Сервисная гарантия / Защита прав потребителей - 2945 советов адвокатов и юристов

У нас на юрлице имеются автомобили. Они в лизинге. При обращении к дилеру-не важно по гарантийному ремонту или нет-мне не выдают ни заказа наряда ни иных документов о том, что автомобиль заезжал на обслуживание или на ремонт. Говорят пишите письменно запрос.

1 правомерно ли нам отказывают в выдаче документов?

2 есть законное основание, которое обязывает их давать нам копии заказ-нарядов

Если у покупателя сломался телевизор после 6 месяцев с момента покупки товара, он обязан обратиться в магазин с просьбой о замене телевизора на аналогичный, или перед этим он должен обратиться к магазину с просьбой починить сломанный?

Здравствуйте. Что делать если автосалон не принимает письменную претензию с требованиями о гарантийном ремонте?

Я отправил требования заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Но письмо не было вручено, никто в автосалоне не принял письмо. Что делать в этом случае, куда обращаться?

Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину? Прочитала много ответов по данному вопросу и поняла, что мнения разделились.

В магазине отвечают, что чека вполне достаточно. Еще раз прошу уточнить: Обязан ли магазин заполнять гарантийный талон на стиральную машину или нет?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Мне необходимо получить справку из нарко и психдиспансера о том, что я не состою у них на учёте для устройства на работу. Они требуют за это денег. Законно ли это? Я читал что такая услуга не относится к "медицинским услугам" в соответствии с "Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ", поэтому справки должны выдаватся бесплатно. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.

9 мес назад в Эльдорадо купила парогенератор, начинаю гладить, он пропускает воду, гарантийный срок 1 год, я от знакомой узнала, что именно эти парогенераторы во всех городах были с таким же дефектом, их возвращали, я могу сейчас его вернуть или обменять на другой такой же фирмы?

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?

Купили в магазине шлифмашинку, через месяц перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?

Имеет ли право руководитель оптимизируя расходы по зарплате, уменьшать ее только некоторым сотрудникам, а себе и руководящему составу не уменьшать? И имеют ли право сократить многодетного работника?

Магазин хочет забрать его на диагностику до 20 дн., без предоставления аналогичного на замену, ссылаясь, что это диагностика, а не ремонт. Могу я сам провести экспертизу и вернуть деньги с продавца? Если я сам отвезу холодильник в спец. Мастерскую, могу обязать продавца вернуть деньги?

Является ли замена газового котла на котел большей мощности (в пределах имеющихся лимитов по потреблению газа) новым технологическим присоединением?

Какие есть варианты наказания судьи (ГПК) и секретаря? (все варианты)?

СИТАУАЦИЯ

1. Отвод (считаю все равно наказанием)

2. Жалоба председателю суда

3. Жалоба в прокуратуру (в каких случаях кроме уголовного правонарушения?)

4 Какие еще варианты?

Написала досудебную претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, указанной на их сайте. Адресата по адресу не нашли и письмо вернулась обратно. Скажите, можно ли сразу обращаться в суд или есть определенные сроки "выжидания"?

Добрый вечер. Сдал пылесос на диагностику в ремонт в сервис. По договору срок диагностики 10 руб. дней. Они его не выполняют.. что мне делать?

Сдала проездные билеты в отпуск и обратно как пенсионер. Меня заставили взять справки о стоимости плацкарта без постели. Не приняли билет на автобус., т.к. там не стоит № машрута.

Я разбил экранное стекло от компании самсунг. У меня такой вопрос можно ли поменять стекло за щёт фирмы?

Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

Порвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?

Рядом с нашим домом открылся магазин. На нем висела огромная вывеска, что туда требуются сотрудники. Позвонила, спросила по поводу работы. Образование у меня имеется, я бухгалтер. Интересовалась должностью кассира. Разговор по телефону шел хорошо, а когда я сказала, что у меня только РВП (у меня супруг и ребенок граждане РФ, я же из Украины), мне сообщили, что им только подходят люди "с российским паспортом" и положили трубку. Трудовой кодекс вроде как говорит о том, что нельзя проявлять дискриминацию по национальным и другим признакам. Другой работы в поселке, к сожалению, нет, а мне она нужна для подтверждения дохода по РВП. Что делать, куда жаловаться, куда обращаться и как сделать это так, чтоб доказать свою правоту и ущемление моих прав (если таковые имели место быть)?

Я купил б.у. компьютерную деталь. Получив её я подключив обнаружил что она не рабочая. Продавец частное лицо, (по моему мнению не очень качественно упаковал товар) и скорее всего перевозчик уронив товар повредил его (на упаковке есть вмятины порывы и следи от чего-то (возможно след ноги))

продавец настаивает что товар был рабочий и что он упаковал достаточно хорошо. (пупырчатый пакет и бумага 1 слой + целофан слой - что не мешает при нажиме воздествовать на товар) я предлагал вернуть мне хотя-бы половину стоимости, но продавец отвего отказывается как мне действовать?

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Я недавно приобрел телевизор и спустя три недели он испортился. Я привез его в магазин и просил вернуть мне деньги. Но они мне отказали ссылаямь на то,что прошло две недели и нго нужно отправить в СЦ. Хотел бы узнать, как можно мне полностью отказатся от данного товара, т.к. эта модель чащего других бывать СЦ.

Спасибо!

Купили часы. В течении 14 дней всё было хорошо. Сейчас минутная стрелка отстаёт и показывает неправильное время. Даже когда мы переводим её на нужное время в итоге все равно отстаёт. Как вернуть деньги за часы.?

Нужно было подать в суд на АЗС, на возмещение материального и морального ущерба. (Из-за некачественного бензина поломалась машина) Не подскажете как это можно сделать? Быть может есть образец или форма? Какой порядок? Заранее спасибо.

Продал б.у. двигатель для автомобиля за 160000 рублей. Покупатель нарушил правила установки и эксплуатации двигателя. Через несколько дней двигатель сломался.

Покупатель насчитал и требует огромную сумму от 500000 до 750000 рублей.

Может ли магазин при заявленном требовании о возврате товара (ноутбука) при отправлении его на проверку качества вскрывать этот товар (снимать крышку устройства) и производить с ним какие-либо манипуляции? На проверку качества устройство отправлялось с дефектом (ноутбук не включался), а оттуда пришел исправный, но пломбы были сорваны и наклеены новые. При ответе прошу прикрепть статьи, на основании чего сделан вывод.

Пол года назад купила телефон в кредит и застраховала его, сейчас у меня появились с обоих сторон жёлтые полоски и он время от времени начал тупить, хотела спросить является ли это страховой случай?

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Купила пылесос 11 мес. назад. Сильный химический запах при работе за эти 11 мес. не исчез, как надеялась. Могу ли вернуть в магазин в течении гарнт. Срока?

Здравствуйте подскажите мы купили телевизор и застраховали в ВТБ 24 и телевизор сломался мы подали заявление в страховую о возмещении денежных средств но они нам откозали. Как нам быть.

С момента покупки сварочного аппарата прошло 2 месяца, он вышел из строя, оказалось заводской брак вентилятора. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, и получить за него утраченную сумму?

Скажите пожалуйста! Поркавали возле дома машину, задели соседнюю-повреждения не значительные! Два с половиной часа ждали хозяина поврежденной машины но ни кто не появился! Через время вышел на улицу там хозяин поврежденной машины, хотел с ним пойти на мировую оплатить ущерб но тот отказался вызвал гаи! приехали описали машины и всё!что гразит за это? машина записанна на жену!

Банк обратился в суд о возврате всей суммы по кредиту за неуплату, узнал сегодня, а суд завтра, хотя предлагали дисконт и рассрочку, как быть?

Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Во время гарантийного срока телефон 2 раза был в ремонте, забрала после второго ремонта и сломался в третий раз. можно ли отдать телефон в магазин с возвратом денег? Если да, то на основании какого закона?

Телевизор Sony при цифровом вещании при выключении не отключается внутренняя подсветка экрана - сине серый экран, при аналоговом вещании все нормально. Новый такой же в магазине проверили у нас на дому - такой неисправности нет. Сказали отвезут на ремонт в СЦ г.Челябинска из Нефтеюганска, т.к. поменять могли бы только в течении 14 дней, а прошло 7 мес. Как можно обменять товар на новый не дожидаясь 46-го дня, т.к. отремонтированный не хотелось бы брать, да и не факт что отремонтируют и в какие сроки должны предоставить на время ремонта другой телевизор и должен ли этот телевизор показывать цифровые каналы, продавец сказал что предоставят намного проще модель, у которой основные функции показывать каналы, но о цифровых речь не идет?

К нам обратился гр.Украины со справкой, подтверждающей, что он зарегистрирован в журнале учета ли, прибывших из зоны конфликта. Можно ли с таким документов и при отсутствии прочих, принять такого специалиста на работу в Крыму без получения им патента или нет?

Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.

16 августа был куплен пылесос Редмонд. Через какое-то время заметила, что он недостаточно хорошо пылесосит. Могу ли я заменить пылесос?

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение