Регистрация кадастрового паспорта / Земельное право - 4848 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам нужно представить заявление о вступлении в наследство по закону, а также:

- правоустанавливающие документы на участок СНТ,

- Выписка из ЕГРН

- Кадастровый паспорт

- Справка из БТИ

- Справка об отсутствии долга по налогам

- паспорт,

- свидетельство о рождении,

- свидетельство о смерти мамы,

- справку о последнем месте регистрации покойного,

- справку о снятии гражданина с регистрационного учета. Здравствуйте,

Вам нужно до истечения 6 ти месячного срока подать нотариусу заявление о принятии наследства.

Для подачи заявления никаких документов не нужно, но в дальнейшем Вам понадобятся свидетельство о смерти, Ваше свидетельство о рождении, документы, подтверждающие право собственности наследодателя на имущество. У меня полгода назад осенью умерла мама, и у неё есть участок в СНТ в собсвенности, подскажите пожалуйста какие нужны документы предоставить нотариусу что бы мне вступить в наследство и переписать участок на себя.

Для принятия такого решения первостепенное значение имеют правоустанавливающие документы. Важно наличие зарегистрированного права собственности на дом. И тех описание в Росреестре. Добрый день. В таком случае дом не является домом, а является объектом незавершенного строительства. Такие объекты по законодательству относятся к объектам недвижимости и, следовательно, закон не запрещает покупать такие объекты. Но если дом уже готов к эксплуатации и проживанию - то продавцу лучше привести все документы в порядок, поставить его на кадастровый учет и зарегистрировать право. Сам по себе технический паспорт у же ничего не значит. Нужно составлять технический план, привязывать его к земельному участку и много других требований. Стоит ли покупателю брать на себя такую ответственность по дальнейшей регистрации дома - решать Вам. Стоит ли покупать дом, если на него оформлен технический паспорт, но нет акта о вводе в эксплуатацию?

На навес ничего делать не надо, потому что строение временное. Мы бюджетное учреждение у нас есть объект некапетального строительства навес на него есть техническое заключение и технический паспорт надо ли на такой объект делать свидетельство о государственной регистрации права и кадастровый паспорт.

Справка о членстве в СНТ или иные документы на основании которых у вас возникло право (или пользование) участком. Вызываете кадастрового инженера и геодезиста. Ставите точки, делаете межевое дело и подписываете лист согласования. Так, значит,

Копия свидетельства о государственной регистрации права на землю.

Копию свидетельства о государтсвенной регистрации права на дом (при наличии на участке).

Копия паспорта собственника.

Копия СНИЛС собственника.

При наличии выкипировка из генерального плана СНТ. Нина Васильевна, здравствуйте.

Правоустанавливающие документы на участок и справа о членстве снт.

С уважением. Здравствуйте,

Копия свидетельства о государтсвенной регистрации права на недвижимость

Справка о членстве. Какие документы нужны для межевания участка СНТ?

Перечень документов для оформления реконструкции частного дома включает в себя:

паспорт заявителя

правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

выписка из домовой книги

кадастровый паспорт и технический план объекта

проект предстоящих работ

письменное согласие каждого члена семьи старше 14 лет. И тех план и тех паспорт, и разрешение на строительство и многое другое.

Вообще перечень документации зависит от обстоятельств дела, а не от средств на которые... Какие документы нужны для регистрации реконструкции дома.

Технический план и нужен ли технический паспорт.

Сразу оговорюсь реконструкция за счёт средств материнского капитала.

Конечно нужно их согласие на продажу доли в квартире. Чтобы продать долю, нотариусу предъявляются следующие бумаги: паспорта РФ всех участников. Документ, свидетельствующий о праве собственности на долю. Справка обо всех гражданах, которые прописаны на жилплощади. Кадастровый паспорт. Согласие супруга (при наличии такового) на проведение сделки. Справка о регистрации прав собственности. Тех. паспорт. Справки-характеристики жилплощади. Выписка из ЕГРП.

Доказательства отправки предложения о выкупе доли совладельцам. Согласие не нужно, нотариус сам направит уведомление совладельцам о вашем желании продать свою долю и максимальную цену продажи, т.к. они имеют преимущественное право покупки вашей доли.

Сходите к нотариусу - вам секретари подскажут, что собрать боле детально. Какие документы нужно предоставить нотариусу для продажи части своей доли недвижимости? Согласие совладельцев нужно?

Да, можете строить.

Для направления материнского капитала на строительство дома необходимо обращение в Пенсионный фонд в любом регионе страны, независимо от места регистрации, с приложением следующих документов: разрешение на постройку и согласованный проект дома, сертификат на маткапитал, паспорт владельца сертификата, паспорт второго супруга, свидетельство о браке и реквизиты счета для перечисления денег. Можете. Но прежде всего посмотрите в кадастровом паспорте назначение земли. Если садоводство-огородничество то можно. У меня в собственности земельный участок - СНТ. (кадастровый номер присвоен) Могу ли я построить дом с вложением материнского капитала на второго ребенка? (часть средств будет своих.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам надо обратиться в БТИ с заявлением об изготовлении тех. паспорта. На дом. Приедет специалист БТИ, произведет все замеры и изготовит тех. паспорт. Технический паспорт на дом изготавливают органы Бюро технической инвентаризации. Но зачем он вам? С 2013 года техническая инвентаризация объектов отменена, вместо неё осуществляется государственный кадастровый учёт. Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество технический паспорт не требуется. Есть кадастровый паспорт... нужно ли мне вызывать специалистов, чтобы получить ТЕХНИЧЕСКИЙ паспорт дома?

Обратитесь с заявлением о регистрации права на квартиру в Росреестр или МФЦ Что нужно для регистрации • правоустанавливающие документы на квартиру: договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты), свидетельство о праве на наследство или вступившее в силу решение суда • кадастровый и технический паспорта квартиры (выдаются в БТИ) Сроки изготовления свидетельства о регистрации прав собственности можно узнать при подаче документов. Мы многодетная семья и получили сертификат на субсидию на улучшение жилищных условий. Возможно ли приобрести по данному сертификату квартиру у родителей мужа?

Да, конечно. Документ абсолютно действителен. Нужен и кадастровый паспорт на квартиру... Еще должен быть правоустанавливающий документ свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом. Владимир, доброго дня. Этот документ нужен конечно, достаточно.

С уважением. Да, достаточно, главное чтобы покупателя устраивало.

До совершения сделки с недвижимостью (купля-продажа, дарение и др.) нужно запросить в любом МФЦ актуальную выписку из ЕГРН - на текущий год. Является достаточным, кроме того он для сделки не нужен. Нужны данные из него, которые указываются в договоре. Обращайтесь к нотариусу. Имеется Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру по наследству от июня 1999 года. Выданное Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Является ли этот документ достаточным для совершения сделок с квартирой в настоящее время?

Стороны сами договариваются, кто составляет договор купли-продажи, подписывают его, сдают на регистрацию в МФЦ.

Ничего сложного нет, главное максимально безопасный способ оплаты выбрать, чтобы все были спокойны. Стороны составляют (если умеют) .Указывают в нем все условия, порядок расчетов, кадастровые номера, свои фио и адреса, идут вместе в МФЦ, с паспортами и заключают сделку. Закон не обязывает сотрудников МФЦ составлять договор. Вам так же нужна выписка их ЕГРН о праве собственности продавца, согласие супругов (на продажу, покупку) Договор подписали, слали в МФЦ. Вот и весь этап.

Сам договор можете найти в интернете, можете заказать. Вопрос такой, покупается в деревне дом с зем. участком 25 соток напрямую у собственника, без риэлтора и прочих, как оформляется сделка купли-продажи? Кто и где составляет договор купли-продажи? Вообще этапы сделки каковы? Спасибо.

При регистрации договора дарения техпаспорт не требуется. Да можете приложить технический паспорт от этого года. Сейчас для регистрации сделки не требуется техпаспорт. Квартира должна стоять на кадастровом учете (присваивается кадастровый номер, это было сделано автоматически для всей недвижимости). Эти данное есть в Россреестре и содержатся в выписке из ЕГРПН, поэтому прилагать ни чего не требуется. Старый техпаспорт действительный. Добрый день, можно приложить, но не обязательно. Достаточно того, что квартира стоит на кадастровом учете в Росреестре. При регистрации дарственной техпаспорт вообще не нужен.

- см. ст. 572 ГК РФ. Квартира не зарегистрирована в ЕГРП (квартира передана в собственность в 1997 и не требует регистрации), я поняла что при регистрации договора дарения надо будет предоставить технический паспорт. Есть паспорт от 2013 года, можно ли его приложить?

Да,можно оформить удаленно, обращайтесь в личку к юристу. Можно с помощью усиленной электронной подписи. Да, можно оформить удаленно договор дарения. Владимир здравствуйте. У любого нотариуса составляется договор дарения доли. Затем нужно записаться на прием в кадастровую палату города где вы находитесь или обратиться в МФЦ который принимает документы по экстерриториальному принципу.

При себе: паспорт, СНИЛС, договор, госпошлина 2000.

Если нужна удаленная регистрация с ЭЦП, инструкция здесь https://www.9111.ru/questions/7777777771578106/ Возможно удаленно оформить дарение доли квартиры, если даритель и одоряемый находятся в одном субьекте, а для в другом.

Поскольку есть договор купли-продажи дома, то следует вызвать техника из БТИ, произвести обмер дома, изготовить технический план и далее подать документы в Росреестр на регистрацию ранее полученного права. Кадастровый инженер поможет разобраться... Дарья здравствуйте. Отец может обратиться в МФЦ с заявлением о постановке дома на кадастровый учет как ранее учтенный объект и с заявлением о подтверждении ранее возникшего права. При себе иметь паспорт и договор о выкупе. Д.д.у отца дом который строил колхоз, но земля оформлена в собственность, есть договор что отец в 98 выкупил дом у колхоза. Но дом нигде не числится, на балансе нет. Как отцу оформить право собственности теперь? Большое спасибо.

Примерно 15 тысяч, возможно меньше.

_

Государственная пошлина за регистрацию права собственности – 2 000 рублей с человека.

Технический паспорт + поэтажный план – стоимость зависит от региона проживания (обычный вариант – от 1 200 до 3 000 рублей, а за срочность — до 10 000 рублей).

Кадастровая выписка из ЕГРН (кадастровый паспорт) – 460 рублей.

Выписка из домовой книги (справка о составе семьи) – выдаётся в ЖЭК или в миграционном отделении — бесплатно.

Выписка из лицевого счета – бесплатно.

Оформление нотариального договора на передачу квартиры – от 1 000 рублей.

_

https://law-divorce.ru/skolko-stoit-privatizatsiya-kvartiry/ Ни сколько не стоит, кроме госпошлины за регистрацию права 2000 р.

Договор передачи в собственность бесплатно оформляется.

Документы, конечно, собираете сами, там платить в БТИ и Росреестру за справки. Сколько стоит приватизация комнаты 28 кв.м в 4-х комнатной коммунальной квартире. Санкт-Петербург Гороховая уллица.

Если все документы в порядке, то зарегистрировать земельный участок легко: нужно просто написать заявление о регистрации права на землю и подать его в Росреестр или МФЦ. Вот какие документы нужно приложить к заявлению:

правоустанавливающие документы на земельный участок: договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты), свидетельство о праве на наследство, вступившее в законную силу решение суда кадастровый паспорт земельного участка. Мама хочет оформить на меня земельный участок. Он находится в Краснодарском крае, а мы в московской области. Можно ли оформить зу в области, не приезжая туда где находится участок?

Договор дарения и документ который доказывает право собственности на объект дарения. Договор дарения и всё.

У Вас налог возникает у уплате 13 процентов от кадастровой стоимости.

Лучше купля продажа, квартира же больше 5 лет в собственности. Здравствуйте. Вам понадобятся следующие документы для регистрации права собственности:

1). 3 экземпляра договора дарения,

2). паспорта сторон,

3). квитанция об оплате государственной пошлины,

4). заявление (в МФЦ заполняется специалистом),

5). правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи и пр.),

6). кадастровый паспорт

7). справка обо всех зарегистрированных в квартире.

8). согласия супруга бабушки, если он есть. Двоюродная бабушка, по папиной линии, решила подарить мне свою квартиру. Меня интересует пакет документов необходимых для этого.

Вера, добрый вечер.

Правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт, договор дарения (можете составить самостоятельно, не следует учитывать ряд нюансов, т.к. при несоблюдении определенных требований законодательства, получите отказ в регистрации) Здравствуйте Вера

Особо ничего сложного нет

Составляется договор дарения, по ст.572-578 ГК, если квартира дарится или дом, то должен быть кадастровый паспорт, для регистрации сделки оплачивается госпошлина 2000 р. Все проходит в МФЦ или Россрестре. При дарении недвижимого имущества для оформления договора необходимы следующие документы:

- паспорта сторон, СНИЛС

- документы на право собственности на имущество которое дарится

- согласие супруга дарителя, если имущество приобреталось в браке. Какие нужны документы при оформление договора дарения (мама дарит дочери)?

Здравствуйте Маргарита!

Такое присоединение возможно только с согласия не менее половины + 1 голос собственников дома, выраженное на общем собрании. Если согласие получено, то вызываете кадастрового инженера, делаете технический паспорт и отдаете на регистрацию в Росреестр для внесения данных в ЕГРН. Решение общего собрания все 100 проц за

Тогда да. В многоквартирном доме коридорного типа присоединили смежную к квартире комнату общего пользования-прачечную, есть ли возможность ее узаконить?

Для начала необходимо получить разрешение на строительство, для этого нужно обратиться в Администрацию, затем техник БТИ кадастровый инженер, паспорт и т.д подробно обращайтесь. Добрый вечер. Непонятно как это кад. номер один, а участки разные? Вы пишите, что на своем участке построили дом. Вам доступно оформление дома в упрощенном порядке.

Поскольку земля в собственности, можно обратиться в БТИ что бы инженер составил вам техплан. Далее вы с сестрой сдаете его в МФЦ для постановки дома на кадастровый учет и регистрации права собственности. Кадастровый № один, сестра должна дать согласие на строительство? На свой уч-к докум-ты у меня есть. На меня и двоюродную сестру в 1991 году по завещанию оформлен дом и участок земли. На своем участке я построила деревянный дом с мансардой. Какие документы нужны для оформления дома.

После снятия обременения правоустанавливающие документы. Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

Заявление от покупателя;

Паспорт покупателя;

Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;

Кадастровый паспорт с экспликацией;

Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Если покупатель поручает регистрацию третьему лицу, то помимо указанного перечня документов, для регистрации права собственности на квартиру, на это лицо нужно оформить у нотариуса соответствующую доверенность.⁸ Какие необходимы документы для регистрации квартиры? Квартира в ипотеке и в договоре кредитном жена, а с застройщиком муж и жена.

Добрый вечер. А нотариус после оформления свидетельства о праве на наследство не подавал самостоятельно документы на регистрацию права собственности? Если нет, и право не зарегистрировано, то

свидетельство о праве на наследство + госпошлина

договор купли-продажи 3 экз + госпошлина с покупателя

паспорта продавца и покупателя. А кадастровый и технический паспорта не нужны? А как в договоре купли продажи написать свидетельство о праве на наследство? Оформляю сделку купли продажи моей наследуемой квартиры по свидетельству о праве на наследство. Какие документы нужно представить в МФЦ, если я одновременно регистрирую собственность на эту квартиру и сделку купли продажи ее же.

Здравствуйте

1. Оформляйте земельный участок на двоих по 1/2 доли так как вы не в браке

2. Документы: паспорта, документ на землю, кадастровый паспорт на землю, госпошлина за регистрацию

3. Можете оформить доверенность на представление ваших интересов по ст. 185 ГК так как не родственник.

Ячейка одна нужна исли договор один будет составле со множественностью лиц. Планируем приобрести земельный участник на двоих с гражданским мужем.

От собственника.

Как правильно оформить договор купли продажи? На двоих собственников по 1/2 доли?

Какие документы нужны?

И как в этом случаи передаются денежные средства через ячейку, можно ли через одну? Или надо 2 ячейки? И может ли сделать это за меня гражданский муж, возможно с доверенностью от нотариуса?

Добрый день.

Для продажи квартиры ни технический ни кадастровый паспорта не требуются.

Для гос. регистрации нужны следующие документы:

- заявление (оформляется в МФЦ)

- паспорт (общегражданский) покупателя и продавца

- Договор купли-продажи в 3-х экз. и акт приема-передачи

- согласие супруга (нотариальное)

- выписка из лицевого счета и домовой книги.

Если собственник - несовершеннолетний, то дополнительные документы. Здравствуйте, Елена. Нужен технический паспорт, выписка из ЕГРН, выписка из домовой книги, финансового-лицевого счета об отсутствии задолженности. Технический паспорт больше нужен покупателю для того, чтобы удостовериться в отсутствии незаконно перепланировки. При продаже квартиры данные паспорта не нужны, кроме гражданского РФ, договора о купле-продаже, выписки из домовой книги. Хочу продать однокомнатную квартиру. Собираю документы. Не поняла какой паспорт нужен для продажи квартиры: кадастровый или технический?

Добрый день!

Без обозрения имеющихся документов сложно ответить.

На строительство здания выдавалось разрешение?

Вообще процедура такая:

Если есть разрешение на строительство, то после завершения строительства вы заказывается технический паспорт и обращаетесь в администрацию с заявлением о выдаче акта ввода объекта в эксплуатацию. После получения акта вы обращаетесь за государственной регистрацией постановки здания на кадастровый учет и регистрацией права. Разрешения на строительство нет, здание ни где не числится. В 2003 году покупался зем участок, про здание там ни слова. На нежидое здание существует тех паспорт до 2013 года, земля под ним в собственности, на ку эдание не стоит. Как его оформить в собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение