Претензия на сотрудников банка / Защита прав потребителей - 339 советов адвокатов и юристов
Жалуйтесь в прокуратуру. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.
В помощь вам [quote]ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СУДАМИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ БАНКАМИ И ИНЫМИ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ[/quote] Предъявите претензию предварительно, затем в суд с иском. Жалоба в прокуратуру уже написана, в прокуратуре ответили, что моя жалоба направлена приставам, ответа от которых, естественно, нет. Я хочу подать в суд на сотрудников сбербанка. Сотрудники сбербанка 29.04.2021 ошибочно отправили алименты моего ребёнка приставам и мы до сих пор не получили деньги. Приставам дозвониться невозможно, мы живём в другом городе, а сбербанк говорит что ничем помочь не могут, пока им не дадут ответ приставы. Что можно предпринять?
Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.
В помощь вам
ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СУДАМИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ БАНКАМИ И ИНЫМИ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИСпросить
Жалоба в прокуратуру уже написана, в прокуратуре ответили, что моя жалоба направлена приставам, ответа от которых, естественно, нет.
СпроситьНа ответ месяц дается. Быстрее решить вопрос не получится. Если в суд обжаловать в порядке КАС, то это месяца 3 ждать Решения суда.
СпроситьОтвет на обращение предоставляют в течение 30 дней по ФЗ-59 с даты поступления документа из прокуратуры.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса!
Вы вправе подать иск на сотрудников сбербанка, только вряд ли Вам это поможет получить сумму причитающихся Вам алиментов.
Прокуратура наверняка, переслав Вашу жалобу приставам, просила из разобраться и дать ответ Вам и им. Рациональней направить приставу обращение с указанием своих реквизитов, описанием ситуации, включая обращение в прокуратуру, и требованием перечислить Вам денежные средства.
СпроситьОбращаться в банк, где вы договаривались с банком, показывать им досудебное письмо. Зачастую, сотрудники на местах, не знают что делают юристы (служба взыскания) там в головном офисе и наоборот, а бывает и кто-то, что-то не досмотрел или не увидел. Что значит "договорились"? Оформили рассрочку? Выдали Вам новый график платежей? Документы о рассрочке предъявите в суде. Можете обратиться в ЛС. Добрый день, каким документом оформлена "договоренность" с банком? Нужно ждать повестку из суда. Может быть вам просто прислали досудебную претензию, а иск подавать не будут. У нас в городе нет этого банка. Все делалось по интернет. Мне скинули график платежей. Я первый платеж провела. Я ещё спросила а как же с письмом. Ответили идите по графику платежей. Банк подал в суд, но мы договорились с банком о рассрочке. Сделала первый взнос. И в этот же день я получаю досудебном письмо. Что мне делать.
Обращаться в банк, где вы договаривались с банком, показывать им досудебное письмо. Зачастую, сотрудники на местах, не знают что делают юристы (служба взыскания) там в головном офисе и наоборот, а бывает и кто-то, что-то не досмотрел или не увидел.
СпроситьЧто значит "договорились"? Оформили рассрочку? Выдали Вам новый график платежей? Документы о рассрочке предъявите в суде. Можете обратиться в ЛС.
СпроситьНужно ждать повестку из суда. Может быть вам просто прислали досудебную претензию, а иск подавать не будут.
СпроситьУ нас в городе нет этого банка. Все делалось по интернет. Мне скинули график платежей. Я первый платеж провела. Я ещё спросила а как же с письмом. Ответили идите по графику платежей.
СпроситьПисьменно претензию составьте, далее в суд с иском к банку. Вам нужно обратиться в банк с претензией и требовать выдачи денег,. Банк несёт ответственность за действия своего сотрудника. И возвращать деньги с него они должны сами. В случае отказ банка, вы обращаетесь в суд и взыскиваете с банка деньги. А ещё подайте жалобу в центробанк на действия банка. Газпромбанк отдал случайно наши девиденты другому наследник. Прислали письмо, написали что кассир ошиблась, рекомендуем обратиться ко второму наследник. Второй наследник сказал, что у него денег уже нет. Делайте что хотите.
Вам нужно обратиться в банк с претензией и требовать выдачи денег,. Банк несёт ответственность за действия своего сотрудника. И возвращать деньги с него они должны сами. В случае отказ банка, вы обращаетесь в суд и взыскиваете с банка деньги. А ещё подайте жалобу в центробанк на действия банка.
СпроситьАлександра, приходить домой к вам может кто угодно, на это запретов нет. Посещения должников - прописано в ФЗ-230.
[b]ОДНАКО!
Нигде нет обязанности ВАМ их пускать и с ними общаться, если вы сами этого не желаете[/b]
Делайте выводы. Нет, они не имеют права к вам приходить. Не пускайте их. На работу приезжать они могут, однако, их там пускать и общаться с ними - также никто не обязан. Они должны вести себя надлежащим образом, для уточнения информации или передачи документов. Вв случае распространения порочащей информации о должнике, его финансовых отношения с банком, каких-либо неадекватных действиях - необходимо сразу писать жалобу в ЦБ РФ, лучше если она будет идти от работодателя (как от юридического лица).
Делайте выводы. Не имеют права приходить к Вам работники банка, следует в банк подать претензию и жалобу в прокуратуру. Имеют ли право сотрудники банка приходить на работу к должнику? В каком законе это прописано?
Александра, приходить домой к вам может кто угодно, на это запретов нет. Посещения должников - прописано в ФЗ-230.
ОДНАКО!
Нигде нет обязанности ВАМ их пускать и с ними общаться, если вы сами этого не желаете
Делайте выводы.
СпроситьНа работу приезжать они могут, однако, их там пускать и общаться с ними - также никто не обязан. Они должны вести себя надлежащим образом, для уточнения информации или передачи документов. Вв случае распространения порочащей информации о должнике, его финансовых отношения с банком, каких-либо неадекватных действиях - необходимо сразу писать жалобу в ЦБ РФ, лучше если она будет идти от работодателя (как от юридического лица).
Делайте выводы.
СпроситьНе имеют права приходить к Вам работники банка, следует в банк подать претензию и жалобу в прокуратуру.
СпроситьДля начала вам следует написать претензию как в автосалон, так и в организацию, которой "принадлежит" карта с требованием вернуть деньги в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавать иск в суд. Хотел написать в банк. Так как ни договора ни чего нет. выдали прямо на месте сотрудник банка. На руках карта и всё. Оформили автокредит. Навязали карту помощи на дророге. Как вернуть деньги. Разьясните пожалуйста пошагово и подробно.
Для начала вам следует написать претензию как в автосалон, так и в организацию, которой "принадлежит" карта с требованием вернуть деньги в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавать иск в суд.
СпроситьХотел написать в банк. Так как ни договора ни чего нет. выдали прямо на месте сотрудник банка. На руках карта и всё.
СпроситьБанк вам не поможет, а чтобы более детально ответить, нужно изучать документы. Каких не хватает-не проблема запросить.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь старшему судебному приставу и с претензией в банк.
В случае необходимости Вы можете обратиться за составлением документов.
Адвокат Омаров
Тел: +7 960 416 69 26 Это уже аме пройдено. Пристав свою работу сделал, банк на жалобы не реагирует тянут то 3 дня то еще 2 дня подождите теперь сказали еще 3 дня. А деньгами я пользоваться не могу я в декрете с ребёнком на руках одна. Денег нет куда мне пожаловаться на сотрудников банка. Арестован счет на карте куда приходят только детские пособия. Я отнесла справку с соц. защиты приставу и она отправила постановление в банк о снятии ареста. Банк на протяжении уже 6 дней так и не разблокировал карту. Помимо этого они одно ИП умножили на 5 и теперь сумма в 17000 стала 85000. Куда мне жаловаться и что предпринять помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Обращайтесь старшему судебному приставу и с претензией в банк.
В случае необходимости Вы можете обратиться за составлением документов.
Адвокат Омаров
Тел: +7 960 416 69 26
СпроситьЭто уже аме пройдено. Пристав свою работу сделал, банк на жалобы не реагирует тянут то 3 дня то еще 2 дня подождите теперь сказали еще 3 дня. А деньгами я пользоваться не могу я в декрете с ребёнком на руках одна. Денег нет куда мне пожаловаться на сотрудников банка.
СпроситьЗдравствуйте.
Это обман. К тому же наиглупейший, нет ни какого черного списка, особенно в ЦБ РФ.
И банка с таким наименованием нет, это мошенники. Это обычный развод
если подобное повторится (звонок) не стоит на них тратить время и нервы - скажите им все претензии пусть направляют по почте письменно
при этом не сообщайте им своих данных в особенности паспортные и адрес. Сотрудник из европотреббанка занес меня якобы в черный список центро банка. Угрожают приставами, неустойкой в 190 тыс. я просто отказалась платить страховку в размере 30 тыс, так как у меня плохая кредитная история. Был обещан кредит в размере 100000 руб. никаких договоров я не подписывала. Какая либо информация имеетсяу них о моих с паспорта?
Это обычный развод
если подобное повторится (звонок) не стоит на них тратить время и нервы - скажите им все претензии пусть направляют по почте письменно
при этом не сообщайте им своих данных в особенности паспортные и адрес.
СпроситьТакое заявление пишется в произвольной форме. Здравствуйте. Это не ходатайство, а обычное заявление. Писать ничего не надо, обратитесь в отделение Сбербанка, сотрудник оформит заявление по своей форме либо сразу выдаст такую справку, может при Вас проверить факт погашения кредита, справка заверяется подписью руководителя отделения банка. Помогите пожалуйста 🙏, как написать ходатайство на Сбербанк?, я брала кредит, он погашен, мне нужно теперь от сбербанка ответ писменный, что он ко мне претензий не имеет.
Писать ничего не надо, обратитесь в отделение Сбербанка, сотрудник оформит заявление по своей форме либо сразу выдаст такую справку, может при Вас проверить факт погашения кредита, справка заверяется подписью руководителя отделения банка.
СпроситьВсе зависит от того, из-за чего и кто их снял, если мошенники, то обращайтесь в полицию, если приставы, то уточните основания и обращайтесь к ним за разъяснениями.
С уважением! А можно поконкретнее? Снятые кем и на каком основании? Если ответа на этот вопрос нет, то сначала обращайтесь в банк, чтобы узнать детали операции. - пишие претензию в банк;
- также подайте заявление в полицию;
проведут проверки;
- может это сотрудники банка;
обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! Как вернуть деньги снятые с карты?
Все зависит от того, из-за чего и кто их снял, если мошенники, то обращайтесь в полицию, если приставы, то уточните основания и обращайтесь к ним за разъяснениями.
С уважением!
СпроситьА можно поконкретнее? Снятые кем и на каком основании? Если ответа на этот вопрос нет, то сначала обращайтесь в банк, чтобы узнать детали операции.
Спросить- пишие претензию в банк;
- также подайте заявление в полицию;
проведут проверки;
- может это сотрудники банка;
обязательно оцените ответ, если он был вам полезен!
СпроситьДобрый день
Скорей всего по условиям кредитного договора, банк вправе в безакцептном порядке списывать долг с иных счетов клиента. Однако, в любом случае детские пособия не подлежат взысканию и следует поставить сотрудников банка об этом в известность, официально. Надо понимать, что в телефонном разговоре этот вопрос все равно не решить, направьте в банк мотивированную претензию, вам обязаны ответить, ответ возможно обжаловать в порядке подчиненности и (или) в суде. У меня в Сбербанке есть кредит ну в связи с обстоятельствами у меня там образовалась задолженность, теперь мне на карту приходят детские пособия на двойню и они списывают всю сумму. Звонила в банк они говорят по кредитному договору они могут списывать все пособия. Законно ли это?
Добрый день
Скорей всего по условиям кредитного договора, банк вправе в безакцептном порядке списывать долг с иных счетов клиента. Однако, в любом случае детские пособия не подлежат взысканию и следует поставить сотрудников банка об этом в известность, официально. Надо понимать, что в телефонном разговоре этот вопрос все равно не решить, направьте в банк мотивированную претензию, вам обязаны ответить, ответ возможно обжаловать в порядке подчиненности и (или) в суде.
СпроситьКонечно.
Терять Вам больше нечего.
Лишние деньги долна была выявить инкассация (т.е. пересчет денег сотрудниками).
Возможно кто-то присвоил. Икассатор не чистый на руку. Попытка не пытка.
Пишите письменную претензию в банк, пусть проводят проверку, служебное расследование.
Обратитесь с заявлением в полицию для проверки Ваших доводов и принятия решения.
Удачи! При пополнении кредитной карты Альфа банка на сумму 105 000 р. По незнанию всю сумму внёс сразу купюрами по одной тысяче и превысил лимит на количество купюр. Банкомат завис, а когда восстановился, денег не было ни на счету, ни где. На заявление по горячей линии мне вернули 55 т. р., мол, столько показала инкасация, остальные деньги возвращать отказались. Нет ни чека, ничего. Имеет смысл затевать судебную тяжбу?
Конечно.
Терять Вам больше нечего.
Лишние деньги долна была выявить инкассация (т.е. пересчет денег сотрудниками).
Возможно кто-то присвоил. Икассатор не чистый на руку.
СпроситьПопытка не пытка.
Пишите письменную претензию в банк, пусть проводят проверку, служебное расследование.
Обратитесь с заявлением в полицию для проверки Ваших доводов и принятия решения.
Удачи!
СпроситьЗапросите в банке выписку с карты с указанием куда списываются деньги. И обращайтесь с заявлением в тот судебный участок, откуда происходят удержания... Запросить у банка Расширенную выписку по счету. Потребовать зарения лицом, имеющим право действовать от имени банка. Увидеть, что сумма не прошла, как "взыскание по ИД". Написать претензию, потребовать возместить убытки. Получить отказ, написать заявление в полицию по ст. "Растрата" и заявление в Росфинмониторинг. Справку по арестам и взысканиям сотрудник Сбербанка при вас выдаст и в ней найдёте информацию. На карты в банке сбербанк пришли ограничения (взыскания) по некоему решению суда, по номеру решения а так же по фио на сайте ФССП не числится ни одного нарушения, подскажите куда обращаться, где искать информацию по решению?
Запросите в банке выписку с карты с указанием куда списываются деньги. И обращайтесь с заявлением в тот судебный участок, откуда происходят удержания...
СпроситьЗапросить у банка Расширенную выписку по счету. Потребовать зарения лицом, имеющим право действовать от имени банка. Увидеть, что сумма не прошла, как "взыскание по ИД". Написать претензию, потребовать возместить убытки. Получить отказ, написать заявление в полицию по ст. "Растрата" и заявление в Росфинмониторинг.
СпроситьИрина!
В данном случае вина лежит на работодателе, который перечислил алименты без соблюдения Порядка указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств, установленного письмом Банка России от 14.10.2019 № 5286-У.
Поэтому с претензией следует обратиться к работодателю, потребовав возмещения вреда, причиненного незаконными действиями сотрудников. На счет в сбербанке перечисляются алименты (но без отметки что это именно алименты). Сбербанк произвел списание данных денежных средств в пользу хоум кредит банка на основании судебного приказа, направленного именно в сбербанк (минуя фссп). В сбербанке была написана претензия с требованием возврата данных ден. средств, но был получен отказ, т.к нет пометки что это были алименты. Куда и как обратиться для возврата этих средств?
Ирина!
В данном случае вина лежит на работодателе, который перечислил алименты без соблюдения Порядка указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств, установленного письмом Банка России от 14.10.2019 № 5286-У.
Поэтому с претензией следует обратиться к работодателю, потребовав возмещения вреда, причиненного незаконными действиями сотрудников.
СпроситьЕлена, это навязанная услуга. Нужно написать претензию в банк и попросить расторгнуть договор на кредитную карту и возвратить уплаченные деньги на счет, указать номер счета и дать срок 10 дней. Если не расторгнут, можно подать иск в суд и взыскать с них судебные издержки и моральный ущерб. Мама пришла перевести пенсию в банк. Ранее у неё уже была Карта, но её потеряла. Пришлось оформлять новую, ей сотрудник сказал, что стоит она 500 рублей и Мама их заплатила. После я решила установить ей приложение и обнаружила, что оформлено не одна дебетовая карта, а плюсом ещё и кредитная за (500 рублей как раз). То есть сотрудник обманул клиента и оформил без его ведома кредитную карту. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, к кому обращаться?
Елена, это навязанная услуга. Нужно написать претензию в банк и попросить расторгнуть договор на кредитную карту и возвратить уплаченные деньги на счет, указать номер счета и дать срок 10 дней. Если не расторгнут, можно подать иск в суд и взыскать с них судебные издержки и моральный ущерб.
СпроситьЕсли только одна фамилия (имя, отчество нет) - ответчиком по Вашему иску будет банк, Служба судебных приставов (ФССП) - будет соответчиком.
Вернете списанные деньги на вклад, и возместите % по вкладу (+моральный ущерб).
Если полностью совпадают Ф.И.О. будет основной ответчик ФССП.
Но опять же требования к банку по вкладу, % остаются как к соответчику. Если средства списали совсем недавно, возможно, они ещё у приставов. В этом случае срочно пишите им заявление, на возврат денег. В банк претензию, однозначно. Их грубейшая ошибка. Если только не мошенничество. Такое тоже бывает. Заявление в правоохранительные органы тоже можно на сотрудников банка. На основании исполнительного производства, заведенного на моего однофамильца со счета в банке (это был вклад) были списаны деньги.
Банк сказал, что проценты по вкладу сгорели, так как средства со счета были сняты.
1. Как вернуть списанные средства?
2. Можно ли потребовать возмещения утерянных процентов по вкладу?
Если только одна фамилия (имя, отчество нет) - ответчиком по Вашему иску будет банк, Служба судебных приставов (ФССП) - будет соответчиком.
Вернете списанные деньги на вклад, и возместите % по вкладу (+моральный ущерб).
Если полностью совпадают Ф.И.О. будет основной ответчик ФССП.
Но опять же требования к банку по вкладу, % остаются как к соответчику.
СпроситьЕсли средства списали совсем недавно, возможно, они ещё у приставов. В этом случае срочно пишите им заявление, на возврат денег. В банк претензию, однозначно. Их грубейшая ошибка. Если только не мошенничество. Такое тоже бывает. Заявление в правоохранительные органы тоже можно на сотрудников банка.
СпроситьНе бывает таких справок. Если у сотрудников банка есть подозрения в оригинальности паспорта, то они должны обратиться в полицию. Претензию от имени мамы в банк направьте, если ответят отказом, либо ответа не поступит, то в суд обращайтесь. Действия сотрудников банка не правомерны. Как показывает практика после получения претензии, банки перестают чинить препятствия, так как через суд для них дороже получается. Не знаю, что уточнить. Справок, может, и не бывает, но сотрудник банка пенсию так и не выдал. И что делать? Подавать на них в суд? Чем мне апеллировать, чтобы добиться выдачи денег маме? Между прочим, это ее деньги, она лично пришла с паспортом и сберкнижкой. Меня зовут Наталья. Моей маме 79 лет. Она получила паспорт в 2001 году. Она гражданка РФ. Но при получении пенсии со сберкнижки, ей сказали, что нужна справка о подтверждении личности, о том, что паспорт действителен. Правомерно ли это? И где взять такую справку, если это правомерно.
Не бывает таких справок. Если у сотрудников банка есть подозрения в оригинальности паспорта, то они должны обратиться в полицию.
СпроситьПретензию от имени мамы в банк направьте, если ответят отказом, либо ответа не поступит, то в суд обращайтесь. Действия сотрудников банка не правомерны. Как показывает практика после получения претензии, банки перестают чинить препятствия, так как через суд для них дороже получается.
СпроситьНе знаю, что уточнить. Справок, может, и не бывает, но сотрудник банка пенсию так и не выдал. И что делать? Подавать на них в суд? Чем мне апеллировать, чтобы добиться выдачи денег маме? Между прочим, это ее деньги, она лично пришла с паспортом и сберкнижкой.
СпроситьДобрый день, лучше идите на приём к руководству банка, а если не поможет направьте претензию, что есть нарушение прав, установленных ФЗ " О защите прав потребителей", и вы обратитесь в суд с требованием о выдаче денежных средств, неустойки, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда.
СпроситьОбман при программе Кредитный доктор - как отказаться и избежать навязанной страховки и лишних карт.
Добрый вечер! Необходимо обратиться с письменным заявлением о расторжении данных договоров в соответствующие организации. Добрый день!
Чтобы расторгнуть договор на любом этапе программы «Кредитный доктор», клиент должен подойти в отделение банка, в котором он заключил этот договор, и сообщить о своем намерении. После этого сотрудник озвучит оставшуюся сумму долга, которую нужно погасить.
Также заемщику выдадут бланк заявления на расторжение договора, который нужно будет заполнить и подписать. Нелишним будет взять справку о том, что заемщик погасил задолженность и банк к нему претензий не имеет. Как отказаться от программы кредитный доктор. Мне навязали страховку и карты на которых нечего нет и не будет. Получу пенсию и проплачу последний платеж. Сумма составила 5724.98 - вместо 4999 как обещали. Сразу обман.
Добрый вечер! Необходимо обратиться с письменным заявлением о расторжении данных договоров в соответствующие организации.
СпроситьДобрый день!
Чтобы расторгнуть договор на любом этапе программы «Кредитный доктор», клиент должен подойти в отделение банка, в котором он заключил этот договор, и сообщить о своем намерении. После этого сотрудник озвучит оставшуюся сумму долга, которую нужно погасить.
Также заемщику выдадут бланк заявления на расторжение договора, который нужно будет заполнить и подписать. Нелишним будет взять справку о том, что заемщик погасил задолженность и банк к нему претензий не имеет.
СпроситьМаксимум, что вы можете сделать, это написать претензию в банк или жалобу, расписать ситуацию и спросьбой правильно перерасчитать кредит, предоставить данные сотрудника или ауди запись, если есть, если банк откажет в рассмотрении претензии, то обращаться в суд, добавляя моральный ущерб. Деньги могут конечно вернуть, если написать заявление о ошибочно внесённых средств на счет, если конечно банк посчитает нужным. Действия банка абсолютно правомерны. Сам однажды попал в подобную ловушку. Внесение частичной досрочной оплаты не освобождают от обязанности по внесению ежемесячного платежа. Здравствуте! Оплатил кредит, через приложение с помощью консультанта. Так как хотел вносить большую сумму чем расчитанно. Но при неправильном кольсунтировании деньги ушли на частично досрочное погашение, а в банке говорят что это не является регулярным платежом и просят внести ещё. Какой статьёй могу воспользоваться чтобы вернуть средства на счёт отправителя другого банка?
Максимум, что вы можете сделать, это написать претензию в банк или жалобу, расписать ситуацию и спросьбой правильно перерасчитать кредит, предоставить данные сотрудника или ауди запись, если есть, если банк откажет в рассмотрении претензии, то обращаться в суд, добавляя моральный ущерб. Деньги могут конечно вернуть, если написать заявление о ошибочно внесённых средств на счет, если конечно банк посчитает нужным.
СпроситьДействия банка абсолютно правомерны. Сам однажды попал в подобную ловушку. Внесение частичной досрочной оплаты не освобождают от обязанности по внесению ежемесячного платежа.
СпроситьНапишите претензию в банк. Вам необходимо позвонить в банк и сообщить в каком банкомате (адрес, номер, указаны на чеке) Вы производили операцию, а также сумму. Сотрудники примут заявку, если все сходится произведут зачисление. У банкомат Сбербанка принял деньги но не зачислили на карту.
Вам необходимо позвонить в банк и сообщить в каком банкомате (адрес, номер, указаны на чеке) Вы производили операцию, а также сумму. Сотрудники примут заявку, если все сходится произведут зачисление.
СпроситьЗдравствуйте
Вы можете направить претензию в банк, ни кто не может на вас психологически воздействовать. У меня есть просроченная задолженность перед банком Русский Стандарт, погасить в данный момент я не могу по ряду причин. Сотрудник банка звонит мне, на работу, моему генеральному директору + пишет мне смс с обвинениями в обмане. Как следует себя вести? Со стороны сотрудника банка начался психологический прессинг.
Оставьте жалобу руководителю отделением. Подайте претензию на имя руководителя отделения банка либо в Роспотребнадзор. Обратитесь с жалобой в головной офис банка. Скажите пожалуйста как можно действовать когда сотрудник сбербанка хамит и издевается.
Ну, и в чем вопрос? Что за сайты? Обратитесь в банк с этим вопросом, претензию напишите. Андрей, добрый день.
Сбербанк дает возможность своим клиентам исправить ошибочно оформленный платеж. Это можно сделать с помощью сотрудника банка или дистанционно через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». В статье описано, как отменить транзакцию в режиме онлайн, как вернуть деньги на карту, если допущены неточности в реквизитах, а также можно ли вернуть деньги, украденные мошенниками.
Обратитесь в ближайшее отделение Вашего банка. Сайтам списались деньги с моего счёта без моего ведома.
Ну, и в чем вопрос? Что за сайты? Обратитесь в банк с этим вопросом, претензию напишите.
СпроситьАндрей, добрый день.
Сбербанк дает возможность своим клиентам исправить ошибочно оформленный платеж. Это можно сделать с помощью сотрудника банка или дистанционно через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». В статье описано, как отменить транзакцию в режиме онлайн, как вернуть деньги на карту, если допущены неточности в реквизитах, а также можно ли вернуть деньги, украденные мошенниками.
Обратитесь в ближайшее отделение Вашего банка.
СпроситьАртур, почтой ценным письмом с описью вложения направляйте свою претензию. Здравствуйте, отказать в принятии заявления не имеют права. Принимать должны все заявления, а уже по факту рассмотрения - давать на них ответ.
Обратитесь либо в электронную приемную, либо на горячую линию банка.
Как вариант - продублируйте своей заявление в Прокуратуру - чтобы не ходить и не тратить время - тоже электронно - на сайте Прокуратуры есть раздел - электронные обращения. Проверка проводится в течение 1 месяца (срок, установленный законом).
С уважением, юрист Домаева К.А. (Пенза, Заречный) Юридическое лицо. Подали требование сбербанку. Сотрудники отказались принять.. Какой закон или иной нормативный акт регулирует данный случай?
ФЗ об обращениях граждан относится для госструктур.. или не только?
Здравствуйте, отказать в принятии заявления не имеют права. Принимать должны все заявления, а уже по факту рассмотрения - давать на них ответ.
Обратитесь либо в электронную приемную, либо на горячую линию банка.
Как вариант - продублируйте своей заявление в Прокуратуру - чтобы не ходить и не тратить время - тоже электронно - на сайте Прокуратуры есть раздел - электронные обращения. Проверка проводится в течение 1 месяца (срок, установленный законом).
С уважением, юрист Домаева К.А. (Пенза, Заречный)
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала обратитесь с претензией в банк, приложите выписку по счету, справку с организации, которая перечисляет на счет деньги, принадлежащие ребенку (ФИО), с указанием вида пособия, его размера.
Претензию можно направить почтой - заказным письмом с описью вложения, либо подать в банк - лично, при этом на втором экземпляре претензии, которая остается у вас, сотрудник банка принимающий претензию должен указать свою ФИО, должность, дату принятия и подпись.
Если по результатам рассмотрения претензии (срок рассмотрения до 30 дней) банк откажет в возврате денег, обращайтесь в прокуратуру далее суд с заявлением о взыскании с банка необоснованно списанных денег. С карты списали президентские детские деньги (от 3 до 16 лет),, Сбербанк,, в счёт кредита... Как быть в таком случае...
Здравствуйте.
Для начала обратитесь с претензией в банк, приложите выписку по счету, справку с организации, которая перечисляет на счет деньги, принадлежащие ребенку (ФИО), с указанием вида пособия, его размера.
Претензию можно направить почтой - заказным письмом с описью вложения, либо подать в банк - лично, при этом на втором экземпляре претензии, которая остается у вас, сотрудник банка принимающий претензию должен указать свою ФИО, должность, дату принятия и подпись.
Если по результатам рассмотрения претензии (срок рассмотрения до 30 дней) банк откажет в возврате денег, обращайтесь в прокуратуру далее суд с заявлением о взыскании с банка необоснованно списанных денег.
СпроситьОбжаловать бездействие сотрудников полиции через Прокуратуру.
С уважением! На полицию можно жаловаться в прокуратуру и вышестоящий орган, например управление по городу или региону.
Что касается банка, то необходимо написать претензию, указать, что услуги в части обеспечения безопасности оказаны некачественно и потребовать компенсировать убытки.
Практика как правило отрицательная, но банк может пойти на встречу. У сына с карты сбербанка мошенники украли деньги. Было заявление в полицию писал претензию в банк прошло 3 месяца ответа нет как быть?
На полицию можно жаловаться в прокуратуру и вышестоящий орган, например управление по городу или региону.
Что касается банка, то необходимо написать претензию, указать, что услуги в части обеспечения безопасности оказаны некачественно и потребовать компенсировать убытки.
Практика как правило отрицательная, но банк может пойти на встречу.
Спросить