Сервисная гарантия / Защита прав потребителей - 1622 советов адвокатов и юристов

Магазин обязан везти, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Если холодильник на гарантии он очень тяжёлый и перестал работать вопрос: кто должен его отвезти в сервис центр сам хозяин или магазин?

Здравствуйте, в таком случае есть смысл обратиться с претензией непосредственно к производителю товара.

Удачи вам и всего наилучшего. Если есть гарантия, следует обратиться в сервисный центр данного производителя, они ремонтируют гарантийные машины, так как это оплачивается призводетем техники, гарантия. Сломалась стиральная машина, покупал в магазине домо есть гарантия. А магазина уже нет. что делать?

Здравствуйте. Если у Вас есть гарантия на год, то безусловно в течении гарантийного срока Вы можете предъявить претензии. И если дело именно в батарейке то Вам её обязаны заменить. Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей в этом случае. А вернуть батарейка и получить деньги можно в соответствии с Законом о защите прав потребителей? Чтобы больше в этот центр и не обращаться! Обратились в сервисный центр по поводу смены батарейки в часах. Поменя, дал гарантию на год, но через три часа часы стали. Можно ли вернуть батарейку?

Сервисный центр смотрел машинку? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда ее купили? Купил стиральную машину в магазине Чек и гарантия есть устанавливал и перевозил сам зделал все грамотно но через неделю эксплуатации потек барабан в сервисном центре говорят не гарантийный случай что делать?

Ст 18 п 1 Закона-выбор требований за Вами

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег от продавца товара

ст 18 п 5 Закона продавец имеет право провести проверку качества товара, а Вы вправе в ней участвовать. Машинка для стрижки волос начала греться и плохо стричь спустя месяц, была куплена в домотехнике, сразу идти в СЦ или могут поменять или вернуть деньги по гарантии?

Если Вы сдали им товар по гарантии то они обязаны выдать заключение о неисправности, если его не дают и срок пропущен то нужно взыскивать стоимость товара, когда сдали и что за товар? Добрый вечер! Если Вам действительно отказали в гарантийном ремонте, сервисный центр обязан выдать такой документ с обоснованием отказа в ремонте во избежание санкций Комитета по защите прав потребителей.

Спасибо за посещение сайта. Будут вопросы пишите. Попросила в сервисном центре дать мне отказ от гарантийного ремонта в письменном виде с обоснованием причин. Сказали, что такой документ не дадим. Правомерны ли их действия?

Диана, вам нужно направить претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию, чек об оплате, акты с сервисных центров и ремонтных мастерских, документы на руках у вас? Спасибо за ответ. НЕт я отвезла из сегодня в сервис в который раз мне предложила с центра девушка написать заявления о не однократной поломки мультиварки сказала ждать звонка. Я купила мультиварку редмонд гарантия еще действует отдавала на ремонт в сервиз не могут сделать перегорает термо защита как вернуть ее обратно что вернули мне деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если только у Вас была оформлена дополнительная гарантия. Ну или если докажете, что экран разбился по заводским причинам (брак), что маловероятно. Был куплен планшет, во время гарантийног срока был разбит экран, обратились в авторизованный сервис центр для замены, действует ли гарантия на него?

Добрый вечер! Сомневаюсь, т.к. поломка произошла по вашей вине, а это не относится к гарантийному случаю. После осмотра специалисты сервисного центра сразу установят причину поломки. Телефон zte упал в воду, находится на гарантии, можно ли его починить по гарантии?

Сервис не прав, неисправность АКБ тоже гарантийный случай, поэтому при отказе в обслуживании необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Неисправен АКБ является ли это гарантийным случаем? Сервисный центр сообщает, что гарантия на АКБ закончилась...6 месяцев.

Добрый день, Ксения!

Если Вы сдали в ремонт аккредитованной организации по сервисному обслуживанию (официальный представитель производитель устройства), то они должны провести предварительную диагностику неисправности. Если случай гарантийный, то они должны его принять на гарантийное обслуживание по акту, выдать расписку в получении устройства и провести ремонтные работы бесплатно. Если случай не гарантийный, то они должны спросить Ваше согласие на ремонт и уже на платной основе. Если по срокам сервисный центр не укладывается в норматив, то пишите претензию и направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью о вложении, либо сами передайте претензию, а на своем экземпляре заставьте их поставить входящий номер и дату. При не ответе на претензию или, если ответ на претензию Вас не устроит, - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Я взяла тефон в кредит. Через 2 месяца я его сдала в ремонт по гарантии осталось 4 дня до срока ремонта а они все тянут кормят завтраками.

Здравствуйте, Эля!

Необходимо ознакомиться с документами на товар и условиям страхования. Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично.

(ст. 779 Гражданского кодекса РФ) Проведена экспертиза на тел. Самсунг. В салоне. Заключение Механическое повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правила экспулатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. (телефон застрахован на 2 года, вот через месяц будет год покупке тел.) смогу ли я получить страховку?

Если покупателя по определенным параметрам не устроила приобретенная продукция, закон защищающий потребителей позволяет вернуть покупку. Если покупка находится на гарантии и возникли проблемы с качеством, в большинстве случаев организация осуществляет сервисный ремонт. Если качество – надлежащее, в первую очередь предлагается обмен. И только если товара с нужными покупателю параметрами нет в наличии, выполняется возврат денег. Если покупка была оплачена банковской картой, чаще всего именно безналичным путем осуществляется и обратное перечисление денежных средств на ту же карточку. Способ для перевода денежных средств указывается при написании претензии. Добрый день. Покупал через интернет магазин смартфон. Вскоре он перестал работать. Интернет магазин готов вернуть мне деньги на реквизиты (карта и т.п.). Карты у меня нет, и оплачивал я смартфон наличными, при получении. Обязан ли мне интернет магазин вернуть деньги в том же виде (наличными) , в котором я оплатил товар?

Здравствуйте, Дмитрий!

По истечении 2 недель после покупки за ремонтом следует обращаться в сервисный центр. До этого момента можно обратиться к продавцу с требованием ремонта или замены.

Успехов! Здравствуйте, Дмитрий.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о принятии в гарантийный ремонт технически сложного товара. Процедура передачи товара в сервисный центр - проблема Продавца. Вышла из строя электрическая зубная щетка. Куплена в марте, гарантия 2 года. Как поступить? Обратиться в магазин или сервисный центр?

Добрый день.

Нельзя, если, конечно, телефон не кнопочный.

Только ремонт, сдать на ремонт, если считаете, что есть недостаток. Добрый день, Кирилл! Сдавайте телефон в сервис, пусть определят причину поломки. Скорее всего, ваш телефон на гарантии, если застрахован, то изучите договор страхования. После получения заключения сервисной организации можно понимать ваши права по возврату денежных средств.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Купил телефон в кредит, я его выплатил за два месяца. И на четвёртый месяц после покупки выявили дефект с камерой. Я хочу вернуть деньги. Можно ли?

Срок гарантии идет с момента передачи машины и составления акта, сервисная книжка обязана быть, необходимо по этим вопросам направить им официальное письмо. Дилер выкупил автомобиль у завода в 2017 году. Я купила авто в 2018 году. Вопрос: с какой даты начинает действовать гарантия? Акт приема-передачи авто есть, а сервисную книжку не выдали, говорят, что ом виде теперь. Оказалось, что запись и в электронном виде о примке мною авто не сделана. Что мне нужно сделать теперь?

Сейчас необходимо предъявить продавцу письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, весы именно для ювелирных изделий? Добрый день. Являются ли электронные весы для взвешивания ювелирных изделий технически сложным товаром? Гарантийного талона на них продавец не дал, гарантия на них, с его слов продавца, составляла 30 дней. Они вышли из строя через 3,5 месяца. Сервисная служба в России отсутствует. Что можно сделать в этой ситуации?

Доброго времени суток!

Не имеет значения способ приобретения товара (в кредит, наличные и тд.)

Если, товар на гарантии Вам надо обратиться в сервисный центр, там обязаны провести диагностику и дать свое заключение. Перестал работать динамик на телефоне. Телефон в кредит, еще не весь выплатила. Могу ли я поменять телефон в салоне?

На гарантийный ремонт? Если гарантийный срок не истек и проверка подтвердит отсутствие вины покупателя в возникших недостатках товара, то можете рассчитывать на бесплатный ремонт. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ноутбук на гарантии и там полетела материнская плата и я отдал ноутбук в сервисный центр. Можно ли расчитывать на гарантию?

Здравствуйте

Если гарантия закончиласть, то придется ремонтировать самому, другого выхода я не вижу. Обратитесь в сервисный центр. Гарантия вчера закончилась! У меня сломался ноутбук, срок гарантии закончился вчера, что мне делать?

Здравствуйте, Валентин.

Установить, по какой причине произошла поломка, возможно только путем проведения экспертизы или проверки качества.

Понятно, что сервисный центр предоставит заключение в свою пользу.

Вы можете его обжаловать в судебном порядке, обратиться для проведения экспертизы и по ее результатам снова предъявлять претензии (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). При этом, сможете требовать также возмещения расходов на проведение экспертизы и неустойку за неудовлетворение Ваших требований. В суде так можно будет требовать компенсации морального вреда и штраф.

Спасибо за Ваше обращение. Сдал пылесос на проверку качества у него сломалась телескопическая труба, сц признал случай не гарантийным ссылаясь на статью 7 в гарантийном талоне. Правомерно ли это так как любую поломку можно поднести под эту статью.

Смотрите условия договора страхования - является ли это страховым случаем. А вообще Вы моожете написать претензию продавцу, ст 18 Закона О защите прав потребителей. Добрый день, Анна! Если наступил страховой случай, предусмотренный договором, то вас необходимо обратиться в сервисный центр, они дадут заключение о причине поломки вашего телефона. Телефон на гарантии? Если заводской брак, то после получения заключения из сервиса обращайтесь с претензией в магазин.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! У меня сломался застрахованный телефон. Телефону 8 месяцев. Имею ли я право обменять телефон?

Конечно не должны если есть гарантия, отказывают - значит нужно предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК. Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?

Здравствуйте, Светлана.

Вообще, по поводу обнаруженных недостатков можно обращаться к любому лицу, имеющему отношение к Вашему телефону - не только к продавцу, но к производителю или импортеру, также в авторизованный сервисный центр для ремонта.

В Вашем случае поломка не является гарантийным случаем, но может являться страховым.

Посмотрите Ваш договор страхования, если данный случай указан в договоре как страховой, то Вы можете обратиться с письменным заявлением о выплате страховки в Вашу страховую компанию.

Спасибо за Ваше обращение. Я купила телефон в евросети, сейчас сети магазинов нет. Телефон на гарантии. Разбился экран. Есть дополнительная страховка. Куда обращаться и что делать.

Добрый день!

Если Вы смогли сами купить телефон, то значит уже можете отдавать телефон на ремонт в сервисный центр. А вообще, согласно ст.28 Гражданского кодекса, за несовершенно летних, не достигших 14 лет, сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны, а значит в гарантийный ремонт сдавать должны тоже родители, усыновители или опекуны. Сами дети могут совершать только мелкие бытовые сделки, например купить хлеб, билет в транспорте и т.п. Покупка телефона не является мелкой бытовой сделкой.

Всего хорошего! Со скольки лет можно сдавать телефон в ремонт по гарантии в контактный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение