Проверка качества товара / Защита прав потребителей - 2021 советов адвокатов и юристов

Да, можете. Еще желательно экспертизу вещи провести. Подобная экспертиза не дорого стоит. Ст 22 Закона … вам обязаны в течении 10 дней оттдать деньги но в силу ст 18 п 5 Закона в вашем присутствии имеют право провести проверку качества товара

Отказать могут только доказав вам основания п 6 ст 18 закона. В октябре 2017 г. мною была куплена кожаная куртка с мехом лисы. Мех лисы пришит двух цветов, рыжий и серый. Сейчас обнаружено, что серый мех расползается. Продавец указывает мне, что это я пересушила мех и что гарантия только месяц на куртку, но документы об установлении гарантии не предъявляет. Если мною был пересушен мех, то пополз бы мех и рыжий и серый, а не только серый. Можно ли рассчитывать на что-то в данном случае? Претензию и куртку оставила в магазине.

Товар на подмену предоставляется только в случае ремонта или замены товара дольше 7 дней, при возврате денежных средств подмена не предусмотрена. Если клиент пишет заявление на возврат денежных средств и передает вместе с этим заявлением аппарат. Можем ли мы ей отказать в подменном аппарате ссылаясь на то, что телефон не отправляется ни на ремонт ни на проверку качества?

Здравствуйте, все верно, вернуть или обменять сможете в случае, если товар имеет недостатки. Пишите претензию, телефон должны направить на экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Пишите письменную претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. В течение 14 дней не считая дня покупки имеете право вернуть денежные средства пари наличии любого дефекта. Текст закона есть в уголке потребителя прочитайте его нерадивым продавцам. Нужно написать письменную претензию и сдать телефон. Его заберут на проверку качества, сбросят настройки до заводских и все заработает, скажут недостатка нет. Ну и смотря какое приложение заводское или скаченное вам, продавец за сторонние приложения не отвечает. Купил телефон 6 дней назад хочу сдать по причине не работающего приложения о котором продавец мне не сказал, пытался вернуть или обменять мне отказали с ссылаясь на то что телефон сложнотехническиц.

Доброго дня, Вам следует обратиться в магазин с требованием о возврате вам денежных средств. Представить чек о покупке и сам товар. Если относительно качества товара у продавца возникнут вопросы - продавец обязан провести проверку качества товара. Если в результате приобретения просроченного здоровья вашему здоровью будет причинен вред вы сможете в судебном порядке взыскать расходы на лечение и требовать компенсацию морального вреда. В гипермаркете купили живое пиво, большое колличество. С ребятами выпивали и потом один самый внимательный говорит, ребят а пиво просроченное! Смотрим. А на полтора литровых бутылках в количестве 30 штук кончился срок годности день назад. Как поступить по закону. Можно ли вернуть деньги за товар и взять нормального пива. И вдруг у меня потом проблемы будет с пищеварением из за ихнего просроченного пива.

Здравствуйте.

Нет, если конечно не имеет лицензии. А вы продавец? Клиент вам заявляет о недостатках товара, вы имеете право провести проверку качества. Но можете ее не проводить. Если уверены в том, что недостатков нет, можете отказывать письменно. Но вся ответственность на вас, если недостаток подтвердится. Может ли ИП выдавать заключение о работоспособности техники. К примеру принесли телефон. Если отправлять в сервис. Устройство уже БУ и имеет следы эксплуатации. И оно работает (проблема с сетью или клиент просто под предлогом хочет его сдать или обменять). И вскрывать его сервисный центр точно не будет. Потому что дефект как такой отсутствует. В некоторых случаях сервисы находятся далеко от места продажи. И расходы по пересылке дополнительные, чтобы просто от сервиса получить заключение о том что дефект не подтверждён ну просто не имеет смысла.

Можно на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.

Проверку качества товара в соответствии с п 5 ст 18 Закона продавец должен бесплатно провести в вашем присутствии и с Вашим участием. Ношу зимние сапоги 2-ой сезон, год ещё не про шёл как купила, обнаружился дефект у молнии на одном из сапог. У молнии на чали расходиться нитчные швы и возникли проблемы с застёгиванием молнии. Относится ли это к заводскому браку и можно ли вернуть сапоги обратно продавцу (чек и коробка сохранены).

Добрый день, на время ремонта или проверки качества товара вы имеете право потребовать с продавца во временное пользование подменный товар, с такими же техническими характеристиками, как и Ваш. Так же Вам необходимо написать досудебную претензию, что бы далее иметь возможность обратиться в суд, в случае отсутствия изменений в ситуации. Я сдала телефон по гарантии в ремонт, пришёл через 42 дня опять с тем же дефектом. Написала заявление о возврате денег или поменять. Идёт 52 день и не слуха и не духа от моего телефона, а телефон мне так сейчас нужен. Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно дурят, по другому не работают, забирайте его с письменным заключением и можно будет предъявить претензию на возврат его стоимости. Вас разводят.

Пишите претензию в 2 экз. либо о расторжении договора купли продажи и возврате денег, либо-об обмене товара на аналогичный (по вашему выбору), и сдавайте в магазин под роспись.

О проверке качества вообще ничего не пишите, этого не нужно писать. Купила телефон, как оказалось через 4 дня, на нем садится заряд молниеносно, сдала на проверку качества. Когда пошла забирать обратно, то мне сказали, что я не скинула пароль. И там ниче не проверили. И сказали, что 2 раза на проверку качества не забирают, если сейчас отправлять, то только если увидят поломку, то сразу с ремонтом. Если после ремонта так же будет, то тогда уже поменяют. Правильно так? Или меня дурят.

Добрый день, согласно ЗоПП Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензии по неисправностям техники, Продавец в свою очередь обязан товар принять и провести за свой счет экспертизу, при этом Вы имеете право участвовать в указанной экспертизе.

Вместе с техникой желательно подать претензию, в который стоит обязательно указать на нежелание ремонта, а лишь желание провести проверку причин возникновения неисправностей, а так же существенности недостатков. Продавец сам ни чего не знает, нет такого закона, он все выдумывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Покупали телефон в апреле. Три дня назад перестал заряжаться. Принесли в магазин, хотели сдать на проверку качества. На что продавец ответил, "что проверка качества проводится если со дня покупки не прошло 45 дней". А если больше то только на ремонт. Что за нововедения.? И не одного умного слова не услышали от продавцов. Прошу покажите закон, "ищите сами в инете", даже уголка потребителя нету.

В данном случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги придется обращаться в суд. Возможно потребовать возврата его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, камень наверно - гранат, а не гранит? Добрый вечер!

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате товара, который, в свою очередь, проведёт проверку качества товара. Не исключено, что она покажет, что товар был надлежащего качества, в связи с чем, в силу Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену от 1998 г. № 55, возврату не подлежит. В таком случае, Вам придётся провести независимую экспертизу и обратиться в суд, где так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы. Бвло куплено кольцо золотое с гранитом 19 октября, сегодня дочь потеряла гранит, просто имея кольцо на пальце. Камня нет. Возможно ли замена кольца или денег?

Здравствуйте!

Если Вы считает, что Ваша обувь ненадлежащего качества, то вы вправе обратиться к продавцу с претензий о возврате денежных средств. Если в результате проверки качества будет установлено, что дефект товара возник не по вашей вине, вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Подробно о возврате товара ненадлежащего качества я рассказываю здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ Здравствуйте, Залина. Возвращайте обувь в магазин. Он проведет экспертизу. Если это фабричный дефект, Вам будут возвращены деньги, либо произведена замена товара в течение 7-20 дней, а если такого товара нет - то в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей"). Как я могу быстро вернуть обувь если после дня носки потерлась кожа.

Здравствуйте, Полина!

Телефон относится к категории технически сложных товаров, соответственно чтобы у вас появилось право на возврат, неисправность, в результате проверки качества, должна быть признана существенной, в ином случае вы можете рассчитывать только на ремонт. Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я рассказываю об особенностях возврата технически сложного товара. Возможно ли вернуть деньги за достаточно дорогой телефон, который еще на гарантии, всвязм с тем что по истечению 8 ми месяцев эксплуатации на экране появились полосы. Телефон не падал, не ударялся, бережно использовали. Проблема в том что с мужем взяли 2 телефона по 60 тысяч и в двух телефонах одна и та же проблема! Замена экрана нас не интересует, так как ремонтированный телефон за такую сумму нас не интересует. Хотим оформить возврат денег, либо замену телефонов в магазине по этой же сумме, но другого производителя. Возможно ли это?

Да,вернуть сможете. Если продавец будет отказывать, нужно составить письменную претензию и отдать под подпись (либо отправить заказным письмом) продавцу.

С уважением,

юрист Гузель Султанова

г. Казань, тел. 8-953-488-78-79 Здравствуйте, Милена!

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензий, в которой нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец после получения претензии обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если проверка качества подтвердит наличие производственного дефекта, Вам обязаны вернуть денежные средства.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ я подробно рассказываю об алгоритме Ваших действий. Купила 5 дней назад коляску, сегодня первый раз отказала, ужасный скрип колес. Могу ли я вернуть по гарантии товар и получить полученную за него стоимость?

Здравствуйте, Мария Александровна!

Вы приобрели товар ненадлежащего качества здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ я рассказываю как нужно поступить в этом случае. Здравствуйте.

Вы должны написать претензию и сдать товар. Если продавец будет производить проверку качества необходимо указать, что хотите при ней присутствовать. Купили тонометр. Неправильно показывает давление. У мамы 215, а он показывает 120. Что делать?

Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можете, если докажете, что не вы механическим воздействием повредили 2 раза кольцо.

Они возьмут на проверку качества, вы должны написать в претензии, что хотите присутствовать.

Потом экспертиза и суд! Были такие дела. Три дня назад купила золотое кольцо в магазине с камнем (один большой) и ро краям четыре маленьких, сегодня чисто случайно обратила внимание на работе и не обнаружила одного камня, выпал и не знаю где он,приехав домой обнаружила, что нет еще одного камня. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть кольцо в магазин?

Разумеется вы можете провести такую экспертизу, а обязательное присутствие при этом представителя продавца не предусмотрено законом. Но мне ответили в роспотребнадзоре, что должен присутствовать представитель магазина. Уточните статью, по которой такая экспертиза должна быть признана безоговорочно. И что делать, если магазин сознательно тянет время, что б истекли 14 дней для проверки прибора? Очень вам буду благодарна за полный ответ. Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?

Добрый вечер!

Поскольку изначально Вы заявили требование об устранении недостатка, машинка была сдана в ремонт, в настоящее время она является товаром надлежащего качества и входит в Перечень товаров, которые не могут быть возвращены продавцу если не имеют недостатков.

Если же Вы изначально предъявили требование о возврате денежных средств, после чего, продавец отправив товар на проверку качества, отремонтировал его и вернул Вам, то Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, как и заявляли в претензии. Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?

Можно, это не белье, а тапочки. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Предъявите претензию. Можете смело возвращать.

Только обязательно пишите заявление в письменном виде. Передаете продавцу, а на втором экземпляре вам должны поставить подпись о приеме.

Далее:

Либо примут на проверку качества и дадут ответ по существу. (меняем или отказываем).

Либо сразу отказывают по ранее озвученным основаниям.

Здесь опять два способа решения вопроса. Либо требовать независимой экспертизы (п.5 ст.18 ФЗ О Защите прав потребителей), либо провести независимую экспертизу и выставить претензию повторно. Можно ли вернуть в магазин (супермаркет) тапочки домашние, если у них отклеилась подошва через 3 дня носки. Чек в наличии. Администратор утверждает, что тапочки как и белье обмену не подлежат. Но это про товар надлежащего качества. На какой закон ссылаться?

Добрый день! Вы должны были написать претензию и указать, хотите ли Вы замены на аналогичный товар, либо возврат денег, либо замены на другой товар, имеющий в продаже, с соответствующим перерасчетом покупной стоимости, и подать соответствующую претензию в магазин вместе с возвращаемым ноутбуком. Далее продавец имеет право провести проверку качества товара, чтобы подтвердить сведения о дефектах в работе и причинах их возникновения. Если по Вашей претензии Вы получите отказ, например, продавец не выявил каких-то недостатков или считает, что они возникли по Вашей вине, Вам нужно будет отдать ноутбук на независимое экспертное исследование, а потом можно будет обратиться в суд. Купил ноутбук, через день отнес в магазин из за не нормальной работы. Мои действия.

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов на возврат его стоимости + неустойка. В данном случае необходимо написать претензию, дополнительно заявление в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд о взыскании с Евросети средств за нанесение материального и морального вреда вследствие продажи товара как неисправного так и не отвечающего стандартам качества. Купил телефон в евросети. Он стал глючить и вылазить всякие рекламы. Пришёл в магазин, сказал что и как. Они мне сказали отправлять на проверку качества, ну все отправили, прошло 21 день на 22 день я прихожу и они мне говарят что не телефона не ответа нет. Сегодня уже 24 день и ответа так и нет. Хочу притензию написать. Подскажите пожалуйста.

Календарные 21 день, если есть нарушение этого срока то нужно применять финансовые санкции. Какое максимальное время может длиться проверка качества технически сложного товара магазином? Это время в календарных днях или рабочих?

Наталья, здравствуйте!

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, вы имеете право обменять телефон ненадлежащего качества, подав заявление об этом в месте покупки. Не забудьте взять с собой паспорт, обычно он необходим в подобных ситуациях. Сегодня купила в мегафоне телефон придя домой обнаружила на экране битый пиксель хочу узнать обменяют мне телефон на другой такойже деньги возвращать не хочу а хочу такойже модели телефон.

Добрый день! Вам необходимо написать претензию в адрес магазина, в котором был приобретен телефон. Претензию можно составить в произвольной форме, приложить документы о покупке телефона и документы о передаче телефона на проверку качества. В заключительной части претензии укажите, что заявляете об отказе от договора купли-продажи в связи с нарушением продавцом срока проверки качества и замены товара и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы, на основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию нужно вручить сотруднику магазина под роспись или отправить почтой (ценным письмом с описью). Купили телефон у него не работают не которые функции, сдали телефон на проверку качества, сказали что позвонят через 21 день, срок вышел и не какого ответа, пожалуйста подскажите как быть.

Здравствуйте.

В случае спора о возникновении недостатков продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине потребителя, продавец обязан удовлетворить его требования в сроки в зависимости от вида требования. По возврату денег это срок в 10 дней, ст.22 Закона.

Благодарю за Ваше обращение. По возврату товара: до момента экспертизы, должен ли продавец отдавать деньги?

Доброго времени. Нужно провести проверку качества дивана. Направьте к покупателю своего специалиста, который сможет определить характер недостатка. Далее нужно зафиксировать путем составления акта нарушение условий эксплуатации товара и направить грамотный ответ на претензию покупателя, сославшись на то обстоятельство, что неисправность дивана возникла вследствие нарушения условий его эксплуатации. Я являюсь ИП.

У нас купили угловой диван. Пользовались им 11 месяцев и теперь хотят его вернуть из за причины что он начал скрипеть. В ремонте мы не отказываем. Могу ли я отказать в возврате денежных средст?

И если да,то каким законом или чем либо другим я могу это аргументировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение