, мастер сказал что меняем только по гарантии, мол вы опоздали. Можно ли поменять заднюю балку, имеющую заводской брак, после истечения гарантийного срока?

Вы можете предъявить претензию продавцу шланга, либо лицу, которое устанавливало шланг. Необходимо будет провести экспертизу на установление причины, почему лопнул шланг. Если это произошло по причине некачественного шланга, то сможете с продавца взыскать убытки, если по вине установщика, то с установщика. Но, естественно, нужны документы на шланг и/или на его установку. И пробовать взыскать с кого то из них Ваши убытки - расходы на ремонт соседей. Обращаться нужно к юристу, что Вы уже сделали. Только надо не затягивать время, чем быстрее юрист начнет работать, тем надежнее. Надо сдать шланг подводки на экспертизу, найти документы, подтверждающие его покупку, изучить документы, которые представят соседи и т.п., чтобы максимально снизить размер ущерба на случай, если не удастся возложить в суде вину на продавца или производителя шланга. Смеситель новый, лопнул шланг холодной воды в наше отсутствие, затопили 6 этажей сильно, соседи требуют ремонт с заменой ламината, куда обращаться?

Все работы компания должна проводить по гарантии и бесплатно, для этого нужно предъявить ей письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?

Добрый день!

Да, можно. Направляйте досудебную претензию продавцу. Доброго времени суток.

Есть ли переписка и замеры, переводы денежных средств или иные документально подтверждающие факт заказа сведения?

Если есть - вы вправе вернуть окна, написав требование фирме-производителю или продавцу. Смотрите ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Можно ли вернуть некачественные пластиковые окна, если нет ни договора купли продажи, ни документов об оплате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение