Регистрация кадастрового паспорта / Земельное право - 4848 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Порядок и форма оплаты определяется соглашением сторон и положениями договора. Можете заключить любое количество договоров, но если договоры будут на срок более одного года, то они подлежат государственной регистрации. Соответственно под каждый договор, должен быть кадастровый паспорт.

С уважением,

С.В. Овчинников

+79857643296 Указание Центрального банка РФ от 9.12.2019 г.: не более 100 000 руб. при расчётах с ИП по одному договору. Я как физ. лицо являющейся собственником помещения хочу сдать в аренду это помещение ИП. Мой вопрос " Какие ограничения есть по сумме оплаты за оплату аренды наличными? В одном здании есть несколько комнат возможно с одним и тем же ИП заключить не один договор а на каждую комнату отдельный договор? Заранее благодарю.

ДА, можете конечно. Подавать заявление на регистрацию имеет право собственник земельного надела, на котором расположены постройки. Документы подаются в Росреестр или МФЦ. К ним требуется приложить чек об оплате госпошлины. При регистрации права только на постройки размер госпошлины составляет 2 тыс. руб., а при одновременном оформлении земли и сооружений — 2350 руб. Иногда регистратор при приеме документов требует предъявить[b] кадастровый паспорт[/b]: регистрация жилого строения не представляется возможной без исчерпывающих сведений о его технических параметрах и характеристиках. Но он не вправе требовать дополнительных бумаг — вся необходимая информация, касающаяся регистрируемого объекта недвижимости, содержится в декларации. Можно ли подать заявление на поставку на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав по упрощённой процедуре дачной амнистии через сайт росреестра. Электронная подпись имеется.

Добрый день!

Если у вас на руках имеется договор купли-продажи, то особых проблем не должно быть.

Обратитесь в МФЦ для регистрации права собственности. Объясните ситуацию, что Покупателя нет в живых.

Возможно придется заказать и изготовить технический план у кадастрового инженера на основе имеющегося технического паспорта. Пожалуйста уточните: когда заключен дог КП гаража (если по факту он есть), когда умер продавец (чтобы определиться по требованиям № 218-ФЗ) Гараж в собственность не был оформлен только собрали эти документы, Договор составили в сентябре 2020 года как физ лица не где нерегистрируя, и еще в договоре прописано что: Гараж принадлежит Продавцу по праву на основании данных документов. Купил гараж который не был в собственности, продавец умер, на руках документы оформленные ранее на него тех. паспорт землеустроительное дело, разрешение на ввод, тех проект на межевания земельного участка.

Душ является вспомогательныс строением и достаточно подтверждающие справки от администрации, либо технический паспорт на домовладение. Наличие данной постройки отдельно от основного не должно является причиной остановки регистрации. Мы сдали в Росреестр договор купли продажи, но его оформление отложено и вот, по какой причине: Основной постройкой является здание, т.е. дом, к нему прилагается земля, а загвоздка по мнению Росреестра состоит в том, что на кадастровом плане, слева от дома значится постройка с присвоенной литерой "В" это душ. Душ сделан из бетонных блоков и имеет размер 2 м на 3 м. Суть вопроса: нужно ли мне присвоить кадастровый номер этой постройке или справка нужна какая то,что объект не явл. капитальным строением.

Сделайте кадастровый паспорт дома и в россреестр обратитесь. Необходимо выяснить в связи, с чем произошли такие значительные изменения в площади объекта. Если была произведена самовольная реконструкция путем возведения пристроек к дому, то для регистрации права собственности необходимо обратиться в суд с иском о признании права собственности на самовольно реконструированный жилой дом. У меня договор дарения от 1993 года, нотариально заверенный, с тех пор никакие документы на дом и землю не получала. В договоре указана площадь 60 кв. А в рег палате 140 кв. Как оформить право собственности на дом?

Уважаемая Юлия Павловна! Смотрите правоустанавливающие документы на объекты недвижимости и кадастровые паспорта. Сгоревший дом должен быть исключен из кадастра. Если этого не произошло, то собственник должен пойти в МФЦ, подать заявление о снятии дома с кадастрового учета. В БТИ сведения запросить о техническом плане. В чем проблема по этим кадастровым номерам запросить отдельные выписки из ЕГРН? Эти сведения открытые. В ЕГРН выписке указаны кадастровые номера (3 номера) расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости. Как узнать, что это за объекты? Фактически на участке хоз. постройки и сгоревший дом, который со слов собственника сняли с регистрации. Спасибо.

Да нужно оформить кадастровый паспорт на квартиру и направить в органы Росреестра для исправления технической ошибки, иначе при реплизации объекта сделка не пройдет гос. регистрацию. Купили очень давно квартиру, по документам в (зелёнке) написано однокомнатная, по факту двухкомнатная, площадь совпадает.

Что делать чтобы документы перевести в соответствие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам нужно составить и подать исковое заявление в порядке ст.131 ГПК РФ.

Обратитесь к любому юристу и Вам с радостью помогут на платной основе. Добрый день! Вы должны получить в письменном виде ответ Росреестра о причинах приостановки гос. регистрации права собственности на гараж. И на основании него предпринимать какие-либо дальнейшие действия: или Вы сможете устранить обстоятельства, послужившие основаниями приостановки, или обжаловать действия Росреестра в судебном порядке. Обратитесь в личные сообщения к юристу. Привлекать ли в суд БТИ если они потеряли часть данных. Ответ они хотят дать 29 апреля 21 г. я хочу ускорить. Тех паспорт на гараж выдал БТИ в 97 году.

Ссылаясь на 69 ст. ФЗ хочу выиграть суд. Подал документы в МФЦ на регистрацию гаража. Приостановили. Что делать дальше? Подать в суд или аппеляционную комиссию? Отвечают из мфц: "если есть кадастровые номера то прямо в суд".

Нет, конечно, наличие технического паспорта на гараж, полученного до 2020 года, не обеспечивает Вам автоматическую регистрацию в Росреестре. До 1998 г, когда создался росреестр, только БТИ выдавали документы. Т.е. разделять: техническую документацию и регистрацию права собственности. Как я должен был знать об этом? Если я получил кадастровые номера и регистрацию в налоговой и плачу налоги? А права собственности не имею? Наличие технического паспорта на гараж, полученного до 2020 года, обеспечивает Вам автоматическую регистрацию в Росреестре. Подскажите на какую статью ссылаться.

Добрый день. Закажите кадастровый паспорт на помещение. Копии документов на землю и попробуйте по дачной амнистии подать в росреестр, у нас по крайней мере пока еще пропускают такую регистрацию В кадастровом паспорте на дом должно быть указано, что дом жилой. Здравсвуйте. Живём в доме 21 год. Землю оформили в 2015 году в право. Дом никак не зарегистрирован и документов на не него нет. Подскажите пожалуйста менее затратное и менее длительное оформление дома в собственнось. Наиболее лёгкий вариант.

Гараж расположен на земле, которая в собственности? Если да - то можете сделать на гараж тех. паспорт в том случае, если гараж не на фундаменте и кадастровый паспорт, если гараж на фундаменте.

Если гараж не на фундаменте - это хоз. постройка и регистрации не подлежит.

Если на фундаменте: с кадастровым паспортом и документом на земельный участок вы можете зарегистрировать право собственности на гараж. Если у вас нет документа о предоставлении земельного участка под гаражом, то сначала вам нужно обратиться в местную администрацию с заявлением о предоставлении земли в аренду или в собственность. Столетние двухэтажные квартирные дома, у каждого свой вход со двора, во дворе два таких дома и гаражи, один капитальный гараж в пользовании более 50 лет но документов на него никаких. Квартира приватизирована, земля под домом тоже, в ближайшем будущем дом пойдет под снос, хотелось бы узаконить гараж, что бы получить выплату и за него.

Здравствуйте.

Можете оформить договор дарения, например, доли отца Вам.

Если хотите, также укажете о сохранении права пользования и дальше за отцом. Договор купли продажи.

Или дарственная с указанием о пожизненной регистрации дарителя. Добрый день

Надо составить договор дарения и соответственно зарегистрировать его в Росреестре, если это недвижимость. Нужно иди к нотариусу и оформить договор дарения доли, а потом отнести его для регистрации в Росреестре, в МФЦ. Нужны будут правоустанавливающие документы на долю: Свидетельство о праве собственности или Выписка из Росреестра, основания возникновения права собственности - (договор купли-продажи и т..д.), кадастровый паспорт технический план/паспорт. Какие нужны документы для оформления собственности на 1 человека, если сейчас мы с папой вдвоём собственники. Нам нужно всё на меня одного оставить собственность, но он также будет прописан?

Юрий, Добрый день! Нужно обратиться в ПИБ или БТИ (в разных регионах называется по-разному) района, где находится дом, с заявлением о проведении технической инвентаризации и составления технического паспорта на дом. После получения техпаспорта нужно обратиться в МФЦ и через них подать документы в кадастровую палату Росреестра: правоустанавливающий документ на землю, техпаспорт на дом, квитанцию оплаты госпошлины за регистрацию. Как правильно поставить дом на кадастровый учёт и ввести его в эксплуатацию?

В связи с тем, что неизвестно какие документы на регистрацию права собственности уже предоставляла Ваша мама, Вам будет необходимо подать: договора приватизации, технический паспорт квартиры и выписку из кадастрового паспорта квартиры. Какие документы нужны для оформление доли (1/4) квартиры в собственность? Квартира была приватизирована в 1999 году (имеется Договор на передачу квартиры в собственность), на тот момент я была несовершеннолетней.

Квартира на три доли: моя мама (1/2), моя сестра (1/4) и я (1/4). Право собственности оформила только мама.

P.S. В МФЦ была. Они сказали, что не знают, какие документы мне нужно принести, потому что не знают, какие документы у меня есть.

Татьяна, расценки у нотариуса уточняйте.

В стандартный список входят: удостоверения личности обоих супругов (паспорт, военный билет, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего); свидетельство о регистрации супружеских отношений (если контракт подписывается после свадьбы); документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (договоры, кадастровый и технический паспорт, выписка из ЕГРП); документы на транспортное средство (договор купли-продажи, ПТС); договоры о получении кредита (ипотечного, потребительского, автокредита); свидетельство о рождении ребенка; алиментное соглашение или судебное решение о назначении алиментов на малолетних детей; справка о доходах каждого супруга. Нотариус вам все расскажет. Я беру ипотеку. Созаемщик муж. мне нужно составить брачный договор, чтобы исключить супруга из сделки. Этот документ мне нужен для увеличения срока выплаты ипотеки. Вопрос. Сколько стоит этот договор и какие документы нужны для его оформления.

Если объект не стоит на кадастровом учете, Росреестр сначала приостановит, а затем откажет в государственной регистрации перехода права собственности (Закон о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ). Более того, государственный регистратор не сможет идентифицировать объект без указания кадастрового номера в договоре к/п, а это также основания для приостановления госрегистрации. Помимо изложенного, отдельно дом без земельного участка, на котором он расположен, также нельзя продать, т.к. будет нарушен принцип единства судьбы земельного участка... (ст. 1 ЗК РФ). Т.о., Вам для начала необходимо обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете и регистрации права собственности (ст. 18 Закона № 218-ФЗ). В договоре купли-продажи моего дома (владею им с 1996 года) нет кадастрового номера, кадастрового паспорта тоже нет. Могу я продать дом без них.

Здравствуйте, правы Вы, если в рамках кадастровых работ Вами заказано изготовление техплана на помещение, то исполнителем обязательства должны быть исполнены в полном объеме и без отлагательных условий, так как техплан действительно может являться регистрацией храктеристик объекта в упрощенном порядке. Правомерны ли действия конторы по оказанию услуг составления технического паспорта и технического плана, технический паспорт выдали без проблем, но технический план только при условии если я через суд получу право собственности на гараж, но по упрощенной системе я могу обойтись без суда, кто из нас прав, если я права то как им доказать, что их действия не правомерны.

Здравствуйте!

Вы можете воспользоваться Дачной амнистией, и признать его жилым.

Для того, чтобы зарегистрировать по дачной амнистии, вам нужно обратиться к кадастровому инженеру или в кадастровую компанию и заказать технический план на дом.

ВЫ заключаете договор, специалисты выезжают для замеров строения и его координирования на местности, далее подготавливается технический план в электронном виде заверенный электронно-цифровой подписью кадастрового инженера. С этим техпланом, с выпиской из ЕГРН на землю, своим паспортом и оплаченной госпошлиной вы идете в МФЦ и пишете заявление на регистрацию права собственности и постановку на кадастровый учет.

Дачная амнистия действует только до марта 2021 г. Потом порядок оформления садовых домов может измениться.

Всего Вам хорошего! Продается дачный участок. Земля оформлена, домик (не жилой) не оформлен. Подскажите, пожалуйста, во что сейчас может вылиться (приблизительно) оформление домика (как жилого и как нежилого)

Добрый день

Правоустанавливающий документ - выписка из ЕГРН или Свидетельство о регистрации права и собственно договор купли-продажи квартиры. Кроме указанных коллегой документов также потребуется кадастровый паспорт, сведения о зарегистрированных в квартире лицах вместе со справкой о наличии или отсутствии задолженности по оплате ЖКУ и дополнительные документы, список которых может быть установлен после изучения первоначального перечня. Какие Документы необходимы для продажи квартиры собственником в 2020 году.

Стоить капитальный дом вы можете при любом виде использования земли. Другое дело проблемы с регистрацией дома и пропиской в ней. По практике большую силу имеет государственный учет. Кадастровый паспорт, что написано там. Надо разобраться по какой причине и на основании чего произошло изменение ВРИ. В праве на собственность написано что земля выделена для ведения личного подсобного хозяйства, а в справке из управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ленинградской области написано что земля для индивидуального садоводства... какая из этих бумаг имеет большую юридическую силу. И имею ли я право если она под садоводство., строить на ней капитальные строения.

Здравствуйте, для оформления договора дарения и в дальнейшем регистрации перехода права собственности в Росреестре, кадастровый паспорт не требуется. Все необходимые сведения о характеристиках объекта недвижимости имеются в распоряжении органа регистрации прав. Нужен ли кадастровый паспорт при оформлении договора дарения. Есть только ксерокопия, оригинал утерян.

О каких именно документах идёт речь?

С уважением. Конкретнее можете описать ситуацию? Здравствуйте.

Вы пожаловаться или у Вас есть вопрос к юристам? Если вопрос изложите его с указанием конкретных обстоятельств. Заявление в полицию. На предмет - УК РФ Статья 325. Похищение или повреждение документов, штампов, печатей либо похищение акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия. Сейчас как таковых документов на квартиру уже нет, достаточно наличия выписки из ЕГРН, а так можете обратиться в полицию. Конкретнее кадастровый паспорт и свидетельства о государственной регистрации права

доки сделаны на троих доли в квартире. Сестра не возращает документы на квартиру.

Добрый день. Для регистрации права, Вам необходимы, все правоустанавливающие документы, которые отражены в свидетельстве о собственности. Что касается кадастрового паспорта, полагаю, то нотариус, прежде чем выдать Вам свидетельство о праве на наследство запросил эту информацию. Вам, этот документ при регистрации права не нужен. Какие документы необходимы для оформления сделки купли-продажи через МФЦ? У нас есть:

- выписка из ЕГРН о собственности;

- правоустанавливающий документ (свидетельство на наследство);

- договор-купли продажи - 3 экземпляра;

- паспорта продавца и покупателя.

Гараж был куплен моим отцом в 2011 году. Из старых документов было только свидетельство собственности и договор купли-продажи.

К сожалению, везде представлена разная информация. Нужны ли будут для сделки кадастровый и технический паспорта и т.д.?

Вам обязаны оказать услуги либо вернуть деньги, кадастровый номер не нужен, достаточно наличия адреса. Обратитесь в Управление Росреестра и получите справки на месте. Для того чтобы узнать кадастровый номер квартиры нужно:

1) подать заявку онлайн через сайт Росреестра, или

2) посмотреть в кадастровом паспорте

3) уточнить в кадастровой палате заказав кадастровый паспорт,

4) найти свидетельство о государственной регистрации права,

5) заказать выписку онлайн через любые доступные интернет-ресурсы. Сделала запрос на сайте Росреестра о выписке на квартиру из ЕГНН, оплатила услугу и получила ответ, что вопрос не может быть рассмотрен, т.к. не в запросе не указан кадастровый номер. А где его получить? И в форме запроса я заполнила все пункты, там такого не было. Услугу оплатила, но не получила. И как эту выписку можно получить?

Ольга, кадастровый паспорт действителен, другое дело, что на земельном участке может быть кадастровая ошибка. Будет ли действителен кадастровый паспорт, если с момента его оформления прошло более 10 лет, при покупке дома с зем. участком, для подаче на регистрацию собственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение