Сломали в сервисном центре - 173 советов адвокатов и юристов

Подавайте претензию в сервис Для начала необходимо знать документальное оформление сдачи телефона в сервисный центр. Алгоритм Ваших действий зависит именно от него. Отдал телефон iPhone 4S который не видел симку, сказали сделают (сразу задрали цену, но другого сервиса по близости нет отдал туда).

Делали его месяц-два, потом позвонил они сказали можете забрать, но мы его не сделали. Я приехал, включаю телефон, он не включается. Я спросил Что за фигня, раньше он включался На что они ответили, что так было с самого начала и они не чего не ломали. Хотя он раньше работал прекрасно кроме сим карты. Отнес в другой сервис где сказали, что в предыдущем его сломали, поломка явно не заводская. Что мне делать?

Они не правы, должны обменять, для этого необходима письменная нормативно обоснованная претензия, письменное заключение СЦ есть? Сломался телевизор он ещё на гарантии сервисный центр отказывается его ремонтировать объясняя ремонт матриц не производится и на аналогичный не меняют. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Нет- без документов не сможете отремонтировать. Конечно можете, если срок гарантийного обслуживания прописан в кассовом чеке. Обратитесь в сервисный центр либо к продавцу. Сможете. Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Сломался пылесос, документы на него не могу найти, по есть чек, в чеке указана наименование товара и дополнительная гарантия на 3 года. Смогу ли я отремонтировать пылесос по гарантии. Если нет документов?

Добрый день! Обратитесь к тем, кто ремонтировал, укажите, что не исправность возникла после их ремонта. Если не отремонтируют или попросят денег за ремонт, можно сделать в другом месте, а потом взыскать деньги через суд с них. Недавно сдавал в ремонт ноутбук. Они мне его почистили и через день стала глючить клавиатура. Почитал в интернете, проблема может быть в том, что задет шлейф от клавиатуры. Думаю, что виноваты рабочие. Что мне нужно сделать, чтобы они исправили эту проблему, но не взяли с меня деньги или не выдумали другую проблему, чтобы не показывать что они оплошались.

Для начала вам нужно сдать его в магазин, чтобы провели экспертизу, которая выявит заводской брак. Если будет данное подтверждение, можете обменять товар Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить! Сегодня носил ноутбук в магазин, где его покупал, предлагал забрать его на экспертизу, они отказались и сказали чтобы я завтра отвез его в их сервисный центр для ремонта по гарантии! Отсюда и вытекает вопрос, могу ли я без ремонта, обменять товар или вернуть деньги или же обязателен только гарантийный ремонт? Сломался ноутбук из-за заводского брака. Он на гарантии, которая истекает через 2 месяца. Возможна ли замена товара или возврат денег или же возможен только сервисный ремонт?

Необходимо составлять иск в суд, бояться не надо. В ДНС был куплен телефон, он сломался, оставалось 5 дней до гарантии. Я отдала на ремонт в сервисный центр, который был указан в чеке, через 42 дня, сообщили, что телефон отремонтировали, я его забрала, но на следующий день он снова сломался, пришлось отвезти обратно, прошло еще 45 дней, на телефон нет запчастей. Написала претензию на магазин (помогли в защите прав потребителей), но в магазине сказали, что я ремонтировала не в том сервисе (в чеке было указано 2 сервиса), я обратилась в один из них. Работник магазина утверждал, что их магазин относится к другому сервису, и если мы привезем акт о профнепригодности отремонтировать наш телефон, то тогда они вернут деньги, но претензию все таки подписал. Прошло 10 дней, от магазина известий нет. Подскажите что мне делать дальше, чтобы вернуть деньги за телефон, неужели подавать в суд. Очень боюсь связываться с фирмой ДНС.

Необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП на обмен или возврат денег. Хотел бы поинтересоваться, ситуация такая, купили телевизор, через месяц он сломался, сдали по гарантии, в следствие чего, обнаружили заводской брак, телевизор починили, но через некоторое время он опять сломался, сдали его вновь по гарантии. Сейчас он в сервисном центре, сдали мы его 24.07.15,сегодня уже 20.08,в СЦ говорят, что ждут зап часть, вообщем гарантийный срок уже прошел 14.08. Могу ли я сейчас обратиться в магазин, чтобы они его поменяли, так как ждать уже надоело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В вашем договоре на покупку и поставку холодильников должно быть условие о порядке устранения гарантийных неполадок, в том числе - условие о порядке транспортировки холодильника.

Если указанная обязанность продавца в договоре не указана, то требование их является правомерным.

Это только по договорам купли-продажи с гражданами покупатель обязан забрать крупногабаритный товар своими силами. Мы укомплектовали произведённые нашей организацией здания холодильниками. 1 из них сломался. Сервисная служба говорит что мы сами обязаны его забрать у потребителя и предоставить в сервис для ремонта. Правомерно ли это требование? Разве не должен сервисный центр сам забрать или отремонтировать на месте холодильник?

Екатерина, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Но чтобы вам помочь, необходимо заключение СЦ, что вы действительно туда обращались, они у вас на руках? Здравствуйте, Екатерина, чтобы правильно составить, нужно больше информации для этого. Здесь очень важно знать сколько предмет был в ремонте. Скажите, пожалуйста, как правильно составить письменную претензию к работе сервисного центра? В процессе ремонта, одно исправили, другое сломали.

Несети товар продавцу Он сам его отправит в сервисный центр Добрый день.

Вам придется нести в сервисный центр на гарантийный ремонт. Однако Вы вправе написать претензию продавцу на предмет того что товар имеет существенный недостаток и Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Отнести эту претензию продавцу и продавец проведет экспертизу на выявление причин поломки. В том случае если это будет заводской брак, Вам обязаны будут вернуть средства за товар. Сломался телефон после 15 дней, но на грантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр? Технически сложный товар, обменять или потребовать деньги не могу, прошло 15 дней!

Есть, если составить обоснованный иск. Приобрел смартфон, через полгода он сломался, передал на гарантийное устранение недостатков в сервисный центр. По истечению 45 дней обратился, на что получил ответ, не готово. На 57 день аппарат так же не был готов, объяснили тем, что по ошибке его отправили в другой сервисный центр, написал претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы. В десятидневный срок мне ответ не был предоставлен, а только на тринадцатый. В моих требованиях было отказано, так как сервис сделал отказ в гарантийном обслуживании, по причине попадания жидкости. Акты и фото дефекта мне предоставили спустя 70 дней. Если я обращусь в суд, есть шансы?

Вы можете отремонтировать его в сервисном центре, если сервисный центр даст заключение что планшет не ремонтопригодный то вы можете его обменять на новый. У меня сломался планшет. Устройство на гарантии, прошло 3 месяца после покупки. Подскажите, могу ли я потребовать обменять его на другой новый планшет, т.к. пользоваться отремонтированным нет никакого желания.

Если сломался из-за механического повреждения, тогда отказ законный. На днях сломалась клавиша на клавиатуре, поломалось одно из пластиковых креплений на кнопке. Гарантийный срок истекает 10.01.2016 г. Обратился в сервисный центр с просьбой ремонта, однако там отказали сказав что это не гарантийный случай и ремонту или замене не подлежит из-за механического повреждения. А если делать то за мой счет. Скажите пожалуйста на сколько правомерны действия сервисного центра и каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо за Вашу помощь.

Здравствуйте! вы сами. Мы купили стиральную машину она сломалась через 1.5 месяца, по приходу в магазин мне сказали звонить в сервис центр кто должен звонить в сервис центр.

Здравствуйте! Вы можете восстановить гарантийный талон в сервисном центре по идентификационному номеру Можно сломался телефон, но потеряна коробка с чеком и гарантией, можно его сдать в сервисный ремонт? И что делать если продавец отказывается ссылаясь что нет ни чека, ни гарантии? Заранее благодарна.

Да конечно можно, пишите претензию об этом. 28-30 закона вам обязаны оттдать товар или его двойную стоимость Сдали айпод в сервисный центр по ремонту, мне позвонили и сказали, что они его сломали и предлагают обменять на другой, более устаревший. Но мне нужен мой. Можно ли у них потребовать деньги за сломанный айпод?

18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право Такой вопрос купил телефон 1 числа он сломался покупал в инет магазине возможно ли вернуть деньги прямо в магазине без сервисов и тд в течение 14 дней с момента покупки?

"[i]Чтобы он понял?[/i]" - вопрос некорректный. Следуйте указаниям из ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и проводите в случае спора с потребителем экспертизу, которая должна установить наличие или отсутствие заводского брака. Помогите ответить на претензию, покупатель не согласен с техническим заключением. Он сдавал чайник с сломанной ручкой, сервесный центр отказался ремонтировать по гарантии, как ответить грамотно, чтоб он понял?

Ссылки сервисного центра об отсутствии каких-л .ответов- вас совершенно не касаются

В соответствии со ст.18 Закона "ОЗПП" максимальный срок ремонта- 45 суток

При нарушении этого срока- вы вправе требовать у продавца расторжения договора купли-продажи (возврата денег) или замены товара на аналогичный Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок. Отремонтировать не смогли в сервисном центре. Акт не предоставляют. Ссылаясь. Что нет ответа из фирмы Hansa, чтобы присвоить какой-то номер в акте, машина сдана 22 апреля 2015 г.

А таком случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, либо напишите продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей Я приобрела телевизор в Корпорации Центр и он сломался через 2 года. Продавец установил 1 год гарантийного обслуживания. В талоне идущего с телевизором гарантия 3 года. Продавец отказался принимать товар сказали чтобы я самостоятельно отдала в сервисный центр который находится в Челябинске за 300 километров от моего дома.

Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу составленный в 2ух экземплярах.

После чего получить письменный, мотивированный ответ.

При отказе продавца (изготовителя) от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке потребитель вправе обратиться за судебной защитой своих прав.

Удачи Вам. Полгода назад купили в офисе мегафона смартфон. Сейчас он сломался. Обратился в тот же офис, они меня направили в сервисный центр. СЦ выдал акт на ОБМЕН телефона. А в офисе продаж обменять на аналогичный отказались, сказали, что такие телефоны подорожали и требуют доплаты. Спасибо.

Здравствуйте. Упаковка Вам не нужна. Только чек и гарантийный талон. Приходите в сервисный центр и пишите заявление на диагностику. После диагностики выясняете, является это гарантийным случае или нет. Диганостику просите провести в Вашем присутствии. Сломался планшет, он на гарантии, прошло 3 недели со дня покупки, какие документы нужны при сдаче? Имеется только чек и гарантийный тало, упаковку не сохранили, примут без нее?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. У меня холодильник еще на гарантии, его уже один раз чинили и сейчас он опять сломался. Мастер с сервисного центра сказал, что уже не сделать. Точно таких холодильников нет в наличии, они мне предлагают деньги, но все сейчас подорожало и я не смогу уже на эти деньги купить идентичный холодильник. Скажите, а имею ли я право потребовать у них обмен не на точно такой же (их уже не выпускают, как я поняла) ,а на идентичный по функциям? Или брать деньги, добавлять и покупать самой?

Здравствуйте, Александр! Можете обратиться в сервисный центр, предоставить гарантийный талон и объяснить всю ситуацию. Если вдруг вам откажут, смело можете просить письменный отказ, т.к. это будет хорошим доказательством в суде. С уважением, Алексей. Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.

В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.

Отдавайте ее продавцу относите в сервисный центр Сломалась мультиварка. Она на гарантии. Продавец находится в соседнем квартале. Сервисный центр находится через 3 района. Кому нести мультиварку - продавцу или в серв. Центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение