Производственные проблемы / Законы и прочие темы - 378 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Вам нужно будет доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине, а это производственный брак. Здравствуйте!

Да, вы имеете право подать претензию на продажу товара ненадлежащего качества. У нас такая ситуация заказали в магазине кровать чердак сборку производили своими силами При сборке произошло скол одной деревянной детали Первый этаж кровати диван собрали все хорошо но после первого же использования дивана начал вылетать саморез из отверстия которое скрепляет основу дивана и движущий механизм Имеем ли мы право подать претензию?

Нет конечно, никто их вам не обменяет, нужно было мерить ботинки правильно, и подбирать размер по ноге, а не уменьшать визуально размер ноги. Здравствуйте.

Когда купили? Гарантия есть?

Можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если будет установлено, что это производственный брак, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Было куплено несколько пар обуви одного размера. И только эти натерли ( ( Купили второго сентября, а первый раз обула вчера осенние ботинки. Есть и чек и гарантия. Спасибо Вам большое за ответ! Купили дочке осенние ботинки 2 сентября в Geox за 7000 р. Вчера она их обула первый раз, натерла обе ноги около пятки с внутренней стороны. Еле дошла до дома. Скажите пожалуйста, теперь что нужно сделать? Можно ли обменять или вернуть? Спасибо!

Маловероятно, что продавец вернет Вам деньги за товар, т.к. при продаже Вы наверняка осматривали товар.

Браком это не является. Здравствуйте.

Установить наличие производственного дефекта может экспертиза. Если подтвердится, что это брак, то Вам обязаны по Вашему требованию вернуть деньги, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила золотые серьги с топазом с 50 % скидкой. Дома обнаружила, что камни разного цвета, один бледнее. Также разные по форме швензы, одна толще и выпрямлена. Именник у одной снаружи, у другой внутри. Является ли это браком, и можно ли сдать серьги обратно в магазин? При покупке продавец об этих различиях не предупредил.

Экспертиза актуальна, причины заводской это брак или нет можно установить. При этом если вы отвечали на претензию и готовы были взять в ремонт и есть его письменный отказ, вопросов к вам нет. Смотреть надо насколько вы грамотно все смогли оформить изначально, если накосячили могут быть серьезные проблемы. Здравствуйте.

В данном случае значение будет иметь причина брака - производственный дефект или эксплуатационный. Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.

Здравствуйте.

Товар Вы можете вернуть только при наличии недостатков - производственных дефектов. Необходимо обратиться а магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.

Не слушайте работодателя, это обман, потом у вас будут проблемы. Заявляйте требование об оформлении акта формы Н-1 в соответствии с ТК РФ.

Удачи. Здравствуйте!

В данном случае Вам нужно доказать, во-первых, фат получения именно производственной травмы, видео, свидетельские показания, а,во-вторых, доказать факт понуждения работодателем написать заявление при введение вас в заблуждение. Меня зовут Павел. У меня такая ситуация, я на производстве палучил травму, ампутировали фалангу среднего пальца на левой руке. Работодатель попросил оформить бытавую травму но при этом пообещал что будет оплаченно как трудовая но обещание не здержал, но есть видео где я выхажу из производства с данной травмой. Как можно паступить?

Договор не может отменять установленные законом правила. Но в данном случае, доказать в суде, что повреждение произошло в следствии производственного брака, а не ошибки при сборке, будет крайне проблематично. Купил диван в салоне мебели доставили собрал самостоятельно при проверке механизма трансформации из конструкции дивана вылез шуруп крепления и порвал обшивку подлокотника сразу были сделаны фото и предоставлены в салон где была оформлена заявка в сервисную службу. Приезжал представитель составил акт с фото через три дня перезвонили с сообщением что в замене отказано т.к это механическое повреждение в договоре указано что гарантия не действует при самостоятельной сборке. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составить грамотно юридически претензию с требованием замены или возврата. Доброго вечера! Возврат средств можете запросить, но это не значит что их вам вернут. Обращайтесь к продавцу с озвучиванием проблемы и отдавайте телефон на проверку качества (проводится за счет средств продавца). Если по результату заключения сервисного центра будет выявлен производственный дефект, вам вернут деньги. Телефон сломался, ещё на гарантии, нужно ли делать независимую экспертизу или можно запросить возврат средств? Есть ли у вас образец письма?

Да считает пишите заявление на замену. Ольга, данные поломки относятся к заводскому браку. Соответственно, Вам нужно в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантийный случай - это производственные дефекты (не механические повреждения).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Два месяца назад купили велосипед, начались поломки, то подножка сломалась, то педали, цепь постоянно слетает! Это считается гарантийным случаем?

Здравствуйте.

Необходимо понимать, какой гарантийный срок Вам представлен продавцом или изготовителем, смотрите письменные документы к товару.

В этот срок Вы вправе рассчитывать на бесплатный ремонт, если товар имеет производственный дефект, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин. Приобретали в Леруа Мерлен комплект aquanika basic в 2018 г. Сломалась г-образная труба. При звонке в магазин рекомендовали обращаться в сервисный центр. При звонке в сервисный центр, менеджер сказал, что гарантия действует в течение 10 лет и обещал помочь решить проблему и направить специалиста до 3.07. Однако никто не пришел и не перезвонил. Были готовы приобрести данную запчасть, однако никто не ответил, производят ли они их. Дозвониться по телефону невозможно. Менеджера либо нет на месте, либо никто не отвечает. Куда пожаловаться?

Травма производственная? Здравствуйте. Травма от производства? Долго была на больничном с травмой, выплатили 100%, на следующий год потребовала ь ещё одна операция, заплатили намного меньше, сославшись на то, что при начислении не вошёл период больничного прошлого года.

Нужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд. Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар. Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.

Здравствуйте,

Насчет производственной травмы, ответить по существу можно только после изучения акта о несчастном случае и иных документов.

Больничный должен быть закрыт, чтобы его оплатили.

А что значит полностью закрыт? Не совсем понятно.

Желаю Вам удачи и всех благ! Т.е, когда меня полностью выпишут, сдам последний б/л, когда выйду на работу, я так поняла их ответ. Насколько правомерно, что мне не оплачивают предыдущие два б/л? Работаю "Почта России". С 21.02 и по сей день, на больничном-производсвенная травма. Сдала два больничных. Заявление на расследование и объяснительную передала работадателю 16. 03.Акт о расследовании мне передали на подпись 01.04, а дата составления на нем 17.03. (есть фото) Больничный ни один не оплатили, говорят, пока полностью не закрою, с результатом врача.

Обращайтесь к продавцу или производителю с требованием о бесплатном ремонте телевизора. Если не отремонтируют, то должны вернуть деньги ил поменять на новый. Раз гарантия кончилась, то ремонт теперь только за ваш счёт. Бесплатно положено в гарантийный срок. 1. Обратитесь к продавцу с претензией по поводу работы телевизора, так как возможно это производственный брак.

2. Если не удовлетворят претензию - проводите экспертизу и обращайтесь в суд. Купили телевизор 1500 года назад в кредит на 2 года за 56000 рублей, год гарантия была, телевизор потимнел на половину и сильно начал нагрнваться что нам делать в этой ситуации.

Обжалуйте судебное решение об отказе вам, только так. Взела телефон в кредит, сломался обнаружили производственый брак. Сказали вернут деньги, писала заявление деньги не вернули еще раз написала + в книку жалоб. Деньги вернули позже сказанного срока и меньше чем выставили, ответа ищ к ж не получила. Написала в, суд пришил отказ мол я виновата что не была по месту жительства прописка в паспорте другая. Я была беременна на последних сроках ездить мне не рекомендовалось а приходилось самой и ездить и звонить. Подскажите куда дальше обратится и что делать?

Елена, доброго вечера! Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о проявившихся недостатках. Обязательно требуйте себе копию заявления о вашем обращении и принятии продавцом телефона для проведения проверки качества. В случае, если подтвердится производственный дефект, вам продавец обязан будет вернуть деньги за телефон либо предложить новый. Успевайте обратиться в 14-дневный срок. Здравстуйте купила телефон самсунг а 51 3 дня назад последних два дня выключается один раз вечером при разговоре. Включаю на зарядку, через минут 7 включается. И как не в чем не бывало. И с тем человеком с которым я разговаривала в последних вызовах нет.

Надо ваши учредительные документы смотреть, чтобы дать варианты решения этой проблемы. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. Сх производственный кооператив ведет деятельность в двух муниципалитетах с одной налоговой инспекцией, но в один муниципалитет уплачивается только ндфл по созданным рабочим местам и налог за землю, а в другой кроме этих и остальные налоги. Разница получается существенная, и отсюда возникает конфликт с администрациями МО. Как поступить, создать обособленное подразделение и перечислять каждому МО по их ОКТМО пропорционально обьемов производства, результатов деятельности.

Работодатель не обязан оплачивать лечение своего работника. Если работодатель готов нести подобные расходы, то как правило это оформляется в рамках ДМС. Напрашивается вопрос а для чего тогда у вас полис ОМС. позвоните юристу вашей компании кто выдал полис ОМС и проконсультируйтесь по поводу вашего лечения. Ну а у меня с сыном произошла производственная травма и врачи попросили за операцию 150 тысяч рублей т.к. я пенсионерка таких денег у меня нет. я зашла через госуслуги и написала на имя Р.Ф.Хабирова оказать помощь в лечении сына бесплатно по КВОТе и нам помогли. Попробуйте и вы.и дай вам бог здоровья и удачи. Если у сотрудника компании проблемы со здоровьем серьезные, оплачивать врачей, Операции должен ли работодатель или нет?

В соответствии со ст. 254 ТК РФ работодатель обязан перевести беременную женщину по ее просьбе на работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением среднего заработка по прежней работе, либо снизить нормы выработки, нормы обслуживания. Основанием для перевода служат медицинское заключение и заявление работницы. Меня зовут Светлана, работаю ОАО"РЖД". Я в отдел кадров принесла справку о беремености и переводе на легкий труд, с указанием даты до ухода в дикрет. Была угроза, я пролежала получив больничный лист, но в отделе кадров его не принимают. Говорят принести еще справку и приносить после каждого больничного. Что это за справка? Больничного листа уже мало?

Здравствуйте, Яна! На Ваш вопрос о качестве товара, находившегося в применении (ношении) и наличии производственного брака может с уверенностью ответить только эксперт (оценщик)-товаровед. Если имеются признаки брака, использования в изготовлении некачественного материала и Вы обнаружили это в пределах срока годности, то продавец обязан заменить товар или вернуть деньги, в зависимости от того, есть ли у него подменный товар и пр.условий. В Вашей ситуации нужно разбираться. Не видя товар, не зная его характеристик квалифицированно высказываться о том, как Вам поступить, не представляется возможным. Я в октябре 2019 г купила в тц кожанное зимнее пальто, в процессе носки обнаружила, что подкладка на спине стала в катышках, за один потянула вместе с ним тянется синтепон, и кожа во всех местах разная где мягкая, где нет, позвонила в магазин сказали приносить на замену подкладки, хотя я его одевпла 5 раз от силы, как быть, я на ремонт не согласна, вещь для меня дорогая 25 т.

Предприниматель должен был предусмотреть такое развитие событий. С приставами договориться нельзя, обычно открывают ИП на близких (мужа, подругу и т.д.), чтобы производственный процесс не остановился.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Маргарита, с приставами никак не договориться. Можно в судебном порядке через суд, который вынес решение по взысканию с вас долга по кредиту, попросить о рассрочке исполнения судебного акта.

Можно открыть ООО, можно зарегистрироваться как самозанятая и т.д., зависит от того, чем именно вы хотите заниматься, какой планируется оборот и прочее. У меня ИП, деятельность не велась с 2013 г., задолженности по налогам нет но счет арестован приставами за неуплату по кредиту. Сейчас хочу возобновить деятельность. Можно ли договорится с приставами о снятии ареста с р/с и рассрочки платежа по кредиту? Может стоит открыть ООО? Как быть в данной ситуации?

Добрый вечер! Сдавайте телефон на проверку качества в магазин, где покупали. Если будет установлен производственный (заводской) дефект Вам продавец обязан будет вернуть деньги или заменить телефон на новый. Сразу когда будете сдавать телефон пишите заявление на выдачу Вам в пользование аналогичного телефона из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если в выдаче подменного аппарата будет отказано Вы сможете заявить к продавцу требование о выплате Вам неустойки за непредоставление аналогичного аппарата за весь период проведения проверки качества вашего телефона в размере 1 % в день от стоимости вашего телефона. Я 2 месяца назад в городе Алматы приобрела телефон Самсунг А 40. теперь у меня камера не работает. Не поняла не топила. Как нужно поступить.

Кртстина, ждете 10 дней, если откажут или не ответят - тогда в суд. Добрый вечер! Телефон является технически сложным товаром и деньги продавец, не проведя проверку качества телефона чтоб подтвердить производственный (заводской) дефект, вернуть не сможет. Вместе с поданной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон у вас должны были принять аппарат на проверку качества. Сама по себе поданная претензия не будет являться основанием для возврата денег. 10.19 в салоне билайн был приобретен телефон самсунг а 50. Через два дня на фрогтальной камере появились полоски как на видео так и на фото. После долгих разговором мне согласились поменять на аналочный с витрины. Но у них тоже с браком кпасная подветка. Сегодня 3.11. Я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Так как аналогичный товар мне не нужен. Как дальше мне действовать?

Добрый день!

Вам стоит обратиться с претензией к дилеру.

В случае отказа в удовлетворении ваших требований, то обратиться в судебном порядке. Вам нужно подать претензию дилеру с просьбой проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит производственный брак, вы можете предъявить требования, предусмотренные ст 18 Закона ОЗПП. Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.

Нет, проблем не может быть так как характеристика отражает ваше отношение к производственной практике, что на связано с прохождением испытательного срока по уг. наказанию. Могут ли быть проблемы если у меня условный срок статья 147 часть 1 ук РБ если на производственной практике напишут плохую характеристику, то есть проблемы с милицией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение