Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей - 4705 советов адвокатов и юристов

Купили телефон, на след. День в нем обнаружились дефекты. (не работает автоповорот экрана и звук идет по нарастающей).11 мая купили а 18 мая сдали в сервисный центр на возврат денег. Прошло более чем 2 недели, но в ответ тишина. Мы написали 2 июня претензию в магазин о возврате нам денег в течении 3-х дней, иначе пойдем в вышестоящие органы.6 июня позвонили и сказали что дефекты не обнаружены, приходите забирайте свой тел и бросили трубку. Телефон забирать я не хочу, как вернуть деньги и куда обращаться? Покупался тел и сдавался в сервисный центр при свидетеле, что он с деффектом.

Взяли компьютерные комплектующие в кредит, без первоначального взноса, собрали компьютер,1 день проработали теперь не работает. Думаем проблема в материнской плате, ходили в магазин, сказали сдать в сервисный центр. Могу ли я обменять плату без серы. Центра? Либо вообще расторгнуть договор купли продажи?

День добрый сдал гарантийный телефон в сервисный центр для замены камеры как догововаривались должны были заказать и заменить на оригинал в итоге качество фотографии плохого качества отсутствует фукусировка заметно пятно на фоне как быть в данном случае.

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!

Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.

19.06.2013 отдал на ремонт напольный вентилятор и заплатил 500 руб. за ремонт, но через какое-то время сервисный цент перестали отвечать на звонки, а помещение куда сдавал на ремонт было опечатано администрацией т.к. арендаторы не платили арендную плату, адрес или телефон куда можно обратиться указано не было, с администрацией увидеться или поговорить не удалось, есть квитанция, но сервисного центра по тому адресу нет, но есть по другому адресу с тем же названием, можно ли вернуть теперь вентилятор который когда-то был сдан на ремонт и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мясорубку после изготовления фарша она перестала работать через 5 мин и не включается. Привезла ее в магазин на следующий день, менять и возвращать деньги мне отказали. Сказали везти в сервисный центр! Что мне делать не подскажите? Какие есть у меня законные действия?

С ув. Виктория.

Проконсультируйте пожалуйста вот в каком вопросе! Купили мультиварку скороварку гарантия 25 мес через месяц эксплуатации из крышки выпал предохранительный клапан как оказалась с внутренней стороны он фиксировался маленькой прокладкой от высокой температуры она слетела или расплавилась не известно. В сервисном центре сказали что не гарантийный случай покупайте прокладку за свой счёт за 800 руб. Что делать в такой ситуации?

Купила телефон, не прошло 2 недели с момента продажи, могут ли обменять на новый, объясняют что такие вещи обмену не подлежат, только через сервисцентр...

Купила боллер в интернет-магазине. Через месяц повезла его на дачу и вызвала мастера для подключения, однако водонагреватель оказался не рабочим. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Я же хотела бы обменять его на другой. Мои действия. Почта моя vica70@mail,ru

Новый телефон (куплен 2 апреля, то есть еще 14 дн не прошло с момента покупки, виснет. Тормозит при открытии списка контакотв и сообщений.. и не включается порой с кнопки блокировки - мелькает экран и гаснет, на экране видны только значки сим карт и зарядки.. приходится делать перезагрузку... куда лучше сдать его на экспертизу-в отдел связи, где куплен (евросеть) или сразу в сервисный центр? И как потребовать замену чтоб выдали на время ремонта?

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.

Здравствуйте! Куда я могу пожаловаться на сервисный центр по ремонту бытовой техники. Технику не отремонтировали, деньги взяли. Оператор сообщил мне, что мастер больше ко мне не приедет. Как мне быть. Договора нет, только акт по закупке запчастей с печатью магазина.

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по моей вине). Мне сказали проверка 21 день, в течении этих со мной свяжется магазин.

Сдала его 06.10.2016, сегодня уже 06.11.2016... все сроки вышли. Со мной до сих пор магазин не связался. На сколько известно. Имею право на новый ноутбук.. деньги за него.. и т.д но Ноутбук был взят в кредит, и выплачен уже. Но что делать со всем этим?

Сдал свой ноутбук на диагностику через магазин. Пытаюсь получить информацию у сервисного центра напрямую, они ссылаются на закон и отказываются предоставлять информацию, так как я не являюсь их клиентом, а является магазин.

Подскажите, пожалуйста, насколько это правомерно с их стороны? Почему я не могу предоставить им чек как подтверждение того, что я являюсь владельцем и далее уже получать необходимую мне информацию?

У моего компьютера вышел из строя блок питания (главная проблема). Отдали впопыхах компьютер в сервисный центр, так-как по работе он срочно был нужен. В итоге заменили блок питания и отремонтировали материнку, в сервисе показали, что все включается и по просьбе дали что-то наподобие чека с печатью. В итоге через пять минут работы компьютер начал работать все хуже и хуже и в итоге больше никак не функционирует после включения. Внутри позже нашли места примотанные скотчем. Скажите, как правильно привлечь сервис либо к возврату денег, либо к бесплатному ремонту (лучше конечно первое, потому что судя по первому разу веры в них мало). Заранее спасибо за ответ!

На стиральной машине порвалась манжета люка. Сервисный центр составил акт, что это причина неправильной эксплуатации как следствие гарантия на такую поломку не распространяется. Та ли это?

Телефону 4 месяца, перестал принимать звонки, сама отвезла в центр самсунг, там сказали (Т.Е.ЕСТЬ АКТ, ЧТО...не соответствует гарансловесно сазали что уже были вмешательства в плату), но я сама ни как это не делала, Вопрос: Как доказать что я не вмешивалась и хочу вернуть деньги или новый товар...

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

В сервисном центре разбили машину, подскажите что делать в данной ситуации крупный официальный сервисный центр, машина 2011 г. передал машину сотруднику сервиса, через час мне сообщили что мою машину случайно разбили (на территории сервиса сотрудник не вписался в ворота на мойку и сильно разбил всю бочину на моей машине) . мне предложили в кратчайшие сроки все отремонтировать за счет сервиса без оформления каких бы то нибыло документов, на это время дали подменную машину я приехал домой и теперь думаю не будет ли каких-нибудь косяков как правильно надо было поступить и что теперь делать с уважением, Алексей.

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

В МТС купил айфон, менее чем через 1 год он сломался, отнёс его в авторизированный сервисный центр аппл, там мне через 2 недели сообщили что экране не оригинальный и в гарантийном ремонте мне отказано, подскажите как быть? Как мне теперь доказать что я этот аппарат не вскрывал.

Купила смартфон в одном из салонов связи. Был на ремонте в сервисном центре 2 раза. Поменяли плату в телефоне. Я считаю, что это существенный недостаток. Хочу потребовать замены данного аппарата на другой, возможно с разницей в цене. Либо лучше расторгнуть договор купли-продажи? Подскажите, пож. как правомернее поступить.

В Евросети мною был приобретён смартфон ZTE Blade, в процессе эксплуатации обнаружилось что телефон не отвечает требованиям заявленным заводом изготовителем (вместо 360 часов работы в дежурном режиме телефон работает только 48 часов). С момента покупки прошло 4 месяца, за это время я дважды обратился в салон с просьбой отремонтировать телефон и дважды он возвращался из ремонта с ответом что никаких неисправностей не обнаружено.

Прошу Вас выслать подробную инструкцию как повлиять на продавца и сервисный центр что бы они отремонтировали или заменили мне телефон. Заранее благодарен.

Отдал дорогой телевизор в сервисный центр, для замены материнской платы, мастер постоянно увиливал продлевал срок выполнения, когда через определенное время приехал за телевизором то обнаружилость что разбита матрица (экран) возмещать ущерб отказываются

Сервисный центр забрал телевизор на гарантии на ремонт, либо по дороге либо в самом центре разбили экран, готовы сделать ремонт но меня это не устраивает могу ли я потребовать вернуть мне либо сумму за которую я взял телевизор либо новый такой же?

Вчера (26.10) через сервис Сбермаркет заказала телевизор, он приехал неисправленный. Очень тормозит и не ищет каналы. Они меня отправляют в сервисный центр, насколько это законно?

Купили шуруповерт в колорлоне через три месяца сломался как быть, обязан магазин его у нас забрать или мы сами должны его отвезти в сервисный центр?

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался).

С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.

Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату.

Телефон обменяли.

Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?

Купила утюг 16 июля 2022 года. Срок гарантии 12 месяцев (с продажи товара). Сегодня, 3 октября сломался утюг (включила в розетку, не греется). Скажите, пожалуйста, куда мне нести товар в сервисный центр или в магазин, чтобы обменяли товар или вернули деньги? За ранее спасибо!

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Купила швейцарские часы за 6 месяцев стал стираться корпус-позолота, как на дешевой бижутерии, что делать? В сервисном центре сказали ничем помочь не можем, они же не поломаны.

Телефон купили у частника, в подарок сыну, за месяц до его дня рождения. Через месяц телефон подарили, но он не включался. Отнесли в сервесный центр. Зделали экспертизу оказался заводской брак. В сервесном центре сказали отнести телефон продавцу. Но телефон был куплен в другом регионе, дозвонились до продовца и он ответил, что телефон должен поменять сервесный центр,. Так кто должен поменять телефон с зоводским браком?

Купила посуд. Машину через интернет магазин Эльдорадо. Машина hansa-Сервисного центра в нашем городе нет. Отправила претензию в Москву в центр HANSA. ОТВЕТА НЕТ. Эльдорадо отказывается принимать претензию и организовать ремонт. Что делать?

Можно ли бесплатно заменить защитное стекло на смарт-часах или вернуть деньги за услугу? В сервисном центре наклеили защитное стекло, однако оно само отпало спустя время

.

Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.

Здравствуйте! Нужна помощь. Был скачок напряжения, сгорели бытовые приборы. Обратилась в сервисные центр, по ремонту сплит систем: приехал мастер, снял плату, дал акт оказанных работ в котором указал услуги: диагностика (номер изымаемой платы не указал, а так же не указал номер самой сплит системы). Они подтвердили что плата не подлежит восстановлению, обещали отправить мастера и прислать с ним акт. Прошло 2 недели, мастер не приехал я стала звонить и меня начали перенаправлять на более позднюю дату (то мастера нет, то трубку не берут) Работы по их обслуживаю составили 3,5 месяца. В итоге я приехала сама в эту фирму, это какой то подвал, со мной там по хамски общались и заявили что плата моя вышла из строя не из за скачка напряжения и вернули мне её. А она не моя, на моей было черное пятно, номеров на плате нет! Что мне делать?

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?

Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?

Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!

Что делать? Пожалуйста помогите!

А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:

- ксерокопия паспорта, прописки

- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то

Анна.

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Обратился в сервисный центр apple lab в спб. не работал экран. На сайте написано замена дисплейного модуля (экрана) на мою модель 3290₽.диагностика бесплатно. По факту мастер взял с меня 3990₽ за модуль плюс за разборку сборку 490₽ плюс 2700₽ за установку модуля. Куда мне обратился с жалобой на то что с меня взяли денег больше чем было заявлено на сайте? Помимо этого ни менеджер по телефону ни сам мастер не сообщил мне таком большом расхождении в цене и мастер выдал итоговую сумму уже после ремонта. Менеджер по телефону перел началом работы сообщила что ремонт обойдётся от 1500-4000₽ но никак не в 6600₽

Обратились в сер. центр с неисправной машиной, после диагностики заменили тнвд, машина не заработала, с согласия отправили в другой цент для диагностики, но вместо этого там ее окончательно доломали (вырезали сажевый фильтр) без нашего согласия, потом сказали что надо турбину заменить и она точно поедет. Турбину поменяли, машина не поехала, теперь выставляют ценник 87 тыс, но при этом ничего не сделано, к официалам теперь не могу обратится т.к. удалмлм фильтр и перепрошили (на что не соглашались) Договора с ними нет никакого, машина еще у них, забрать не могу пока не оплачу... Платить тоже не за что, т.к. по факту нанесли только вред! Как быть?

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.

Сотовый телефон Самсунг находится на гарантии (заканчивается через 2,5 месяца), телефон постоянно сам по себе выключается, при разговоре с собеседником постоянно что то пищит. Каким образом можно вернуть деньги у магазина и нужно ли сдавать телефон в сервисный центр?

Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то к кому обращаться и на кого жаловаться, и как?

Год назад купил газовый счётчик. Гарантия на него 12 лет. У него перестал работать электронный дисплей. Сходил в магазин где его купил, там сказали, что они больше не работают с производителем этого счётчика. Дали номер Сервисного центра, там мне сказали, что бы я счётчик отправил производителю. Соответственно все расходы по пересылке с меня. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение