Ремонт коробки / ЖКХ - 53 советов адвокатов и юристов
Ремонт коробки передач абтомобиля Пежо деньги получили, а работу не выполнили.
Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Я ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.
Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Такая ситуация, 8 месяцев назад был произведён капитальный ремонт коробки передач, стоимость услуги была 120000 тыс руб, гарантийный талон составил 6 месяцев, точнее так прописана гарантия в накладной., спустя 8 месяцев коробка полностью вышла из строя, нужно менять на новую., могу ли я через суд добиться возмещение ущерба от этих горе мастеров?, если да, то на что мне ссылаться?, какой порядок?
В сервисе был осуществлен ремонт коробки передач, гарантию дали год. В течение гарантийного срока машина суммарно простояла на гарантии около 6 месяцев. Акт п/п был только на основной ремонт, на дальнейшие гарантийные действия акты не давали. По истечении гарантийного срока в устной форме мне продлили гарантию на 2 месяца. Но проблемы с коробкой так и не исправили. Мы договорились распрощаться с возвратом полной суммы за ремонт. Сделав деффектовку в другом сервисе выяснилось, что в коробке родного ни чего не осталось, все детали были взяты из помойки и ремонт обойдется в 1,5 раза дороже. В то же время сервис, который проводил первоначальный ремонт не шевелится с возвратом денег Есть ли шанс при таких условиях обязать сервис выплатить стоимость ремонта? Есть переписки в мессенджере, можно запросить стенограмму звонков...
Имею ли я право на гарантийный ремонт коробки передач на авто (не включаются передачи), у которого НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ срок гарантии 5 лет или 150 тыс км пробега при не пройденном одном ТО. Мне отказывают в таком ремонте в салоне, по причине не прохождения ТО на 75 тыс км (в ТО не входит обслуживание коробки передач)
В автосервисе установили неправильно сальник пыльник переднего привода, масло из коробки передач вытекло. Появился свист при переключении 5 передачи. Обратился в другой сервис, где установили правильно, но свист остался, требуется ремонт коробки передач. Могу ли я взыскать с первого сервиса сумму за свой первый ремонт +предстоящий и моральный ущерб, так как на мою претензию я не получил ни какого ответа?
Ситуация в следующем - а машине ремонтировали коробку передач, отдали 50 тр, ремонт не помог, выяснилось, что ремонт был не нужен, коробка несовместима с машиной. Мастер обещал месяц доделать, потом на 2 месяца исчез, сейчас объявился, приехали к нему, привезли коробку, попросили забрать её и вернуть деньги, он сказал, что денег сейчас нет, будем продавать. Вчера звонили из уголовного розыска, я так понял, он хочет сослаться на то, что мы вымогаем деньги, то есть попросту кинуть. К сожалению, никаких бумаг от него отпроведении работ нет, есть только фото процесса ремонта и свидетели. Подскажите, пожалуйста, как не попасться на его уловки?
Осуществляли ремонт коробки в атво.
По завершению ремонта, была выдана гарантия 6 месяцев или 10000 км.
На 8000 км коробка поломалась в гарантий срок, сдали на ремонт по гарантии.
После завершения работ, нам сообщили что гарантия не обнуляется, а остается той же, то есть осталось как р прежде 2000 км. И это все в соответствии с законом.
Но ведь установлена новая деталь, почему не выдается на него новая гарантия)
Пожалуйста, подскажите. Действительно это так? Гарантия не продлевается и начинается заново в таком случаи?
Наехал на кочку. Требуется ремонт коробки передач. Должна ли возместить расходы на ремонт страховая компания по КАСКО. Как сделать ремонт срочно, возможно ли произвести его за свой счет с последующим возмещением.
Как получить компенсацию за ремонт коробки передач автомобиля Газель, приобретенного у частного лица
Я купил автомобиль газель месяц назад у частного лица при приобретении автомобиля я спросил про дефекты в машине на что продавец сказал что машина в идеальном состоянии. Прошел месяц и у меня разлетелась коробка передач на СТО гда её ремонтировали сказали что её уже делали. Вопрос: Могу ли я с него истребовать деньги за ремонт коробки и какие действуют сроки претензий после приобретения автомобиля. С уважением.
Родственник служит в армии, является водителем камаза. Камаз сломался (коробка передач), в результате починки он повредил деталь, теперь ротный командир заставляет оплачивать ремонт коробки передач, правомерны ли его действия?
За ремонт и установку запчястей требуют деньги. Это законно или нет.
Как мне поступить? Продала автомобиль, покупатель требует вернуть деньги на ремонт коробки передач, на момент покупки его все устроило. И ещё договор был подписан пустой только моей подписью, у меня его получается на руках нет, как быть в этой ситуации?
Купил в салоне авто с пробегом. Через 6 км загорелся*чек*.приехал в салон-менеджер отправил в сервис. Развели на ремонт коробки-110 тр. после их *ремонта*-машина не едет вообще. Куда обращаться?
После ремонта коробки в автосервисе гарантию дали год и чек и все такое. Прошло 10 месяцев и за это время ещё отдавали ремонтировать раз 5, тоже коробка, за их счёт, но без документов. Это получается через 2 месяца после истечения срока, надо будет опять платить? Сколько раз они будут ремонтировать? Или может можно деньги вернуть и в другой сервис тогда загнать? Спасибо. Надеюсь понятно объяснила.
Произведен ремонт коробки сцепления на автомобиле. В автосервисе документов на приобретение данной детали не предоставляют за работы произведенные с моим автомобилем тоже не предоставляют. Ключи от авто не отдают. Говорят оплачиваете и забирайте тогда.
Правомерны ли действия ротного командира, который заставляет военнослужащего оплачивать ремонт коробки передач камаза, водителем, которого он является?
Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать.
Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач. Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)
31.08.2016 г. обратилась в автосервис по поводу ремонта коробки на автомобиль. Дата начала ремонтных работ по договору заказа-наряда на работы 01.09.2016. ремонтные работы были окончены 07.09.2016 г. после того, как машину забрала, и,проехав 10 км, почувствовала те же пинки по коробке, что и были до ремонта. Я позвонила ремонтнику и сказала о данной неисправности. На что он мне ответил, что пригоните машину обратно, все устраним. Поверив ремонтнику, мой автомобиль 12.09.2016 был вновь пригнан в автосервис. 17.09.2016 я приехала забирать автомобиль и при этом мне сказали, что все устранено. И вскоре нужно менять масло на коробку. Проехав пару км, я вновь ощутила пинки... позвонила, и та же песня... приезжайте, устраним. Теперь я не хочу ехать в этот автосервис, а хочу составить претензию.. и уладить все в досудебном порядке. Правомерны ли мои действия? Как грамотно составить претензию?
Был ремонт машины в Toyta центре.., ремонт коробки.., машина на механике.., прошло три недели.., коробка застучала.., загнал машину обратно в сервис.., они разобрали посмотрели., сказали брак в сменном подшипнике.. , поменяли, сделали., проходит полтора месяца.., коробка застучала..!-начинают парить на то что, надо вскрыть посмотреть... и если не их вина то будет ремонт платным...! Как так!?
Ситуация такая. У меня сертифицированный автосервис. Сотрудники выполняли частичный ремонт коробки передач. Т.К. клиент одобрил только часть работ с коробкой. В итоге клиент не доволен работой (по ощущению, шум не исчез). К сожалению сотрудники не взяли подписи с него в заказ-наряде о согласии проведения части работ. Теперь он обратился в роспотребнадзор с жалобой, за не качественно выполненную работу, говоря о том что он сделал бы все что ему сказали сотрудники СТО. Изначально он написал претензию руководителю (обсуждали все при личной встречи), она была рассмотрена за 2 дня и передан ответ в письменном виде. Ответ его не устроил т.к. был отказ вернуть всю сумму за предоставленные услуги и материалы.