Правомерно ли сервисные центры заменять многофункциональные телефоны на простенькие по гарантии?

• г. Таганрог

Сегодня обратилась в сервисный центр отремонтировать телефон по гарантии, попросила взамен телефон они мне дали простенький телефон, хотя мой был многофункциональный с камерой, интернетом вацапом, скайпом. Сказали, что по закону должны давать простенькие телефоны, законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

На подмен дают аналогичный телефон с теми же основными потребительскими свойствами, что и Ваш телефон (имеется ввиду звонки, СМС). ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Так что нарушений нет.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Итак, сдал телефон сенсорный в сервисный центр по гарантии, прошло 45 дней ни ответа ни привета, что делать? (даже телефон взамен не дали) нужно требовать возврата телефона? Или же денег?

Обратились в магащиг с­о сломанным телефоном, который еще на га­рантии. Нас отправили напрямую в сервисны­й центр, там приняли телефон и временный­ аппарат не дали, сказав что это в магаз­ине должны дать. Приехали обратно в мага­зин, нам отказали, сказали что телефон н­а время ремонта они не дают, тК мы обратились напрямую в сервисный центр. Кому вери­ть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Купили телефон в салоне Билайн 6 месяцев назад. Телефон сломался, не заряжается. Сегодня обратились в магазин, объяснили свою проблему с телефон. На что продавец сказал обращайтесь сами в сервисный центр (никакого направления нам не дал). Либо сказал, что может его забрать и отправить в сервисный центр в Москву, на что уйдёт 45 дней. Мы попросили равноценную замену телефона на время ремонта (45 дней), на что продавец сказал, что они ничего взамен не дают и что нам лучше самим обратиться в сервисный центр. Прав ли продавец и как мне лучше поступить, ехать самой в центр или отправить на 45 дней.

У меня сломался телефон он на гарантии я его отдал по гарантии в магазин чтоб зделали. Взамен мне не дали другого телефона сказали в течении 10 дней. Мне сразу должны были дать телефон взамен пока тот на ремонте.

Обратилась в офис Мегафон, с проблемой поломки телефона, до окончания гарантии месяц. Но они не взяли телефон, а выписали направление на ремонт в сервисный центр, и сказали ждать когда курьер приедет ко мне, прошло уже 14 дней, ни кто не пришел, а по телефону меня отсылают друг к другу. На каком основании они не берут мой телефон? На мой взгляд это их работа, или я не права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение