Сервисная гарантия / Защита прав потребителей - 1622 советов адвокатов и юристов

Если не прошел гарантийный срок, то обращайтесь в сервисный центр для гарантийного ремонта. Если гарантия прошла, придется ремонтировать за свой счет, либо доказывать продавцу, что недостаток возник не по Вашей вине. Более года назад был приобретен ноутбук стоимостью 150000 руб.

В настоящее время внутри корпуса, что-то отпало (болтается) . На работу не влияет. Каким способом я могу произвести ремонт ноутбука бесплатно?

Или вернуть его в магазин?

Заранее спасибо за ответ!

Оксана, отнесите телефон в ремонт в сервисный центр, у Вас не гарантийный случай, т.к. телефон разбился по неосторожности и претензии можно предъявить к девочке, которая толкнула Вас. Такой Если мне случайно девочка подбила руки и у меня телефон полетел и разбился экран, то что мне можно сделать в таком случае если у меня есть гарантия?!

Доброго времени. Следует обратиться в сервис с грамотной претензией об устранении недостатка услуги в разумный срок (ст. 18, 35 Закона о защите прав потребителей). Акт о ремонте у Вас на руках? Здравствуйте, Александр.

Обратитесь в Сервисный центр с письменной Претензией (2 экз.) о производстве ремонта по гарантии. 2 недели назад ремонтировал телевизор дали гарантию 3 месяца перестал включаться.

Если сдали по гарантии то не может, нарушение срока, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Доброго времени. Если имеется ввиду гарантийный ремонт - то максимальный срок его ремонта не может превышать 45 календарных дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Если ремонт коммерческий - то срок ремонта определяется соглашением сторон. Это очевидное нарушение сроков ремонта. Может ли монитор находится в сервисном центре на ремонте 60 дней.

Здравствуйте. Вам нужно обращаться в сервисный центр и получать заключение о причинах поломки, после этого обратиться в страховую компанию, приложить заключение и ждать ответ. Уронила телефон и разбился сенсорный экран. Телефон еще на гарантии. Что делать.

Доброго времени. Если в договоре нет срока оказания услуги, ремонт должен быть осуществлен в разумный срок. Это 45 дней с даты приемки товара, следует из обычаев делового оборота. Пишите претензию в сервис и требуйте оказания услуги не позднее 7 дней, в противном случае расторгать договор, требуйте возмещение убытков и моральный вред. В течении какого времени должны сделать вещь сдав в сервисный центр не по гарантии.

Здравствуйте.

Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.

После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались? Дв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра. Нет, у телефона истек срок гарантии. Ремонт за свой счёт. В таком случаемогу ли я требовать возврата денежных средств, если деталь не оригинальная? Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пломба на котел ставится изготовителем, но никак не слесарем. Поэтому ответ однозначный - нет, не имеет такое право. А факт установки пломбы в данном случае не будет основанием применять гарантийный случай. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Слесарь газовой службы после сервисного обслуживания газового котла поставил на его пломбу, имеет ли он на это право если оборудование признано исправным. И является ли это основанием того что прибор поставлен на гарантию и в случае поломки ремонт проводится за счет газовой службы.

Здравствуйте, Снежана!

В Вашем случае необходимо обращаться не к продавцу, а в какой либо специализированный сервисный центр, т.к. возникшая неисправность не является гарантийным случаем. Уважаемая, Снежана.

Экран был разбит по вашей вине, соответственно, гарантийным случаем это не является. Магазин ничего вам не должен, ремонтировать телефон в том числе. Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.

Здравствуйте!

Магазин может быть и закрыт, но необходимо выяснить существует ли данное ООО или ИП сейчас (посмотрите информацию на чеке). Если существует (проверьте на сайте ФНС РФ в разделе "проверьте контрагента"), то напишите по данному адресу досудебную претензию.

Если в течении 10 дней ответа не поступит, то обращайтесь в суд.

С уважение, Андрей Боровских. Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.

Добрый день уважаемый гость

Сможете предьявите чек о покупке и гарантию и вам поменяют его

С пожеланиями удачи и хорошего настроения! Добрый вечер, Виктория! Ноутбук-технически сложный товар. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где установят причину поломки. Если заводской брак, то можете обратиться с заключением в магазин и потребовать замены или возврата денег. Если на гарантии и подлежит ремонту, то вам его отремонтируют. Купили ноутбук 14 сентября, сначала было все хорошо. Потом начал глючить, зависать. В итоге вообще заглючил, и находился в таком состоянии мин 10. Я нажала кнопку (ВКЛ/Выкл) чтобы перезагрузить ноут. В итоге полетел жесткий диск. Случилось это 17 сентября. То есть через 3 дня после покупки. Смогу ли я сдать ноут по гарантии на ремонт, или мне прийдётся оплачивать ремонт?

Сервисный центр должен выдать письменное заключение по какой причине триммер снят с гарантии, есть такое заключение или все на словах? Он не снят с гарантии просто они написали что это не гарантийный случай. Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.

Здравствуйте, гарантия на подобные случаи не распространяется, поскольку повреждение произошло по Вашей вине и не зависит от качества товара, за которое отвечает производитель и продавец. Добрый день, Ярослав! Возможность ремонта вам скажут в сервисном центре, прочитайте условия гарантии и страховки, возможно там есть какие-то подобные страховые случаи. Если нет, что более вероятно, то ремонт за ваш счет. Здрааствуйте, я купил телефон новый, и он у меня немного ударился уголком и треснул екран, можно его как то по гарантии зделать?

Доброго времени. Нет в Законе понятия "лояльности"! Продавцы вешают населению лапшу на уши, а Вы "развесили" - вешайте дальше. Случай может быть либо гарантийный, либо не гарантийный. В зависимости от этого недостаток может быть устранен безвозмездно, либо на возмездной основе. Раз ремонт Вам делают безвозмездно, следовательно, и ремонт будет гарантийным! Поэтому советую, в случае если срок ремонта превысит максимально предусмотренный законом 45-дневный, обращаться к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар, уплате неустойки, компенсации морального вреда и убытков. Сдали плиту в ремонт, плита на гарантии. В сервисном центре провели диагностику, выявили неисправность в виде сгоревшего блока управления, возможная причина не правильная установка (но это не точно), ответили, что случай не гарантийный, но в рамках лояльности и ремонт будет не менее 3 месяцев, а не 45 рабочих дней.

Законны ли такие сроки?

Попробовать можно менял разбитое стекло в телефоне по гарантии, смотря как разбито... если откажут требуйте письменный отказ. У меня планшет на гарантии. Есть договор дополнительного сервисного обслуживания. Разбили экран. Будет ли бесплатный ремонт?

Здравствуйте! Обращайтесь в сервисный центр, телефон уже не обменяют, поскольку прошло 15 дней, предусмотренных на обмен технически сложного товара, а вот отремонтировать могут, если признают случай гарантийным. Я купила телефон три недели назад треснул экран. Можно ли обменять или поменять экран по гарантии?

Здравствуйте! Если был контакт с водой, то сотрудники сервисного центра сразу же определт, что телефон был утоплен и однозначно признают ваш случай негарантийным и телефон не подлежащим ремонту по гарантии. И скорее всего у вас засстраховано не имущество, а сама рассрочка и ремонтировать телефон по стаховке тоже не будут. У меня телефон взят в рассрочку, есть страховка. Вчера телефон упал в воду, будут ли его делать по гарантии?

Точно по гарантии сдали? Или телефон без гарантии сдали на сервисное обслуживание?

Если телефон обслуживается по гарантии, никаких денег с Вас требовать не могут. Пишите жалобу в головной офис связного. Отдали телефон по гарантии в связной просят деньги за починку, хотя в других сервисах намного дешевле выходит что делать?

Добрый день! Однозначно ответить на вопрос не представляется возможным, т.к. слишком мало информации о том кто предоставил гарантию и на каких условиях она была предоставлена. Обратитесь в сервисный центр предоставивший гарантию, в случае отказа обратитесь к юристу. Здравствуйте! Всё зависит от того, по какой причине разбилось стекло, если это признают гарантийным случаем, то поменяют. Надо смотреть условия предоставления гарантии. Поменяют стекло заднее если она разбилась гарантие есть.

Напишите продавцу претензию с вашими требованиями, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться. Скорее всего, магазин проведет экспертизу товара, а если говорите, что поломка произошла по вашей вине, то экспертиза это выявит и магазин ничего вам должен не будет. То есть могу ли я рассчитывать на ремонт в сервисном центре по гарантии? Я ведь еще не обращалась в сервис. У меня сломался внешний жёсткий диск по моей вине. Товар на гарантии 24 месяца. Прошёл только 1 год. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт в сервисном центре?

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Сейчас сначала необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, в зависимости от реакции на претензию решать вопрос дальше. В магазине 26.06.2018 мною был куплен электровелосипед с гарантией 1 год, спустя 2 месяца я обнаружил, что задняя звёздочка крутится "восьмеркой", обратился в специализированный сервисный центр, адрес которого указан на официальном сайте производителя, в сервисном центре без разбора каких-либо деталей сказали, что это не гарантийный случай, а механическое подтверждение, хотя не могут объяснить каким образом оно (механическое повреждение) могло возникнуть. Что мне делать и как быть?

Добрый день, Эдуард Александрович!

Вы твердо решили вернуть товар?

Отказ сервисного центра ДНС неправомерен. Экспертизу Вы можете сделать сами, а потом выставить счет продавцу. Вернуть товар сможете, если экспертиза будет в Вашу пользу. Удачи! Мной в апреле была приобретена электромясорубка "Филипс" в DNS. При первом использовании обломилась внутренняя шпилька вала шнека (внутреннее механическое повреждение). В сервисном центре сети DNS мне отказали в ремонте (мясорубка на гарантии), Предложили обратиться в сервисный центр "Филипс"?!Ни о какой экспертизе предложений тоже не последовало. Могу ли я вернуть деньги за данный товар, как последовательно всё сделать? Спасибо!

Срок ремонта должны указать на квитанции. Которую выдали при сдаче его в ремонт, что там написано? Если срок нарушен можно применить финансовые санкции. Срок ремонта на квитанции не указан. Без гарантии сдал в сервисный центр телевизор. По закону в какой срок должны произвести ремонт?

Здравствуйте, Анна.

Нет, не правомерно. Полагаю, что в гарантийном талоне такая информация не указана.

Действие гарантийных сроков определено, в том числе, в соответствии с частью 3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" - если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на основное изделие, то потребитель вправе предъявить требования независимо от истечения гарантии на основное изделие.

Обращайтесь с письменной претензией и ссылайтесь на указанную норму закона.

Спасибо за Ваше обращение. Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?

Здравствуйте! Можете обменять на новые, для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене, согласно закону о защите прав потребителей ст. 18. Здравствуйте!

В условиях гарантийного обслуживания мобильных устройств Apple четко указано, что гарантия сроком 12 месяцев распространяется на сами гаджеты и на аксессуары, которые поставляются в коробке с устройством. Так в Apple несут ответственность не только за iPhone или iPad, но и за Lightning-кабель, гарнитуру и даже переходник 3.5 мм Lightning. Если в первый год эксплуатации любой из аксессуаров перестает работать, можно смело идти в авторизованный сервисный центр и требовать замену.

Имейте ввиду, что повреждения не должны быть связаны с нарушением условий эксплуатации. Формулировка довольно расплывчатая, главное – отсутствие следов внешнего воздействия. Я купила месяц назад телефон марки айфон и через несколько дней наушники перестали забирать! Могу ли я обменять их на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение