Сломали в сервисном центре - 173 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. претензию тому СЦ, что сломал предъявить о возмещении ущерба пишите претензию, требуйте возместить ущерб. Кристина Денисовна, вернуть планшет в тот сервисный центр. который его сломал. Я отдала ремонт планшет а его там кранилы и сломал дисплей оны сказалы что всо нормально то толка экран разбит и я ныкинула квинтатию я отнесла другом ремонт и там сказали что всотаки дисплей сломан что делать?

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" У меня сломался телефон, который находился на гарантии. Я его отнесла в магазин, в котором покупала, меня направили в сервисный центр. В сервисном центре мне не дали телефон на временное пользование это раз. во вторых заставили ждать уже больше 45 дней. Подскажите мне дальнейшие действия, на основании закона о защите прав потребителей.

Посадят ли его за хранение

---а для он ещё и хранит это порно. чтобы срок себе заработать??? что-то мне подсказывает. что этот друг -Вы и есть. У моего друга сломался ноут. Да, мой друг немного не такой как все и он до поломки качал детское порно. Что будет другу, если он отнесёт ноутбук в Сервисный центр? Посадят ли его за хранение.

Да, вы вправе провести экспертизу за свой счёт, а расходы взыскать с продавца. У меня через 5 месяцев после эксплутации сломался телефон, сразу после ремонта (дома) у него обнаружилась другая поломка. Написала претензию о возврате денег, на 15 день мне пришел ответ, в котором говорится чтобы я отнесла телефон в магазин и сдать его на экспертизу. ВОПРОС: могу ли я сдать телефон не туда где покупала а в любой другой сервисный центр? Просто я боюсь что мне отремонтируют телефон. В ответе было указано что если не обнаружится заводских дефектов мне его отремонтируют.

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ЦЕНТРУ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ЗА ПРИСТАВКУ.

НЕ ВОЗВРАТЯТ _ ИСК В СУД.

НО ПРИДЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ - так что посчитайте.

Удачи вам приставка не гарантийный случай и отдана в ремонт в сервис ,денег за осмотр не взяли ,а получается просто сломали.как быть? Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?

Возможно, в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Обращайтесь к продавцу с претензий о замене товара или о возвращении денег. Ст. 18 о Защите прав потребителя. Я позвонила в магазин и описала проблему, мне продавец сказал, что мне нужно идти только в сервисный центр, который починит ноутбук либо проведет экспертизу в течении 45 дней. В замен они предлагают мне ноутбук с ЗНАЧИТЕЛЬНО низкими характеристиками! И второй нюанс как они будут проводить экспертизу при мне, если ноутбук у них будет лежать 45 дней и они смогут сделать с ним все что угодно, а потом при мне показать и сказать:Вот видите это Вы сломали. Как в таком случае быть? Купила ноутбук, прошло 3 недели и у него начались серьезные проблемы с монитором. Возможно ли вернуть некачественный товар по истечению 14 дней?

Действия не законны.

Пишите иск в суд Конечно незаконны, все разумные сроки прошли. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Телефон на гарантии, сломался в июле, сервисный центр его ремонтировал 45 дней.! В итоге сказали, что ремонту не подлежит и предложили написать претензию и вернуть деньги. Претензия рассматривалась еще 10 дней. Затем они потребовали реквизиты банков (т,к телефон был куплен в кредит и наличкой они деньги не могут вернуть, только перечислением на счет). Теперь говорят что счет одобрен бухгалтерией, ждите перевода. Сколько нам ждать еще? уже прошло почти 3 месяца. Законны ли их действия? Может нам уже стоит куда нибудь обратиться за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если товар ненадлежащего качества, то вы вправе вернуть его продавцу согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, если не поступит ответа обращайтесь в суд по месту жительства. Госпошлина не платится. Такая ситуация, я приобрела телефон почти три месяца назад в кредит, он у меня сломался и пришлось отдать в сервисный центр, телефон на гарантии, мне сказали, что он ремонту не подлежит, хотели написать заявление на обмен товара, но так как я не хочу другой телефон, я хотела написать заявление на возврат товара, телефон мне не отдали в сервисе, сказали пока я кредит не погашу они мне сломанный телефон не отдадут. Подскажите имеют они на это право и что мне делать в этой ситуации, как вернуть свои деньги и нужно погашать кредит полностью?

Обращайтесь в сервисный центр производителя планшета.

Если там установят, что брак заводской - магазин обязан вернуть деньги.

Если же гнездо сломали Вы и сервисный центр это установит, то ремонтируйте за свой счет. Купил планшет в магазине мвидео, покупка была 06,09,2014. сегодня 20,09,2014. Сломалось Гнездо для подключения зарядного устройства! Поломка механическая, какие у меня права на сегодняшний день? Хотел обменять, но если не будет такого, то лучше вернуть деньги, Заранее большое спасибо!

При покупке планшета, Вас должны были ознакомить с условиями гарантийных обязательств продавца.

Указанные Вами запчасти должны входить в комплектацию товара, и в связи с этим по общим правилам гражданского кодекса Ваш случай должен относиться к гарантийному.

Если хотите принципиально не платить за ремонт, направьте претензионное требование продавцу о неисполнении договорных обязательств и о нарушении Ваших прав как потребителя.

Хорошим доказательством гарантийным случаем послужит заключение товарной экспертизы. Купила планшет, он ещё на гарантии, но в сервесном центре говорят что эта запчасть по гарантии не делают. Сломался вход для зарядки, задета материнская плата. Что делать?

Здравствуйте. Если сервис от магазина, то не обязательно сломанный планшет нести. Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?

Пишите претензию, затем обращайтесь в суд. В общем был уже вопрос насчет сервис центра. Теперь суть такова, они отказываются возмещать мне ущерб сломанного телефона. Что теперь делать?

Здравствуйте Александр Валерьевич. Согласно ст. 18 ЗоЗПП вы можете его обменять. Но скорее всего магазин пошлет его в сервисный центр для ремонта. Самое главное здесь при сдаче телефона в сервисный центр, обязательно попросите продавца принимающего его у вас, сделать оговорку, что в соответствии со ст. 20 ЗоЗПП, случае превышения срока устранения недостатка в сорок пять дней, вы будете вынуждены отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной по кредитному договору суммы на день предъявления соответствующего требования. Купил телефон, он сломался прошло 17 дней. Купил в кредит без первоначального взноса, могу ли я его вернуть? Или поменять на телефон той же модели?

Здравствуйте! Несите в магазин. Вы имеете право на возврат денег или замену товара, в течении 14 дней, даже если это товар сложнотехнический. Продавец к сожалению имеет право на экспертизу.Вдруг вы его сломали? Через пять дней после покупки планшет сломался. Перестал видеть SIM карту. Могу ли я обменять его на такой же исправный или на деньги без экспертизы? Кто делает экспертизу? Нести планшет надо в магазин или в сервисный центр?

Вы имеете право в таком случае на замену планшета. Планшет куплен частично в кредит 30.05.2014. в магазине Интер, сломался 16.07.2014. за кредит платим, пока он в сервисном центре до 29.08.2014. если окажется, что планшет не подлежит ремонту, как будет осуществляться возврат денег, если половина стоимости в кредит, и за время, что он в сервисном центре часть кредита погашена?

Да, только знайте что сервисные центры работают в интересах продавцов и возможно могут дать заключение о попадании влаги под корпус,обычно так и делается но вы можете оспорить выводы обратившись в суд, телефон при передаче его в сервисный центр вам продавец обязан заменить на другой, продавец обязан был составить акт приема -передачи, продавец нарушил ряд требований закона о защите прав потребителя можете обращаться в суд если ваши требования не удовлетворят Купил в Мегафоне телефон, через 3 дня сломался. Приняли от меня притензию на возврат денег и потребовали провести проверку качества, я согласился, но телефон отказываются принимать ОТПРАВЛЯЮТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ через курьера. На мою просьбу принять телефон и составить акт приема-передачи говорят: Мы так не работаем только через курьера. Что делать? Если я сам отвезу телефон в сервис, то заключение из сервиса будет иметь силу?

Вы забыли сообщить, какое конкретно требование Вы сформулировали в своей претензии к магазину и каковы были действия сотрудников после её регистрации. Магазин не прав. По закону о защите прав потребителей свои требования потребитель вправе предъявлять либо к продавцу, либо к производителю товара, но ни как не к сервисному центру.

Отказать в возврате денег или замете товара магазин может, если будет выявлено, что лобзик сломался в связи с неправильной его эксплуатацией.

Для этого они могут провести экспертизу, в том числе и в сервис центре. Купили лобзик. Через три дня сломался. В магазине при продаже с себя сразу ответственность сняли, мол обращайтесь в сервисный центр. Имеет ли право магазин отказать мне в замене или возврате денег?

С ними нужно не разговаривать, а направить письменную претензию. Сломался телевизор и 2 принтера всё фирмы самсунг, на гарантии.

При звонке в сервисный центр попросил их забрать товар. В магазине напрочь отказались. В Сервисном центре сказали что бы вызывал такси оплатят. Нет времени этим заниматься. И поднимать всё это нужно на 5 этаж. По закону они обязаны вывезти сами. Подскажите пожалуйста на что мне ссылаться приразговоре с ними.

Почта a.v.grishankov@mail.ru

Вам нужно обратиться к юристу для составлении грамотной претензии. Обращайтесь, буду рада помочь. Отдал в сервисный центр телефон на ремонт (не заряжался), после трех неудачных попыток отремонтировать телефон, его сломали окончательно (перестал включаться). Могу ли я потребовать с сервисного центра возмещения денежных средств за сломанный телефон и за ремонт, который они так и не сделали, а сделали только хуже? Если да, то что мне нужно делать? Спасибо!

Если при приеме не смотрели целостность и не отметили это, то это проблема сервисного центра. Купили ресирвер в магазине техники. Отработал почти год, меньше чем за месяц до конца гарантии сломался, отнисли в магазин в ремонт по гаронтийному талону. Через 2 недели звонят и говорят что пломба у нас сорвана и сказали что сделают только платно. А через ещё 2 недели сказали что ресирвер востонавлению не подлежит! Мы ресирвир не вскрывали и пломбу не трогали в магазин здавали всё целое, а при этом администратор говорит что не чего не может сделать и всою очередь продовец когда у нас брал технику он типа не посмотрел есть пломба или нет. Поскажите что делать!

Если в этом нет Вашей вины - да. Мария, причину поломки телефона установит только авторизованный сервисный центр, его адрес указан в инструкции прилагающейся к телефону. если ваш телефон подлежит гарантийному ремонту, то соответственно в течении 45 суток авторизованный сервисный центр должен его отремонтировать. если за указанный период неисправность случившаяся не по Вашей вине не будет устранена, то в этом случае Вы можете требовать возмещения денежных средст либо предоставления нового телефона аналогичной модели.

На период ремонта вашего телефона, в авторизованном сервисном центре вам обязаны предоставить подменный телефон с аналогичными техническими характеристиками. Я приобрела телефон 07.07.2013 года, гарантийный срок еще не закончился. Телефон сломался. Могу ли я сейчас потребовать расторжения договора купли-продажи и возврат денег?

Ждите 45 дней. После этого в суд. Прокуратура гражданскими делами не занимается. Помогите с вопросом. Купил компьютер в Городце, спустя месяц сломался. Магазин в Городце закрылся, отвез в филиал в Завольжье. Там его приняли на гарантийный ремонт, отправив в сервис Нижний Новгород. Но спустя 2 недели и магазин в Завольже тоже закрылся, не оставив ни каких контактов сервиса. Телефоны не отвечают. Вопрос такой, ждать ли 45 дней, указанные в договоре по гарантийному обслуживанию, т. к. мой номер в гарантийном талоне есть, или прямиком идти в прокуратуру? Есть предположение, что вообще не отправляли в ремонт.

В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, Вы можете обменять товар на аналогичный, потребовать соразмерного уменьшения цены, либо потребовать возврата денежных средств. Обращайтесь в магазин. 22 февраля приобретен блок питания,2 апреля он сломался. Можно ли обменять товар на аналогичный? Куда обращаться в магазин или сервисный центр?

Вы можете согласно стст18 и 19 закона о защите прав потребителей отнести телефон сразу в магазин Я купила в январе телефон, гарантия еще действует, а он уже второй раз ломается по той же причине, при одних и тех же обстоятельствах. Хочу обменять телефон. Нужно мне его сначала отнести в сервисный центр на ремонт а потом в магазин или сразу в магазин?

Нет, естественно, поломали ведь они, пишите претензию. Неполомки, с которыми вы сдали аппарат- должны быть перечислены в квитанции о приеме. по всем другим неисправностям, которые вы обнаружили при приемке - следует писать претензию на устранение неполадок за счет сервиса. Сдала телефон в сервисный центр с поломкой разъема для зарядки (платно), Заплатила за диагностику. При ремонте сломали камеру. Сказали, что за ремонт камеры нужно платить мне. Правомерно ли это? Если нет то, что мне нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение