Ремонт телефона не по гарантии - 4260 советов адвокатов и юристов

31.12.2018 г. купила телефон. Летом 2019 г. он стал глючить и выключаться. Отнесла в магазин, сдала на ремонт по гарантии. Мне его просто отформатировали и отдали. В ноябре случилось то же самое, отдала по гарантии опять. Что мне делать? Остались только чек и коробка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Сдала телефон на ремонт не гарантийный, в 34 APPLE Астрахань 26 января по квитанции отринт. Дата готовности указана 12 марта. В Астраханском филиале не смогли отремонтировать и телефон переправили в Волгоград. Сегодня 12 апреля телефон не отремонтирован. Все сроки прошли, Волгоград говорит хотите отдадим ВАШ не рабочий телефон. iPhone 6 128 gb . Подскажите что в этой ситуации делать, пошли в защиту прав потребителей сказали а что вы хотите? Что делать дальше?

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей.

До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу.

Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр?

Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?

Можно ли требовать возврат денег за неисправный телефон, который находится на гарантии, преобретен чуть более месяца назад. Спасибо

Сдали в ремонт телефон, как мы и договорились что запчасть придет в течение месяца. Запчасть пришла, но так как экран был поломанный, мы не смогли определить, что есть не исправностьь другая. Когда поставили увидили неисправность и когда она позвонила, мы ей сказали, что запчасть пришла но есть другая неисправность. Мы на нее заказали и предложили по телефону ей подождать, она согласилась, потом приходила и говорила что уезжает до 15 января 2017 и постарайтесь сделать. Но запчасть она не дождалась и забирает с замененой нашей. Теперь она приходит и говорит, что вы просрочили 9 дней и возмещайте ей часть стоимости, ссылается на цифры в квитанции, там указан срок 60 дней. Я ей сказал что она согласна была ждать вторую запчасть, что мы могли ей отдать поломанный, поменяв только экран и т.д. и т.п. Вопрос как мне быть? Если есть такие наезды со стороны клиентов, претензии она не писала до этого, а как забрала так претензии. Подскажите как быть в данной ситуации? Спасибо.

Купил телефон в кредит iPhone 6s через 5 месяцев он не включился. Такое же было с предыдущим телефоном другой марки. Мне поменяли без проблем. Но там срок от покупоки до поломки был 2 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. 6 месяцев назад купил телефон с дополнительной гарантией ГОСТ (продавец сказал, что она распространяется и на механические повреждения). В итоге, уронил телефон и разбил сенсор. Позвонил в сервис, где мне сказали: на механические повреждения эта гарантия не распространяется. Ремонт выходит в 3500 тысячи рублей. Что делать?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после выдачи товара, будет ли продлен срок гарантии на то время, которое находился телефон на ремонте (т.е. 14 дней)

Хотела бы спросить. Выскальзнул из рук телефон, и разбился сам десплей, экран не показывает, только черно-белые пятна! Покупался 26.06.2015, есть основная гарантия 2 года, от самой фирмы Fly и есть покупная гарантия на 1 год. Телефон разбился в январе. Могу ли я за счет компании сделать ремонт, этого несчастного экрана?!

Сломался новый телефон после месяца работы, отдала в сервисный центр по гарантии, закончился срок гарантийного ремонта, какие мои действия должны быть, если они говорят что телефон не готов? Должны ли предоставлять другой телефон на время гарантийного ремонта?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Что делать телефон не возвращают после 45 дней. Я его сдавал повторно в ремонт по гарантий 1 раз признали его неисправным на 2 раз после 10 дней пришла смс что тел исправен и отправлен в магазин уже прошло больше 50 дней мне не звонят и не пишут что делать посоветуйте.

В каких случаях можно поменять телефон, если гарантия не закончилась, телефон был в ремонте уже 3 раза. Куда обратится, если магазин отказывает. Телефон был куплен 21.07.2014 года. Спасибо.

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?

Купила телефон в Евросети 31,10,13 с дополнительной гарантией на 2-ой год. 27.06.15 сдала его на ремонт. В квитанции сказано ремонт в течении 60-ти календарных дней. На 23.11.15 телефон до сих пор в ремонте. На претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денеж. Средств они отказали. Как быть дальше? Поможет ли прокуратура вернуть деньги?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указано, что телефон принят какмелкие царапины, пыль, после ремонта выдают телефон и я вижу на нём вмятину, небольшую, так же царапина и на батарейке, которую они мне заменили и поставили якобы новую, в ответе на претензию пишут, что сдавала телефон с царапиной и пылью, считается ли это за ремонт и чем отличаются мелкие царапины от царапины (подала в суд, будет ли назначена экспертиза)

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Покупала телефон оригинала чека нет только копия. Телефон сдавался неоднократно в ремонт в итоге после претензии телефон снимают с гарантии, но именно дефект остаётся. Как обратиться в суд если оригинального чека нет.

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Добрый день. Ситуация следующая Сдал на ремонт телефон по гарантий, в гарантий отказали по каким причинам не известно, а они произвели платный ремонт без моего соглашения, что мне делать?

Я приобрела телефон, через какое-то время он сломался. По гарантии сдала в ремонт. Прошел год ни телефон ни денег не вернули. Хочу подать исковое заявление в суд. Что мне для этого нужно? И в какой суд обращаться?

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.

Я 4.11.2015 сдала телефон по гарантии на ремонт в салон Мегафона, но в акте приема продавец указала другой аппарат и имей, по моему заказу телефон доехал до сервисного центра в другой город, по базе есть отметка, что они приняли его. (интересно как только, ведь бумаги заполнены были не правильно). Чек о покупки я не нашла после сдачи телефона, похоже он остался в коробке вместе с телефоном. Я писала уже 2 обращения, но у меня просят кассовый чек, которого у меня нет, но есть акт приемки, что они телефон у меня взяли на ремонт по гарантии. Подскажите что мне делать? Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?

У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?

04.2017 через 2 недели примерно он сломался и я отнесла его по гарантии в центр их него магазина 05.05.2017 на 45 дней, по возвращению телефона с ремонта могу ли я потребовать возврат денег, предоставив им все бумаги что телефон был в ремонте?

Здравствуйте

Вопрос такой.

Я сдавала телефон на ремонт, его починили и дали гарантию на три месяца, через буквально две недели он опять ломается, я сдаю его на диагностику, мне должны были на следующий день позвонить и сказать что с телефоном и спросить нужно его чинить или нет, этого не произошло. Спустя два дня я звоню сама в этот салон и мне говорят, что телефон уже починили и за это нужно заплатить, то есть у меня они не спросили нужно ли его чинить и разве по гарантии они не должны были починить бесплатно?

Приобрел телефон, в процессе пользования обнаружил сложновыявляемый и проявляющийся периодически дефект разъёма для наушников. В пользовании он мне не мешал. Спустя большой промежуток времени решил сдать телефон на ремонт по гарантии. В гарантии отказали, так как выявили попадание жидкости внутрь устройства. Написал претензию о том, что мною уже был приобретен заведомо дефектный телефон и потребовал возврата средств. В течение 10 дней мне не ответили. На 11 день позвонил. Перезвонили через 4 часа. Сообщили что в возврате средств отказано. Как мне следует поступить дальше?

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?

Добрый вечер! У меня такая проблема, сломался телефон, гарантия ещё не вышла,20 дней до конца осталось, чеки и коробку я не могу найти, есть только документы, что я брала его в кредит.

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Здравствуйте! Мне произвели не качественный ремонт телефона. Гарантию не давали. Телефон проработал ровно месяц. Куда можно пожаловаться с этим?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Отдала телефон в ремон второй раз по гарантии. В договоре указано-ремонт до 45 дней. Прошло 20 дней. Могу ли я расторгнуть договор сейчас? И потребовать возврат денег?

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?

В период гарантии у меня стал не стабильно работать телефон, айфон 6+, на экране периодически появляются полосы и после этого не работает сенсор, через время телефон приходит в норму. Я сдала его в ремонт в сервисный центр, его вернули с результатом: неисправностей не выявлено. Проблема действительно не стабильная, иногда телефон работает абсолютно нормально, потом проходят помехи по экрану и отключается сенсор. Какие мои действия? Если ещё раз сдать на ремонт по гарантии, снова может быть ничего не выявлено...

Я сдала телефон по гарантии. Сдавала в телефон на ТТ "СВязной" 7 сентября, а сегодня уже 22 октября. Входит ли день, в который я сдавала, а именно 7 сентября в срок ремонта? И 45 дней рабочих или календарных?

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой.

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет.

За телефон выплачиваю Кредит, Вернут деньги.

Как поступить я купил телефон он сломался гарантия ещё действующий куда мне обратиться в магазин или в сервис службу я хочу вернуть стоимость телефона.

Спасибо.

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

Сдал телефон в ремонт по страховому случаю. Пришла смс " по результатам диагностики необходимо доплатить 2800 ответьте Да или Нет". Что мне ответить?

2.5 года назад купили телефонLG, работал нормально, последние полгода начал зависать. Проблемы с включением, отнести в сервисный центр 6 сентября, после этого регулярно звонили им и заходили узнать результаты, они отвечали, что на диагностике, пока не готов. Сегодня 31 октября пошли в су,предложили забрать., т.к. с LGвобще проблемы, а если заказывать для нас какую то плату, то она стоит почти как сам телефон, а на мой вопрос, что по закону в РФ гарантия составляет 3 года на сложные приборы, и может быть можно бесплатно заказать, ответили, что все сроки вышли и мы можем делать ремонт только за свой счёт.

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновьперестал работать с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали, якобы они ремонтировали какую-то деталь, но отремонтировать не смогли её нужно целиком менять. Требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Сломался телефон, оторвал бумажку которая под аккумулятором, в сотовой связи билайн, сказали что с гарантии он автоматический слетает! Решил по интересоваться у вас, могут ли принять на ремонт по гарантии?

В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.

При покупке телефона в кредит ренисанс банк была оформлена страховка на телефон. На днях телефон попал в воду и перестал работать могу ли я его отремонтировать при помощи этой самой страховки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение