Претензия 45 дней / Защита прав потребителей - 1107 советов адвокатов и юристов

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Расторгайте в порядке ст. 450 ГК РФ Здравствуйте.

Если товар признан качественным, то 45 дней в ремонте он находиться не может. В этом случае проверка качества должна быть завершена раньше. Тем более, что Вы вправе оспорить такое заключение.

И да, если сроки, установленные законом, истекли, то Вы вправе требовать не только неустойку, но и возврат денег. Смотрите ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи холодильника, если на проверке качества и экспертизе он находится более 45 дней. А экспертиза признает его качественным.

Есть 45 дней на ремонт. На время ремонта должны замену предложить. Нет, не правомерны.

Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества. 7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?

Обращайтесь с претензией об устранении недостатков. Здравствуйте подавайте в салон претензию письменную ст.29 Закона о защите прав потребителей устранить недостатки обязаны в срок до 45 дней с уважением Автосалон прозвал замену лобового стекла 19 октября 2022 сейчас стало пропускает воздух

Срок считается с момента подачи претензии. Срок устранения поломки 45 дней. Поломка в котле который на гарантии проработал с сентября 2022 года. То есть если он доломается пока гарантийная соизволит приехать мы будем жить в холоде с маленьким ребенком. Обратились в гарантийную службу сказали ждите неделю или больше. Вопрос в течение какого времени они обязаны по закону приехать?

Предъявляют письменную претензию. Как вернуть денежные средства за товар, находящийся на гарантийном ремонте более 45 суток? Стоимость товара на сегодняшний день выше стоимости во время приобретения.

Алёна, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, у вас акт приёма передачи телевизора на руках имеется? Может наряд заказ? Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием выплаты двойной стоимости телевизора. Здравствуйте. Алена!

Так вам давно уже нужно было предпринимать действия более серьезные, чем просто беседы.

[u]45 дней истекли.[/u]

1. Необходимо направить [b]письменную претензию[/b] с требованием вернуть денежные средства.

2. В случае, если в течение 10 дней вам откажут или проигнорируют - подаете иск в суд.

3. Иск вы вправе подать по месту своего жительства.

4. Кроме денежных средств за товар, вы можете взыскать еще и все судебные издержки, моральный вред и штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

С Уважением! Отдали на ремонт телевизор. В сервесном центр сломали матрицу, уже третий месяц не возвращают ни деньги, ни новый телевизор

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требовать подмену нельзя, но нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием СРОКА ремонта, в ином случае будете ждать 45 дней. Да, должны дать подменный товар. У меня сломалась микроволновка. Она на гарантии. Могу ли я по закону попросить на время ремонта у магазина хотябы б.у.микроволновку.

Это больше 45 дней, имеете право требовать возврата денег.

С уважением. Добрый день! Направить претензию на возврат денег и идти в суд, будут сложности пишите помогу. Здравствуйте. Направляю претензию по ст.18 зозпп. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Как вернуть диван с браком, при эксплуатации через 2 месяца выявили скрип и сильное проминание в углу сидения, 22.12.2022 я обратилась в фирму, сообщила о неисправности, эту часть дивана с дефектом забрали на гарантийный ремонт только 26.01.2023 (хотя менеджер утверждала, что заберут 12.01.2023), 18.02.2023 при разговоре с менеджером выявили, что ремонта не было и доставят диван теперь 18.03.2023, мы не хотим ждать этого ремонта и доставки, хотим вернуть деньги за товар.

[quote]Как мне быть? Привезти им авто, написать претензию, и пусть ищут диагноста? У них есть 45 дней на полный ремонт![/quote]

Именно так! :sm_bs: 9 Января сломалось авто, позвонил дилеру, записали на осмотр 3 февраля, сегодня 2 февраля, мне сообщают, что принять авто они не могут т.к. у них (дилера) нет диагноста, и надо ещё ждать. Как мне быть? Привезти им авто, написать претензию, и пусть ищут диагноста? У них есть 45 дней на полный ремонт!

В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Тогда можно требовать от продавца расторжение договора и возврат денег.

С уважением. Что делать если сдали телефон в сервис по ремонту и прошло более 45 дней, а заключение от сервиса нет, как быть?

Здравствуйте.

Если недостатки устраняли более 45 дней, то можете. Можно вернуть, если юридически грамотно подготовить иск. Да, можете, много зависит от того, как вы готовили претензии. Через суд вы можете вернуть деньги в вашем случае. Сломался телефон, отдала в ремонт, прошло 45 суток, на 46 день написала претензию в магазин, но пока на.

Неё девали ответ в течении 10 дней телефон починили, и поэтому пришёл отказ, мол он готов к выдаче, хоть и позже 45 дней,

Можно ли через суд вернуть деньги если телефон я не забирала?

Добрый день, Виктор! Нужно смотреть условия договора с банком, если в договоре предусмотрено такое право, то Вы можете закрыть кредитную карту раньше срока. Напишите претензию на имя руководства банка, в случае неполучения ответа или незаконного отказа пишите жалобу в Центробанк на неправомерные действия банка. Мне надо закрыть счёт по кредитку в Альфа банке раньше чем через 45 дней банк на это не идёт, как это можно сделать?

Здравствуйте! Как правило на это уходит 14 дней. 2 недели для установления причин, далее замена на такой же либо возврат денег. Здравствуйте.

Вообще, зависит от требования, которое Вы предъявили.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Соответственно, если просили вернуть деньги, то это 10 дней, если согласны на замену, то до 20 дней, если ремонт, то до 45 дней.

Как правило, если требования не указывали, магазин выбирает сам, чаще всего ремонт.

Рекомендую обратиться с дополнительной претензией, где указать конкретное требование.

С уважением. Поломался чайник, отдали в магазин в сервис для определения поломки, сколько они имеют времени для установки причины и возврат денег, либо новый товар?

Срок на всё 45 дней, если не уложились писать претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте. Не более 45 дней. Забрали диван на ремонт. По гарантии, обивки и экспертизу прошло 45 дней. Диван перетянули. Но экспертизу не сделали еще. требуют от меня дополнительное соглашение, что бы вернуть мне диван. Какие сроки на экспертизу и ремонт?

Да, требовать забрать свой телефон и вернуть вам деньги.

С уважением. Да бы вправе обратиться с претензией указав что сроки просроченные и требуйте расторгнуть правоотношения вернуть денежные средства. В праве ли я потребовать денежные средства за телефон, который сдала в ремонт, но сроки в 45 дней просрочены.

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сдали в магазин или в сервис? Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае неудовлетворения претензии в установленные сроки с иском в суд. Когда гарантийный случай целесообразно возврат требовать, а не ремонт. В настоящем Обратитесь с новой претензией. Пишите претензию вида:

18 числа отдала на ремонт, прошло более 45 дней - товар так и не отремонтирован (у вас в руках его нет). Требую вернуть деньги и штраф за непредоставление подменного товара.

И аналогичное заявление сразу можете подавать в суд. Товар отдала 18 октября на ремонт по гарантии, ремонт был завершён 24 ноября и передан в доставку, товар до меня так и не дошёл, как мне расторгнуть договор и получить деньги.

Пишите претензию об отказе от исполнения договора и о возврате цены. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон именно в ремонт, то он проводится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Отдала айфон 13 на гарантийный ремонт. Уже 3 неделя нет никаких вестей. В течении какого времени они должны были провести экспертизу.

Нет, 30 дней здесь не подходит, нужно ждать нарушения срока в 45 дней, но у Вас есть возможность сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут взыскать неустойку. Сдал ноутбук на свой первый гарантийный ремонт в ДНС (13.11.2022) сроком до 45 дней.

Подскажите, если до 13.12.2022 мне не вернут товар, могу ли требовать замену на новый? Ибо я не буду пользоваться товаром более 30 дней в году по причине его ремонта.

Ремонт в календарных днях, если это срок нарушен нужно предъявлять претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты. 45 календарных дней или 45 рабочих дней? На ремонт кофемашины, сеть магазинов "Эльдорадо "

Не прав, поэтому можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте.

Эти сроки не имеют отношения к виду товара.

В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

В соответствии со ст.21 Закона срок замены не может превышать 7 дней, а если необходимо провести экспертизу, то 20 дней.

Эти положения закона не изменились.

Все зависит от того, какое требование требование Вы предъявили письменно. Если никакое, то магазин вправе выбрать сам. И, конечно, это всегда ремонт.

С уважением. Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Раньше отдельные части компьютера не были тех сложным товаром и срок проверки составлял 20 дней, сервисный центр утверждает что закон изменился и выдал пункты поправок. Прав ли магазин?

Срок ремонта не более 45 дней. Добрый вечер! Подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если подавали заявление о выдаче аналогичного товара из подменного фонда продавца на период гарантийного ремонта и вам его не выдали - требуйте выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за весь период нахождения телефона в ремонте. Я купила телефон, через 1,5 месяца он перестал работать, в магазине подтвердили, что это производственный брак и забрали на ремонт по гарантии. Сразу предупредили, что у них нет связи с сервисом и они не знают, где он находится, и сказали ожидать звонка из сервиса. Прошло 3 недели, звонок так и не поступил. Какие права я имею в данной ситуации? Какие сроки выдачи телефона из сервиса, и что делать если они истекли? Могу ли потребовать денежные средства за приобретенный бракованный телефон?

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке товара и гарантию, документы на руках? Здравствуйте. На ремонт по закону отводится не более 45 дней. Если по истечении этого срока его не произвели, то можете требовать возврата денег за товар. Заявку на ремонт по гарантии сделала 15 сентября. Специалист был 27 сент, но сказал, что поломка не по его профилю. Сказал, что передаст другому. До сих пор никто не отзванивались. Что делать?

Здравствуйте. 45 дней - это если гарантийный ремонт делают. Если Вы потребовали возврат денежных средств, то у продавца есть 10 календарных дней. Какой срок установлен для проведения интернет-магазином проверки проданный автозапчасти ненадлежащего качества? При передаче товара на возврат, продавцы визуально определили заводской дефект (трещина в детали), заявили, что рассматривать случай будут как гарантийный, поскольку есть следы установки, в течении 45 дней, тогда как магазином обмен не предусмотрен, мною была написана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи.

Пишете претензию на замену либо возвлат денежных средств продавцу. При отказе, обращайтесь в суд с иском. Досубная претензия на основе ст. 32 ЗЗПП, даете 10 дней для возврата средств, далее с иском в суд ст. 17 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

- см. ст. 450, 782 ГК РФ. Как поменять стиральнуь машину если истек 45 дневный срок гарантийного ремонта но ремонт не дал результата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение