Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей - 2139 советов адвокатов и юристов

Для подготовки претензии можете обратиться к любому адвокату сайта. Что делать в ситуации, когда сервисный центр отказывает в ремонте телефона по гарантии, ссылаясь на то,что телефон вскрывался, хотя это не так? Мы сразу же обратились к производителю, зная, что у телефона год гарантии, и получаем такой отказ. Предлагают только ремонт за наш счёт (стоимость ремонта около 70000 рублей). Подскажите, пожалуйста, как грамотно написать претензию. Спасибо!

[quote]Купили электрическую пилу Чемпион, через два месяца сломалась, пользовались очень мало, позвонили с сервисного центра - не гарантийный случай, стёрты зубья, не правильно пользовались, должна ли я оплатить ремонт?[/quote]

Да, если не докажите иное. Нужно написать претензию с указанием того что использовали товар должным образом согласно инструкции, иногда после этого идут на встречу и проводят ремонт по гарантии. На своём опыте могу сказать, что данная марка техники не рекомендуется к покупке, так как качество желает лучшего. Купили электрическую пилу Чемпион, через два месяца сломалась, пользовались очень мало, позвонили с сервисного центра - не гарантийный случай, стёрты зубья, не правильно пользовались, должна ли я оплатить ремонт?

Добрый вечер!

Вам нужно обратиться к юристу и Вам составят досудебную претензию в сервисный центр. Напишите претензию в компанию. Какие статьи закона можно указать в заявлении о возврате телефона из гарантийного сервиса? Сдала телефон на ремонт по гарантии, с потертостями на корпусе (есть акт сдачи в ремонт).

А вернули мне его с треснутым экраном, и написали что потому и не работает что экран треснут. Забрать телефон не могу, потому что меня вынуждают подписать что я не имею претензий. Хочу через суд вернуть деньги за несправный телефон, который незаконно удерживается в офисе МТС.

Неважно, что они выписывают можно потребовать возврата той стоимости, что он стоит сегодня, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили утюг. Через полгода вылетели кнопки подачи пара. Заводской брак, поменяли на новый, такой же. Через два месяца было тоже самое. Короче за год у меня новый третий утюг. Поломка всегда одна. Сейчас кнопки вылетели в очередной раз. При замене утюга мне выдают чек на ту сумму, которая была год назад. И я могу взять опять этот же утюг или другой за эту же сумму. Сейчас этот утюг стоит в два раза. Вправе ли сервисный центр выписывать мне чек на сумму, которая была год назад.?

Добрый день!

Пишите претензию в 2 х экз. на втором экз. просите проставить отметку о принятии (фио, должность, дата, подпись, печать) в случае отказа о принятии, отправьте претензию почтой России с описью вложения на юридический адрес организации (магазина), ожидайте ответа. Лучше требовать замены товара на новый такой же. В случае отказа или оставления претензии без ответа, подавайте в суд. Одновременно с этим, можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Для составления грамотной претензии, обращайтесь в личные сообщения. С момента приобретения стиральной машины прошло 6 месяцев, она стала подтекать на режиме стирки, и бить током, обратились в сервисный центр, машинку забрали, и вернули обратно в таком же виде, что заявленные дефекты не выявлены. Повторно обратились. Возникла такая же ситуация, что машинка исправна, по факту она как бежала так и бежит. В претензии отказали, в связи с отсутствием заявленных дефектов. Подскажите что делать дальше? Она как бежала так и бежит.

За мошеннничество на вряд ли Вы кого-то привлечете, Ст.159 УК РФ. Хотя право обращение в полицию имеете. Пишите претензию, подавайте иск суд. ст.29 Закона О защите прав потребителей. Обратился в официальный сервисный центр, за ремонтом стиральной машины, с конкретной неисправностью, машина не работает в режиме с нагревом воды (сгорел ТЭН) сказали надо делать диагностику за 900 руб. Пришел мастер сказал, что машина старая 10 лет, и что ремонт будет дорогой. Начал с потолка брать еще неисправности, что надо менять барабан и амортизаторы и ремонт будет стоить 16000 руб. Я согласился. Он сказал что перезвонит и как узнает, сколько точно будут стоить запчасти. Через полдня звонок из СЦ с отказом в ремонте в виду отсутствия запчастей. Пошел в магазин купил сам этот ТЭН и поставил. Машинка прекрасно дальше работает. Возможно ли вернуть деньги за диагностику и привлечь СЦ за мошейничество и навязывание услуг?

Пишите претензию на возврат денег, а дальше с иском в суд. Сдал в ремонт по гарантии технику, покупалась в днс, если они просрочат более 45 дней как я смогу потребовать обратно выплату полную за товар, прошло уже 30 дней я предпологаю что сервисный центр днс не отремонтирует, если они вообще ремонтируют что либо, думаю они специально дожидаются истечения срока 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сергей, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться нужно на Ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

А существенный - какой именно? Сервисный центр должен выдать письменное заключение о результатах проверки.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил процессор с доставкой на дом из магазина. Принес курьер и отдал под роспись что претензий к качеству товара не имею. Позже заметил существенный дефект на нем. Сервисный центр сказал что его сломал лично я сам.

Добрый день, если вам известен его сервисный центр или хоть какие-то данные - можете подать в суд и/или написать ему досудебную претензию для компенсации ущерба. Составление данных документов можете доверить мне. Мой Ватсап - 89898046881. Пишите. Пришел ремонтник, сделал посудомоечную машину. Бумаг никаких не дал. Машинка затопила ламинат, ламинат вспух. Что делать?

Да, конечно. Пишите претензию, что вы подадите заявление в полицию.

С уважением. Отдал телефон на ремонт в сервисный центр. Они начали повышать изначально оговоренную стоимость и отказываются возвращать телефон без оплаты и не хотят показать результат проделанной работы. Возможно ли вернуть телефон?

Обращайтесь в личные сообщения. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, отказ неправомерен. Ни какой вердикт не нужен необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать еще и неустойку. Требуйте неустойку 1% от суммы товара. Здравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии с требованиями ГК и Закона о защите прав потребителей. Прошу пожалуйста помогите! Нарушен срок ремонта 45 дней, вернуть денежные средства не могут пока вердикт не поставит сервисный центр.

Сдавайте в магазин где покупали или в ближайший сервис вместе с претензией на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте. Сдать можете в течение года с момента покупки на гарантийное обслуживание в Сервисный центр Моторола. Добрый день. В магазин, в котором приобретался, а также рекомендуется составить претензию. Куда сдать на гарантийное обслуживание смартфон Моторола приобретен в ситилинк.

Вам необходимо прийти в магазин и написать претензию на возврат товара. Примените Закон о защите прав потребителей, предъявите претензию. Я приносила ее в магазин, в магнитоле вы явились проблемы, приложила им видео, отправили в сервис там сказали проблем нет, сейчас тоже самое, пишу в Сервисный центр, мне говорят несите в ремонт, но я не хочу сдавать в ремонт, хочу вернуть деньги. Как вернуть магнитолу обратно в магазин.

Елена, всё зависит от стоимости телефона и возрастав вашего ребёнка. Напишите претензию в сервисный центр. Ребёнок обменял телефон в сервисном центре на другой, на следующий день пришёл забрать свой, а тот вернуть, ему сказали, что его продали и отдали такой же,но затёрнтый.

Имели ли они право проводить такой обмен с несовершеннолетним ребёнком?

Чтобы провели гарантийное обслуживание необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Здравствуйте.

Если машина на гарантии, то просто обратитесь в сервисный центр за помощью. Если это гарантийный случай, то вам помогут.

Я сомневаюсь, что у вас "повело диски". Диски можно повредить если долго не мешаешь колодки или поврежден подшипник ступицы колеса (был бы вой, вы просто не смогли бы ездить из-за шума).

Скорее всего у вас механическое повреждение рулевых наконечников/рулевых тяг, что могло произойти из-за механического повреждения, что не является гарантийным случаем. Купил машину киа к 5, прошло год. еще 4 года гарантии. При торможении происходит стук в руль. Скорее всего повело тормозные диски, пробег 30000. поменяют ли мне их по гарантии?

Регулируются нормами ГК, какая конкретно проблема? Регулируется нормами гражданского кодекса РФ и договором. Сдаётся по гарантии технически сложный товар (сканер штрих-кода) предпринимателю, который является Сервисным центром, который выносит отказ в гарантийном обслуживании, в связи с механическим повреждением выявленном при ОСМОТРЕ (не вскрытии). Просят писать претензию, чтобы они дали официальный ответ. В данном случае они являются заинтересованным лицом, так как являются продавцом этой продукции. Если «Законом о защите прав потребителей» не регулируются отношения между ИП и ИП, то каким законом они регулируются? В частности, идёт вопрос о сдачи технически сложного товара по гарантии.

Если телефон на гарантии, то стоит обратиться напрямую в сервисный центр (быстрее будет), либо непосредственно к Продавцу (процедура чуть длительнее).

В пачку соли положите трубку пусть вытянет всю влагу, феном просушите и тд и тп, без фанатизма!

Укажите какие возникли неисправности письменно в двух экземплярчиках (один для себя под подпись о вручении) ПРОДАВЦУ.

Учитывая что в Иркутске недавно было дождливо сошлитесь, в крайнем случае на непогоду (если выявят"УТОПЛЕННИКА") либо умолчите по ситуации поведение, а знать противной стороне что причина неисправности-ДЕТИ Залившие его-НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, лучше умолчать.

Пробуйте, аккуратно деликатно, Я в Вас верю все получится, Продавец не обеднеет, если согласятся с Вашей претензией;) Уважаемые юристы хотелось бы узнать подлежит ли ремонту сотовый телефон ремонту если залили динамик дети или все таки делать за свой счет?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подать претензию, нужно обязательно. Сервис дает заключение или ремонтирует, но не обязывает вас соглашаться на дальнейшее использование бракованного товара. Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать деньги назад.

Поэтому у вас должен быть аргумент в запасе, для обращения с иском в суд. Здравствуйте. Можете. В ст. 18 закона « О защите прав потребителей» потребителю предоставлен выбор действий в случае обнаружения недостатков в товаре. Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Анастасия, предъявлять претензию сервисному центру. Добрый день, необходимо провести экспертизу и на основании экспертизы обратиться в суд в отношении первой сервисной компании. Обязать компенсировать вам причинённый ущерб. Отдали телефон в ремонт, его вернули сказали, что не смогут сделать, отдали в другой сервис, и оказалось, что когда первый раз отдали в ремонт из телефона забрали там половину запчастей.

Можете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте!

Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок. Это не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.

[quote][b]Ст.21 Зпп[/b]

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.[/quote] Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.

Подготовьте досудебную претензию с требованием возврата или обмена. С решением сервисного центра не соглашайтесь. В случае отказа магазина удовлетворить Ваши права - обращайтесь в суд. Подготовьте досудебную претензию с требованием возврата или обмена. С решением сервисного центра не соглашайтесь. В случае отказа магазина удовлетворить Ваши права - обращайтесь в суд. Купила телефон в Эльдорадо, через месяц начались проблемы (иногда он зависал, но не постоянно) Отнесли в магазин, его взяли на проверку. И вот вынесли вердикт: дефект не обнаружен. Надо ехать забирать, но я не хочу. Можно ли мне вернуть деньги или аналагичный телефон?

Напишите претензию в досудебном порядке и если магазин не решит Ваш вопрос идите в суд. Приложите документы, который Вам предоставил сервисный центр (они должны подтвердить проблему). Суд сам решит назначать независимую экспертизу или нет. Вы вправе требовать неустойку. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купила аппарат Strong звук работы был немного другой, купила так как оригинал, хороший магазин... При работе думала со временем звук пройдёт... Но он усиливался... На 5 месяц сдала по гарантии... Сказали замена обоих подшипников, не гарантийный случай... Считаю что изначально заводской брак... Что делать, 45 дней не прошло, аппарат находится в сервисе, есть смысл сделать независимую экспертизу?

Добрый день, вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией, вы вправе потребовать возмещение всех понесенных вами расходов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Добрый день. Необходимо написать в мастерскую претензию о возврате отремонтированного телефона. В случае, их отказа, обратиться в суд с иском о взыскании стоимости телефона, пени, штрафа по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте, обратитесь с претензией в адрес компании. Сдала в ремонт телефон. После уплаты ремонта у телефона опять неполадки, сдала ещё раз. Короновирус. Прошло 2 года теперь вообще не. Собираются его возвращать. Какие мои действия.

Пишите претензию в сервисный центр на некачественное оказание услуг. Требуйте возврата денежных средств. Добрый день, Алексей, в вашем случае если вы считаете, что работы выполнены некачественно вы вправе потребовать либо вернуть деньги, либо устранить неполадку! Подайте письменную претензию в адрес сервисного центра!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Пока вы не приводите доводов ненадлежащего ремонта. В данном случае применимо диагностика сервис центра с подтверждением дефекта относительно именно замененых комплектующих. Дети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?

Добрый день, вы не обязаны предоставлять никакие документы, по закону, клиентка обязана обратиться с письменной претензией, на которую вы обязаны дать ответ в течении 30 дней, нет претензии - ничего не предпринимайте! Работаю в сервисном центре телефонов неофициально.

Приходит недовольная клиентка. Ей 2 месяца назад починили телефон. Спустя 2 ух месяцев, она приходит и говорит, что отклеился дисплей, а гарантия 14 дней. Спросили, почему вовремя не пришли, она сказала что, телефоном начала пользоваться только через 2 ух месяцев. Требовала документы организации, адрес где находится сервис и контакты.

Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение