Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 1398 советов адвокатов и юристов

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Дмитрий здравствуйте 🤝

Нет, не стоит сдаваться и надо писать претензию. В этом случае производитель не смог доказать, что несоблюдал условия эксплуатации телефона. Согласно стандарту IP68, телефон должен быть защищен от воды на глубине до 1,5 метра на протяжении 30 минут. Если вы использовали телефон в соответствии с инструкцией и он все же вышел из строя во время контакта с водой, то производитель должен возместить убытки в рамках гарантии. Поэтому направляйте претензии и, если необходимо, обратитесь за помощью в защите своих прав в Роспотребнадзор

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте

необходимо подавать иск в суд

готовы помочь - обращайтесь

контакты ниже Купил телефон, производитель заявляет о водонепроницаемости. Телефон упал в воду и сгорел. Производитель отказал в гарантии. Степень защиты у телефона IP68

Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.

Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Обращайтесь с претензией в ТСЖ, при неудовлетворении претензии добровольно - в суд. Дополнительно к оператору капитального ремонта. Светлана, виноват тот кому принадлежит батарея Экспертиза определит, кто виновен. Или производитель батареи, или ремонтники или собственник, который должен следить за коммуникациями. За батарею всё в шаре будет отвечать собственник, если не докажите вину иного лица Если гарантия кончилась, а это скорее всего так, то если протечка до крана - УК, если после крана - собственник Через 6 лет после капремонта прорвало батарею и залиты соседи. Кто виноват?

Уважаемая Ирина,

Пишите претензию к магазину. И готовьтесь к экспертизе купленного вами сложного товара. (она не из дешёвых). Вам необходимо направить претензию магазину. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", ответственность за качество товара, несет продавец. И уж тем более, гарантия не может составлять 1 год. По закону, производитель дает гарантию 3 года. Сломался телевизор 02.04.2023, звонили 04.04.2023 на горячую линию, сказали о поломке телевизора. У нас есть сертификат ВСК (доп гарантия на год) который был действителен как раз до 04.04.2023, но об этом нам не сказали при обращении на горячую линию.

Продавцу предъявлять или жить с этим.

С уважением. Светлана, т.к. номер партии одинаковый производителю через магазин Приобрели плитку под заказ в ванную комнату. Плитка была в упаковках одной партии. Мастер выкладывал её на стены при тусклом свете, а после того как натянул потолок и подключили хорошее яркое освещение, заметили что плитка разных тонов, хотя партия на упаковках была одна и та же. Как быть, кому теперь предъявить претензию?

Вы заказывали в магазине или непосредственно у производителя? Если к самому шкафчику НЕТ претензий, то вряд ли Вы сможете обязать его изготовителя что-то сделать.

Очевидно Вам надо будет самостоятельно установить како-то ограничитель, чтобы дверца шкафчика не билась о стену. Как обязать производителя переделать шкафчик кухни? При установке выяснилось что при открывании дверца бъётся об стену и нагрузка ложится на петли. Мы боимся что при эксплуатации шкафчика стенка шкафчика не выдержит нагрузки и петли просто будут вырваны. Этот момент производитель не обсуждал с нами при проектировании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юлия, Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, он на руках у вас? Скорее нет. Претензии по гарантии - можете предъявлять уже только производителю, судя по тексту, и вряд ли магазин подписывался участвовать в этом процессе. Телевизор плохо работает. Но прошло 1,4 года.

Гарантия магазина год, а на коробке два.

Могу ли я сдать его в магазин для устранения недостатков

Обращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Придется обращаться в мастерскую и проводить ремонт за свой чет. Наталья,

Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату. Тем более, что прошёл год, и камень выпал не сразу после покупки.

Просто отнесите кольцо в ремонт. Согласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.

Вы можете самостоятельно произвести ремонт. Брала кольцо в храме прошлого года, в апреле, сегодня выпал камень, чека нет, как мне сейчас поступить?

Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Претензию составьте согласно п. 25 Закона о защите прав потребителей. Если вам нужна платная консультация или [b]составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) [/b]к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы. Для того, чтобы составить претензию, Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку дивана. Вы также можете предоставить фотографии с трещиной и проселой стороной дивана. Вы можете предложить замену на новый диван, но это зависит от политики ремонта и гарантии производителя. Купили диван около 1,5 месяцев назад. На каркасе у ножки появилась трещина и 1 сторона дивана просела. Каким образом составить претензию? Можно выбрать не ремонт, а замену на новый?

Сертификат соответствия и возмещение убытков.

С уважением. Оформляем 2 претензии, с какими требованиями выходить, ситуация следующая Фирма приобрела фанеру для своей дальнейшей предпринимательской деятельности, оказывает услугу по модернизации грузовых авто, обшивает фургон изнутри фанерой, у конечноно потребителя фанера лопнула в теч недели. Чтобы сейчас вернуть 2 листа фанеры производителю за 4 т.р, нужно разобрать весь фургон и это очень долго и дорого. Что требовать у производителя фанеры?

Есть у вас право на обращение в суд. Здравствуйте, да Вы можете обратиться в суд, необходимо сначала направить претензию а далее с иском в суд. Анастасия, добрый день. Да. Конечно

Такое право у Вас имеется, согласно статьи 3 ГПК РФ

С уважением, Дарья Алексеевна. Приобрела новое зарядное устройство. Через месяц во время зарядки телефон выключился и перестал реагировать на что-либо. Сдали в ремонт. Оказалось, что сгорели внутренности телефона из-за плохой комплектации зарядного устройства. Потеряны важные данные и время. Можно ли подать в суд на производителя и запросить возмещение морального ущерба?

Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.

Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.

Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

В таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки. Лариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г. Доброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Обратитесь с претензией к продавцу.

Спор решается в суде. В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.

Здравствуйте!

Важно понимать, были ли нарушены условия эксплуатации, была ли у Вас информация о правилах эксплуатации от производителя или продавца. Вероятность возврата денег зависит в первую очередь от этого, ну и конечно же от качества материалов, из которого изготовлена дверь. Если правила эксплуатации нарушены не были, то задумайтесь об экспертизе качества двери.

Руководствуйтесь статями 10, 12, 18, 19 Закона "О защите прав потребителей" при написании претензии продавцу. Да, можете. Пишите претензию продавцу.

С уважением. По Вашему выбору Вы можете потребовать в досудебном порядке замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств. Нужно направить обоснованную письменную претензию.

В случае отказа иск в суд. Что делать? В октябре купили дверь входную с терморазрывом, установили сами в частный дом, но перед выходом имеется веранда. Дверь конденсировала и в февраля снизу у двери вздулся МДФ влагостойкий. Можем ли мы потребовать замену двери либо возврат денег?

Только на гарантийный ремонт, если более 15 дней прошло с момента покупки. Здравствуйте.

Должна быть гарантия от производителя. Поищите указание на это в остальных документах.

Вы можете предъявить претензии по качеству товара в магазин и требовать замену товара. Однако, данный товар является технически сложным. Поэтому такое требование обязаны удовлетворить только, если недостаток существенный (неустранимый). В остальных случаях это ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заменить можно в течении 2 недель. Утерян паспорт и гарантийный талон на газовую колонку, но чек на покупку есть, калонка потекла, могу обратиться в магазин о замене товара.

Здравствуйте

Нужно к производителю обращаться. Направляйте претензию, далее в суд. Купила сыр в заводской упаковке, вскрыла, отрезала и съела кусочек, а когда начала дальше вскрывать увидела женский волос, который прилип к куску сыра и проходит через шов упаковки. Я очень мнительная, мне стало плохо. Я могу потребовать компенсацию морального вреда? И куда обратиться? Если в магазин - то он наверное просто вернет деньги?

Здравствуйте. Необходимо требовать устранения недостатков у производителя подачей претензии. Акт подписывали при доставке и монтаже? В любом случае закон на Вашей стороне. Здравствуйте.

Важно, что дефекты имеют место. И их больше одного. Начните с обращения к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей (если заключали договор об оказании услуг) или на основании ст.18 Закона, если речь идёт о продаже товара по образцу. В претензии указывайте все недостатки и свои требования.

С уважением. Могу ли я требовать от производителя замену деталей кухонного гарнитура, который был изготовлен на заказ, или же требовать осуществления перерасчёта стоимости кухонного гарнитура? Изготовление, доставка и монтаж осуществляется одной и той же фирмой. При транспортировке они повредили фасад на одном из ящиков, также откололось покрытие сбоку на одном из фасадов, отошла плёнка в ящике-сушке. Считаются ли данные дефекты значимыми? Что мне делать?

Не с производителя, а с продавца, если есть документы подтверждающие выгоду. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если требуется помощь в составлении претензии, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Статья 15 ГК применяется в таком случае, 1064 ещё Доброго времени уважаемые юристы. Буду краток. В марте 2022 года куплен кофейный автомат по продаже кофе, автомат новый, на гарантии, в декабре 2022 у него сломалась силовая плата, автомат не работал месяц. Поломку признали гарантийной, отремонтировали. Вопрос: можно ли взыскать с производителя автомата упущеную выгоду? Если можно, то скиньте ссылки на статьи кодекса.

А производитель сколько гарантию дал?

С уважением. До обращения с претензией нужно сдать в любой сервис, чтобы получить заключение о причине поломки и потом можно предъявлять претензию. У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?

С жалобой обращайтесь в Роспотребнадзор. Если есть фото, видео фиксация волоса, коробки, маркировки на коробке, то нужно правильно составить письменную претензию к производителю, до суда они доходить не любят. Заказал пиццу, доставка привезла, в пицце волос большой оказался, деньги не хотят возвращать, куда обратиться чтобы проверили этот ресторан?

[quote]Счетчик установлен в 2012 году. [/quote]

Десять лет. Гарантия? Здравствуйте!

Найдите техпаспорт счётчика там гарантии срок указан обычно 12 лет. Обращайтесь с письменной претензией к магазину или напрямую к производителю согласно Закону о защите прав потребителей! Счетчик установлен в 2012 году. Осеню мой счетчик взбесился. Выдал такие показания, которые наверное зав весь год весь дом на не использует. Позвонила в Газ. службу-сказали только замена. И за свой счет. А где же тогда гарантия. Счетчик Счетприбор 1.6 г Орел.

Магазин, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У нас бойлер ломается третий раз, привезли в магазин, продавец говорит, что он не может вернуть деньги, т.к он его сам купил у производителя, кто должен вернуть деньги за товар, магазин или производитель?

Покупали в России или в Казахстане? Если вы покупали машину у официального дилера, напишите жалобу в российское представительство компании-производителя вашего автомобиля. Здравствуйте. Все обращения к дилеру в Казахстане, напишите претензию, отправьте. Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

Наталья, производитель наверное дал гарантию 2 года... вот к нему и стоит обращаться с досудебной претензией. Купила лампочку, на коробке гарантия 2 года, через 1,5 года лампа перегорела, обратилась в магазин, там ответили, что магазин дает гарантию только 1 год, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение