Сломали в сервисном центре - 173 советов адвокатов и юристов

Для этого и покупали дополнительный договор Сломался телевизор, куплен 3 года назад, оформлен договор на оказание ремонтных работ в течение 5 лет после покупки (услуга стоила мне 4999 р). Есть все документы на технику, саму услугу товарный чек с отметкой об оплате, но не могу найти кассовый чек. Могу ли обратиться в сервисный цент с просьбой об оказании ремонтных работ?

Здравствуйте!

ИСК в суд подавайте, взыскивайте стоимость + моральный вред

УДАЧИ ВАМ В процессе ремонта в сервисном центре сломали планшет, данное происшествие длится с января и по сегодняшний день.

Добрый день.

Вам продавец должен вернуть стоимость товара на сегодняшний день, это прямо прописано в законе. Напишите мне, Вы где купили ноутбук? Здравствуйте

Сервисный центр обнаружил поломку, которая не подлежит ремонту.

Это значит Вам должны либо обменять на новый, либо вернуть деньги

В обмене можете настаивать, если такие модели есть в наличии в магазинеЕсли отказывают, только через суд можете настаивать на своих правах

[quote]отремонтирую сам,только отдайте[/quote]

зачем Вам сломанный ноутбук? Сдавал в ремонт ноутбук, поломка динамика. Сегодня позвонили из сервисного центра и сказали, что не отремонтируют. Сказали приходить с бумагами и забирать деньги. Ноутбук был куплен за 40000 руб., на данный момент аналоги купить уже не возможно, сейчас они стоят 60000 и более. Так же не возвращают старый ноутбук, даже после того как я сказал, что отремонтирую сам, только отдайте. Что можно сделать в такой ситуации?

Продавец по претензии покупателя. Либо покупатель с последующим возмещением затрат. Купил клндиционер, от производителя гарантия 3 года, сломался на второй год, кто должен исполнять обязательства по доставке кондиционера в Сервисный центр по гарантии - потребитель или продавец?

В Роспотребнадзор жалобу напишите. При приеме товара, вам должен был выдаваться акт о приемке на ремонт, в этом акте должны были быть указаны внешние дефекты. Если это не было сделано, то вы в праве утверждать, что поломку сделали в сервисном центре и требовать ее устранения. И обязательно отразите этот факт в акте выдачи товара. При сдаче в ремонт отпаривателя (парогенератора) для очистки от накипи мастерская потребовала предоплату в 500 руб. за диагностику. В процессе разборки соединительный узел шланга с корпусом был сломан. Мастер заявил, что парогенератор не подлежит ремонту и предложил забрать сломанную технику назад. Естественно, 500 руб. не возвращаются. Как нам поступить?

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств от сервисного центра Помогите пожалуйста что делать дальше. У меня сломался телефоня (не работал динамик, При разговоре не слышно собеседника) отнесли сервисный центр по гарантии, телефон раньше в ремонте небыл, дали они заключение о том что у него неавторезированное вмешательствто, т.е ранее ремонтировался, говорят идити в магазин. Приехав домой а телефон вообще не включается. Что мне делать. На кого писать притензию. Получается что сер. центр еще и сломал мне его.

Это можно будет сделать после осмотра сервисного центра Добрый день! Можно, если сервис подтвердит брак Подавайте письменную претензию в магазин. Купили микроволновку. На 15 ый день перестали работать несколько кнопок на панели управления. В магазине сказали - нести в Сервисный центр. Сейчас микроволновка в сервисе.

Я хотел бы вернуть её и взять другую модель, которая не сломается за 15 дней, может быть с доплатой. Можно ли это сделать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если имеется заключение сервисного центра о том, что Вы сказали, то на основании этого заключения можете потребовать от производителя возврата денег. А продавец не при делах - его "гарантия" истекла.

А Вы другой раз подумаете - стоит ли покупать товар у продавца, который на технически сложный (и наверное дорогостоящий) товар даёт гарантию 2 недели. Это фактически означает, что через 2 недели надо будет его выбрасывать и покупать новый. Купили телефон филипс, через 2,5 недели сломался. Гарантия от магазина была 2 недели, гарантия от производителя ещё действует (1 год). Позвонили в сервисный центр от производителя, сказали приехать, весь модельный ряд этого телефона был выпущен с браком, нужна перепрошивка. Могу ли я не ремонтировать телефон, а забрать за него деньги? И с кого их требовать?

Здравствуйте!

Пишите претензию в сервиз с требованием возмещения ущерба. Не оплатят - иск в суд

УДАЧИ ВАМ Сдал в сервисный центр планшет для замены тачпада. В ходе ремонта сломали плату. Как правильно поступить в таком случае?

Смысл есть. Идите смело и сдавайте его если не смогут отремонтировать то обязаны будут поменять на такой же. Удачи Вам. Товар на гарантии-автомобильный компрессор. У данного компрессора сломался (развалился)штекер, вставляющийся в прикуриватель и сам по себе некорректно работает. Гарантия-12 мес. Вопрос-могу ли я сдать его в сервисный центр, указанный в приложении к товарному чеку? Есть ли смысл. Имеют ли право не принять? На что ссылаться?

Здравствуйте! Прав потребитель, то есть Вы. Обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора Купила в магазине сети Евросеть наушники Sony, в апреле 2015 года, гарантия - год. Они сломались и в январе я отнесла их в лицензированный сервисный центр (ВТИ-Сервис). Через какое-то время мне выдали справку о неремонтопригодности и там же написано о том, что товар на хранении остается у них. В Евросеть ходила уже третий раз и они никак не могут вернуть мне деньги, сегодня требуют вернуть им наушники и говорят что тогда вернут деньги. В сервисном центре говорят что в справке все написано. Что делать? Кто прав?

В два этапа - в претензионно-исковом порядке - сначала исправить потом взыскать. Следует ли мне потребовать документ о подтверждение поломки в сервисном центре. Если да, то как его получить? Обнаружила брак на телефоне, сдали по гарантии, но в сервисном центре сломали микрофон и вмятина на дисплее. Могу ли я потребовать замену телефона на новый?

Зачем Вам неисправный телефон? Необходимо срочно, пока не истек срок, написать письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег или обмен. Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Как мне быть?

Выкинуть, к сожалению. Или поискать мастера другого. Сломался холодильник lg, гарантия закончилась месяц назад. Мастер сервисного центра отказался ремонтировать-сказал, что не ремонтный случай. Что делать?

Добрый вечер!Пишите претензию в сервисный центр. У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?

Пишите претензию,ст.29 закона озащите прав потребителей.Если откажут - в суд. Сотрудник сервисного центра по ремонту сотовых телефонов при осмотре моего планшета по неосторожности разбил экран, затем взял его якобы заменить экран за свой счет, затем полностью сломал планшет и сейчас он даже не включается, после этого постоянно прячется и не хочет возмещать никак ущерб. При этом я не оформляла документы по ремонту планшета, поверила честному слову сотрудника, что он за свой счет отремонтирует мой планшет. Как быть?

Пишите претензию в магазин о возврате денег либо замене,ст.18 закона о защите прав потребителей.Вас вводят в заблуждение Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города,и если там подтвердят,что это я его сломала,а значит это не является гарантийным случаем,отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Что делать?

Здравствуйте! Ну ещё чего, они обнаглели совсем. Никакую "диагностику" Вы не обязаны оплачивать. Только независимую экспертизу, если продавец направил бы товар эксперту, а также уведомил предварительно Вас о времени и месте проведения экспертизы. Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП, а также обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора У нас сломался пылесос. На гарантии. Сервисный центр отказывает в ремонте по причине неправильной эксплуатации и требует оплатить диагностику товара.

Да. можно обратиться с иском в суд. Нужно проводить экспертизу и выяснять причину поломки Гарантии нет, это технически сложный товар, соответственно подлежит возврату только если недостаток существенный.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. Действия продавца пока правомерны! Но, именно продавец ОБЯЗАН направить некачественный товар для ремонта в сервисный центр.

В суд ПОКА обращаться НЕТ СМЫСЛА.

См. Закон "О защите прав потребителей". Через 3 недели после покупки сломался телефон написала претензию магазину получила ответ-в вашем случае недостаток возник по истечении 15 дней поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть. Для безвозмездного устранения недостатка вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр. Можно ли подать в суд телефон не дешёвый 10000 рублей, и есть ли гарантия что удовлетворят МОИ условия?

Здравствуйте! Нет. Проводите независимую экспертизу товара и обращайтесь в суд У меня сломался бытовой прибор, на гарантии, диагностика не подтвердила производственный брак, соответственно менять мне его не будут как и не будут возвращать деньги, сервисный центр, на сколько я знаю, может отказать в ремонте по причине отсутствия запчастей, что он и сделал. Я в пролете?

Да он совершенно прав.

Рада была Вам помочь Я купил роутер и через 2 месяца он стал работать не так, как раньше (сломался). Мы отдали его в сервисный центр, получили. Проверили, и он также и остался сломанным. Нам сказали в магазине, что товар можно обменять или потребовать за него деньги только если мы обратились в сервисный центр 3 раза. На 3 разе ему ставят дефект и либо мы выбираем новый роутер, либо получаем за него деньги. Подскажите так ли это? Консультант нам сказал, что это прописано в 18 статье Защиты прав потребителей. Спасибо за внимание.

Здравствуйте. Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. А гадать о Ваших действиях вслепую - могут только ясновидящие. Обращайтесь к адвокату/юристу очно

Всего доброго. Сломался массажёр, купленный в интернет-магазине, я отправила его в сервисный центр, указанный в талоне, по почте. Долго ждала ответа, звонила несколько раз, никак не могла дождаться внятного ответа. Спустя 3 месяца оказалось, что у них прибора нет и они врут, что его никто не забирал с почты. По почтовому идентификатору отслеживали путь посылки, её точно забирали. Что мне делать? Как доказать факт наглого воровства? Все документы были вложены в посылку вместе с чеком о покупке.

Здравствуйте! Вы можете сделать экспертизу и если телефон сломан по вине сервисного центра, требовать возмещение вреда или устранение неисправности.

Для начала обратитесь в сервисный центр с претензией, возможно исправят и без экспертизы, главное правильно составить претензию. Купил сотовый телефон больше года назад, разбил стекло. 11.09.15 сдал на платный ремонт в том же салоне связи. Аппарат вернули 14.11.15, т.е. через 64 дня. Смс о том, что телефон можно забрать пришла в день выдачи телефона. В договоре прописаны сроки 60 дней. На следующий день обнаружил, что фронтальная камера немного смещена. Но это пол беды, через две недели экран засветился белой рябью, потух и не реагирует ни на что. Вопрос: какие шансы вернуть деньга за ремонт и телефон, какие дальнейшие действия?

Здравствуйте. Претензию о возмещении убытков - стоимости смартфона Здравствуйте, Александр.

Вам следует обращаться с письменной претензией о возмещении стоимости смартфона. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Сервисный центр сломал смартфон, какую жалобу написать.

Ну, тогда ждите "у моря погоды"! НО! Продавец вправе сначала установить наличие недостатка и ПРИЧИНУ его возникновения.

Поэтому, продавец ВПРАВЕ направить товар, в данном случае. в сервисный центр для проведения диагностики товара.

См. Закон "О защите прав потребителей" Мне отказывают в обмене товара или возврате д.с.ссылаясь на то, что товар сложнотехнический и отправляют в свой сервисный центр, посоветововся решил пока этого не делать, ибо сказали в течении двух недель они не имеют права отказать, приобретали 3 дня назад, в идеальном внешнем виде, не падал и подвергался вскрытие, он сломан и некорректен сам по себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение