Продажа бракованного товара / Защита прав потребителей - 191 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответы на все вопросы утвердительны: в силу ст 475 ГК РФ вы вправе потребовать расторжения договора и пожаловаться руководителю ГИМС, а также обратиться в СКР с заявлением о халатности сотрудников ГИМС. В сентябре 2020 года купили моторное судно за 450 т.р покупали данный агрегат по месту нахождения продавца. Провести натуральные испытания не представлялось возможным. Продавец уверил что все отлично. Отвез нас в ГИМС (у него там были знакомые) где нам оформили все бумажки, выдали заключение по ТО от 03.07.20 г. По приезду домой, после оформления катера спустили его на воду, и оказалось что он с дырками. И совершенно не годен к эксплуатации. 95.10.20 н заказали экспертизу. Вывод экспертам фекты возникли до даты приобретения 07.09.20 г. Техническое состояние корпуса - запрещенное к эксплуатации. Можно ли подать заявление в расторжении купли продажи? Можно ли вернуть деньги? Можно ли привлечь к ответственности сотрудников ГИМСа за заведомо ложную информацию по тех состоянию судна?

Анна, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Купила кольцо в церкви серебряное. Когда снимала бирку, сплав настолько тонкий что кольцо не много деформировалось, когда одела обнаружила что маленьких камней в кольце нету, они все выпали. Я даже еще из церкви не вышла, обратилась в лавку. Мне отказывают говорят моя вина.

Добрый день, попробовать можно, указав в заявление, что не заметили данный недочет при покупке. Здравствуйте! Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованной заколки в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо. Можно ли вернуть или обменять заколку для волос если дома я обнаружила что она внешней бракованная?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можно. У вас на это 7 дней. Плюс ещё необходимо исследовать всю ли информацию о товаре вам предоставили при осуществлении продажи в интернете. Можно ли вернуть массажер для ног? Купили в интернет магазине 04.01.2023 г. прошло 3 дня отказывают принимать.

Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств, затем обращайтесь в суд. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное заявление. Здравствуйте.

Если товар бракованный, то вам обязаны вернуть за него деньги, поэтому направляйте заявление о возврате товара посреднику, в случае отказа придётся обращаться в суд.

Вы можете обратиться к любому юристу для получения помощи в составлении заявления. Как мне вернуть деньги за бракованный товар купленный оптом на рынке Дордой? Посредник отказывается возвращать деньги. Организация занимается посреднической деятельностью в лице байров.

Добрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой. Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.

Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому тут имеет значение срок в который вы его вернули в магазин из-за брака, он должен быть не более 15 дней. Если вы уложились в срок, то можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или предъявить требование о его замене. Если отказ от договора-купли продажи, вам вернут деньги, которые вы успели перечислить по рассрочке. В любом случае ноутбук отправят на диагностику чтобы определить проблему, но вот вернуть деньги или заменить товар - этот пункт на ваше усмотрение. Купил ноутбук в рассрочку оказался брак. Отнёс в Эльдорадо, его отправили в сервес. И мне дали квитанцию где было написано, что требования покупателя замена товара. Можно ли вообще отказаться от рассрочки и пойти в другой магазин.

Если у вас был прибор с недостатками, бракованный и т.п., то:

[quote]В этом случае применяется правило ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которого При этом потребитель вправе потребовать также [b]полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества[/b]. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote] Мне магазин заменил счётчик газовый так как у него гарантия 12 лет могу ли я с них потребовать расходы на демонтаж и монтаж дальнейшее Спасибо.

Добрый день, Вы вправе обратиться с письменной претензией в отношении магазина с требованием возврата вам убытков, причинённых в результате продажи некачественного товара. Я купил патрубки отопления на автомобиль они оказались бракованы вытек весь тосол должен мне возместитьмагазин стоимость тосола.

Это незаконно, для возврата стоимости и взыскания еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите официальную претензию на возврат денег. Также, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Направьте продавцу претензию с данными требованиями. При отказе, получите заключение специалиста и обратитесь в суд.

[quote]Ст. 18 Зпп

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Кроме того, бракованный товар весом свыше 5 кг продавец должен забрать сам (п.7 ст. 18 Зпп).[/quote] Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?

Можно вернуть.

С уважением. Добрый день

Вы можете вернуть в магазин товар и требовать возврата, тем более, что его изготовили некачественно. Здравствуйте, Ирина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Привезли диван поздно вечером на утро обнаружено, что одна половина выше другой. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги? Можно ли вернуть диван если не прошло 14 дней?

Если этот счет от организации которая не осуществляла продажу, то ничего незаконного в этом нет, но впоследствии все затраты вы вправе предъявить продавцу некачественного товара.

Если же они вам продали и кондиционер и установку, то обязаны это делать за свое счет. Здравствуйте.

Вячеслав, а за товар с недостатками отвечает продавец. Обратитесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И включите в требования расходы на демонтаж и монтаж - это Ваши убытки. Продавец обязан вернуть Вам всю сумму.

С уважением. Купили кондиционер - установили и он сразу не стал работать, за демонтаж и монтаж нового выставляют нам счет, имеют ли они на это право, ведь не наша вина, что бракованный кондиционер.

Нужно написать заявление об отказе в магазин. В заявлении указать о необходимости возврата денег в банк. Если все документы оформили, то никак. Видимо. Если только продавец пойдёт навстречу или Вы его напугаете сильно... Здравствуйте Екатерина.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стиральной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, стиральная машина надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" предоставляет возможность возврата стиральной машины продавцу в случае дистанционного способа продажи. Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат конвектора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, конвектор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата конвектора продавцу в случае дистанционного способа продажи. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате конвектора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Хочу узнать подложит ли возварату электрический конвектор.

Обращайтесь к судебным приставам. Все зависит от условий договора с фирмой-продавцом. При заключении договора купли-продажи продавец оговаривает условия возврата товара. Если в условиях возврата не указано, что удерживают 100 руб, то удерживать не имеют право. На Валберис был заказан товар. В пункте выдачи обнаружен брак. Вернула тут же товар. Но деньги были возвращена за минусом суммы расходов на их доставку. Удержали 100 рублей! Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат холодильника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, холодильник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата холодильника продавцу в случае дистанционного способа продажи. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта.

Если он у Вас сломался, то Вы вправе предъявлять претензии по недостатка на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили холодильник, гарантия ещё не кончилась, могу ли я настаивать на возврате или обмене холодильника, ведь если его наладят один раз, а он сломается второй, когда гарантия кончится.

Можете обратиться с заявлением в полицию. Здравствуйте Светлана! Выставляйте претензию в адрес продавца. Проигнорирует, напишите заявление в полицию о мошенничестве, после первого вызова на допрос сразу вернёт вам денежные средства и в суд не придётся идти. Если продавец не оговаривал имеющиеся недостатки о товаре, то вы можете потребовать уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (в соответствие с ст. 475 ГК РФ). При отказе продавца урегулировать конфликт на основании данной статьи, обращаетесь в суд.

Если объявление и предмет продажи соответствуют друг другу, то товар возврату не подлежит. Купила фотоаппарат на авито, в объявлении сказано, что состояние идеальное. После покупки обнаружились проблемы, о которых не говорилось. Фотоаппарат нуждается в ремонте. Заплатила немало. Возврат денег продавец делать отказывается. Что делать?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат шуруповерта обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, шуруповерт надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата шуруповерта продавцу в случае дистанционного способа продажи. Вы имеете право обратиться с заявлением о замене. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Купил шуруповерт четыре дня назад, он мне не подходит по мощности, могу ли я его вернуть в магазин или обменять на другой, считается ли он сложно техническим изделием.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение