Сломался телефон на гарантии после ремонта / ЖКХ - 60 советов адвокатов и юристов
Предъявите претензию согласно Зозпп, Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги, можете ещё приписать моральный ущерб, если в установленный срок не поступит ответ, смело обращайтесь в суд (доказательства у Вас есть), если есть вопросы обращайтесь в ЛС. Если вы Установите причинную связь выхода из строя материнской платы после прошивки, то вправе требовать возврат суммы телефона или ремонта. Не по гарантии, телефон покупал больше года, дали гарантия на прошивку. 2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?
Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги, можете ещё приписать моральный ущерб, если в установленный срок не поступит ответ, смело обращайтесь в суд (доказательства у Вас есть), если есть вопросы обращайтесь в ЛС.
СпроситьЕсли вы Установите причинную связь выхода из строя материнской платы после прошивки, то вправе требовать возврат суммы телефона или ремонта.
СпроситьЕсли по гарантии, то на второй раз должны обменять. Вы пишите заявление об отказе ремонта повторного, указываете "на обмен"или "возврат денежной суммы" Олеся, необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь необходимо увидеть чек об оплате и гарантию, документы на руках? Подавайте продавцу письменную претензию. Поломка одна и та же? После первой поломки обращались к продавцу? Телефон сломался второй раз на гарантит.
Если по гарантии, то на второй раз должны обменять. Вы пишите заявление об отказе ремонта повторного, указываете "на обмен"или "возврат денежной суммы"
СпроситьОлеся, необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь необходимо увидеть чек об оплате и гарантию, документы на руках?
СпроситьНе получится. Ст 18 закона РФ о защите прав потребителей не позволяет. Вот если недостаток будет существенный или телефон будет ломаться неоднократно, то сможете потребовать обмена на другой или возврата. К сожалению. Сломался динамик, тел. На гарантии, отсылают на ремонт. А мне не нужен тел. после ремонта, хочу вернуть.
Не получится. Ст 18 закона РФ о защите прав потребителей не позволяет. Вот если недостаток будет существенный или телефон будет ломаться неоднократно, то сможете потребовать обмена на другой или возврата. К сожалению.
СпроситьКонечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.
Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования).
СпроситьЗдравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор.
СпроситьДоброго времени. Если сломался на гарантии, то сдавайте в ремонт. По закону нельзя отказать в ремонте из за отсутствия чека. Приобретала телефон в рассрочку но документы потеряла и чек, ограничив 2 года и телефон сломался как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Доброго времени. Если сломался на гарантии, то сдавайте в ремонт. По закону нельзя отказать в ремонте из за отсутствия чека.
СпроситьДень добрый.
Не обязаны вы платить.
В случае проведения платного ремонта, сервисные центры предоставляют гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев.
Скажите им что вы не будете платить так как нее давно к ним обращались за ремонтом данного телефона. В случае отказа можете обжаловать их действия.
Скорее всего у вас телефон сломался из-за некачественного ремонта. Я отдал свой телефон в ремонт частнику не прошло недели и он сломался, на 9 день после ремонта я отнёс его обратно туда же и у меня приняли, но условия не обговаривали. Как мне быть? Я обязан платить опять за повторную работу?
День добрый.
Не обязаны вы платить.
В случае проведения платного ремонта, сервисные центры предоставляют гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев.
Скажите им что вы не будете платить так как нее давно к ним обращались за ремонтом данного телефона. В случае отказа можете обжаловать их действия.
Скорее всего у вас телефон сломался из-за некачественного ремонта.
СпроситьГарантия продлевается на срок ремонта. Здравствуйте.
То есть, у Вас был платный ремонт?
Срок гарантии законом не определен, исполнитель вправе установить его самостоятельно.
Если ремонт не выполнен или выполнен с недостатками, то Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией об этом и указать Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Был после гарантийный ремонт, в мастерской. Телефон сломался через неделю, какой срок гарантии после ремонта.
Здравствуйте.
То есть, у Вас был платный ремонт?
Срок гарантии законом не определен, исполнитель вправе установить его самостоятельно.
Если ремонт не выполнен или выполнен с недостатками, то Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией об этом и указать Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьА телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования. Сдал телефон в ремонт по страховуму случаю в салон связной, в акте приёме передачи написано что тел должен отремантирован в течение 90 дней, прошло 96 дней, звонил в службу поддержки говорят что ничего не знают и все отправляют какой то запрос, что делать?
А телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования.
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Да, можете согласно Закону "О защите прав потребителей". Телефон на гарантии один год сломался дисплей от дал в ремонт вчера забрал сегодня на дисплее пятно белое пришел к ним они говорят опять в ремонт. Могу ли я от казаться от ремонта и забрать деньги?
Если его отремонтировали должным образом - то почему у вас сомнения.
Вы могли сдать пылесос и вернуть деньги сразу после поломки, не отдавая его на экспертизу, а теперь уже пользуйтесь. Надеюсь, всё будет с ним хорошо:) Добрый день!
Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.
С уважением, команда Z-Group 89059387777 Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?
Добрый день!
Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.
С уважением, команда Z-Group 89059387777
СпроситьДа, Вам должны выдать аналогичный товар на время ремонта.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Брала телефон в связном 5 месяцев назад динамик сломался хочу сдать на ремонт по горантии должны ли мне дать замену на время ремонта.
Да, Вам должны выдать аналогичный товар на время ремонта.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
СпроситьМожете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок. Телефон на гарантии второй раз сломался только после гарантийного ремонта, могу ли вернуть деньги за товар.
Можете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок.
СпроситьЗдравствуйте Юлия! Вначале Вы можете обратиться в магазин за гарантийным ремонтом так как гарантийный срок у Вашей покупки должен быть, в случае повторной поломки делайте независимую экспертизу, пишите претензию магазину с заявленными Вами требованиями (возврат денежных средств, обмен товара. Для добровольного обмена товара у Вас было 14 дней по закону о защите прав потребителя. Ремонт камеры мне произвели, телефон находился на ремонте 45 дней, через три недели у меня сломался динамик это потвердил сервисный центр, от ремонта я отказалась, на птсала притензию об обмене телефона т.к прошло всего 3 месяца из них 45 дней он был в ремонте и уже вторая поломка, в обмене мне отказали, сейчас я хочу подать в суд. Могу ли я добиться обмена? Купила телефон 24.12.2017 г вечером, 08.01.2018 обратилась с поломкой камеры что б обменяли в течении 15 дней, мне сказали что все 15 дней прошло. Так это или нет. И могла ли обменять телефон.
Здравствуйте Юлия! Вначале Вы можете обратиться в магазин за гарантийным ремонтом так как гарантийный срок у Вашей покупки должен быть, в случае повторной поломки делайте независимую экспертизу, пишите претензию магазину с заявленными Вами требованиями (возврат денежных средств, обмен товара. Для добровольного обмена товара у Вас было 14 дней по закону о защите прав потребителя.
СпроситьРемонт камеры мне произвели, телефон находился на ремонте 45 дней, через три недели у меня сломался динамик это потвердил сервисный центр, от ремонта я отказалась, на птсала притензию об обмене телефона т.к прошло всего 3 месяца из них 45 дней он был в ремонте и уже вторая поломка, в обмене мне отказали, сейчас я хочу подать в суд. Могу ли я добиться обмена?
СпроситьДобрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств или обмена телефона.
Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЮлия доброе утро. Конечно Вы сможете добиться обмена телефона или возврата денежных средств в соответствии с п.2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. Если Вам нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьЯ думаю нет шансов у вас нет самого главного договора на оказание услуг ремонта разговор на телефон это не доказательства у вас так же нет заключения экспертизы от чего панель после ремонта сломалась и эти доказательства вам надо суду предоставить. После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?
Я думаю нет шансов у вас нет самого главного договора на оказание услуг ремонта разговор на телефон это не доказательства у вас так же нет заключения экспертизы от чего панель после ремонта сломалась и эти доказательства вам надо суду предоставить.
СпроситьНе нужно ждать выдачи с третьего ремонта, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о двух ремонтах сохранили? Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.
Не нужно ждать выдачи с третьего ремонта, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о двух ремонтах сохранили?
СпроситьДоброго времени суток. Если товар является сложно техническим товаром, как в вашем случае, то расторгнуть договор и вернуть потраченные деньги при покупке Вы имеете право Только если в товаре будут выявлены существенные недостатки, которые будут признаны производственными, в этом случае вам обязаны будет обменять товар или вернуть деньги. К вашему сожалению в такой ситуации. Когда ваш телефон находится в ремонте Закон РФ О защите прав потребителей не предоставляет вам возможности требовать возврата денег Если после ремонта телефон еще раз сломается только тогда можно требоавть возврат денег. Здраствуйте, у меня такой вопрос.
Сдал телефон по гарантии на ремонт. Могу ли я попросить возраста денег потрачиный при покупки. Спасибо.
Доброго времени суток. Если товар является сложно техническим товаром, как в вашем случае, то расторгнуть договор и вернуть потраченные деньги при покупке Вы имеете право Только если в товаре будут выявлены существенные недостатки, которые будут признаны производственными, в этом случае вам обязаны будет обменять товар или вернуть деньги.
СпроситьК вашему сожалению в такой ситуации. Когда ваш телефон находится в ремонте Закон РФ О защите прав потребителей не предоставляет вам возможности требовать возврата денег Если после ремонта телефон еще раз сломается только тогда можно требоавть возврат денег.
СпроситьДобрый день! Если наушники у вас находятся на гарантии, то вы вправе передать их на ремонт согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Добрый день!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. А если они идут вместе с телефоном, это считается что они тоже на гарантии? Купила телефон 2 месяца назад, находится на гарантии и сейчас сломались наушники, смогут ли они поменять мне их?
Добрый день! Если наушники у вас находятся на гарантии, то вы вправе передать их на ремонт согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьДобрый день!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день!
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Здравствуйте, Анастасия!
Гарантия будет распространяться и на наушники как на принадлежность главной вещи (телефона).
Согласно ст. 135 Гражданского кодекса РФ, вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
СпроситьПлатная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением. Согласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка. Добрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи. Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.
Платная гарантия от Евросети - это доплнительный развод на деньги (ввиде страховки). Срок гарантии ищите в технической документации телефона. С уважением.
СпроситьСогласно закону о правах потребителя бесплатная гарантия дается на 2 года. Если ваш телефон сломался через 2 дня пишите претензию требуя возврата денег или замены телефона, После проведения ремонта в сервисе, вашу претензию рассмотрят. В Евросети часто продается товар с браком. Посмотрите документы на телефон там должна быть гарантийка.
СпроситьДобрый день. Так называемая платная гарантия - это гарантия с большим гарантийным сроком чем обычно. Если вы оказываетесь от нее-это не дает продавцу право отказать вам в предоставлении обычной. Поэтому ничего не бойтесь и предъявляйте претензию в салон сотовой связи. Удачи.
СпроситьСитуация с представлением гарантий на б/у товары определяется продавцом, либо ремонтной мастерской. Она в вашем случае закончилась с учетом зачета времени затраченного на первоначальный ремонт. Однако, есть возможность предъявить претензию о качестве динамика который был установлен при ремонте. На этот динамик если он новый должна быть заводская гарантия. Так что с этого момента начните исследование. У вас на руках должны быть квитанции в которых должно найти отражение гарантийных условий. Думаю у Вас есть надежда на положительное рассмотрение спора. Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги
?
Ситуация с представлением гарантий на б/у товары определяется продавцом, либо ремонтной мастерской. Она в вашем случае закончилась с учетом зачета времени затраченного на первоначальный ремонт. Однако, есть возможность предъявить претензию о качестве динамика который был установлен при ремонте. На этот динамик если он новый должна быть заводская гарантия. Так что с этого момента начните исследование. У вас на руках должны быть квитанции в которых должно найти отражение гарантийных условий. Думаю у Вас есть надежда на положительное рассмотрение спора.
СпроситьЗря Вы туда обратились. Нужно сразу было в магазин обращаться с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Как правило обращение за ремонтом не в сервисную мастерскую является основанием для снятия с гарантии. Трудно установить сейчас по чьей вине сломался телефон: по Вашей, мастеров из обычной мастерской, или это заводской брак. Дочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?
Зря Вы туда обратились. Нужно сразу было в магазин обращаться с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКак правило обращение за ремонтом не в сервисную мастерскую является основанием для снятия с гарантии. Трудно установить сейчас по чьей вине сломался телефон: по Вашей, мастеров из обычной мастерской, или это заводской брак.
СпроситьТолько при наличии существенного недостатка, который должен подтвердить АСЦ после проведения экспертизы и выдать сооответствующее заключение. [quote]Сломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?[/quote] Примут. Не обращайте внимание на естественную поношенность за долгое время товара. Это не берется в расчет. Пишите претензию продавцу. Удачи. Сломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?
Только при наличии существенного недостатка, который должен подтвердить АСЦ после проведения экспертизы и выдать сооответствующее заключение.
СпроситьСломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?Примут.Спросить
Не обращайте внимание на естественную поношенность за долгое время товара. Это не берется в расчет. Пишите претензию продавцу. Удачи.
СпроситьЕсли вы сдавали телефон именно в ремонт, а не для замены, то обменять его не можете. Это возможно будет сделать теперь в случае, если он снова сломается. Нужно было сразу требовать замены. Добрый день! Не можете, если недостаток в данном товаре уже устранен. Сроки гарантийного ремонта продавцом не нарушены. Удачи Вам и всего хорошего! Сдала телефон по гарантии 25.09.16.Не работало почти все, в нем. сегодня пришло сообщение что телефон пришёл с ремонта. Могу ли я обменять его на другой с доплатой. Если срок гарантийного обслуживания заканчивается 22 октября.
Если вы сдавали телефон именно в ремонт, а не для замены, то обменять его не можете. Это возможно будет сделать теперь в случае, если он снова сломается. Нужно было сразу требовать замены.
СпроситьДобрый день! Не можете, если недостаток в данном товаре уже устранен. Сроки гарантийного ремонта продавцом не нарушены. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер!
В магазин с претензией
УДАЧИ ВАМ!!! Здравствуйте! Пишите претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. обращаться в магазин
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.
обращаться в магазин
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЖдете пока 3-й раз сломается. Так как уже согласились на ремонт. Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Здравствуйте!
обращаться вновь за ремонтом, если срок гарантии не прошел Снова обращайтесь по гарантии.
В данном случае, если Вы не можете использовать смартфон в течение года свыше 30 дней, то вправе требовать возврата или обмена. Руслан Александрович
Подскажите, в какие сроки я могу требовать возврата денег? Я уезжаю за 1000 км на полгода уже в эту субботу. Как быть? Телефон сломался через 3 месяца после ремонта. Это идет в счет, чтобы вернуть деньги? Бесплатный ремонт компанией уже проводился. Повторно ломается смартфон на гарантии. Как правильно поступить?
Снова обращайтесь по гарантии.
В данном случае, если Вы не можете использовать смартфон в течение года свыше 30 дней, то вправе требовать возврата или обмена.
СпроситьРуслан Александрович
Подскажите, в какие сроки я могу требовать возврата денег? Я уезжаю за 1000 км на полгода уже в эту субботу. Как быть?
СпроситьИрина, требовать возврата Вы можете
Либо если ремонт будет существенным по стоимости
Либо будет находиться в ремонте свыше 45 дней
Либо, вот как у Вас, повторный ремонт и при этом Вы не имеете возможность эксплуатировать в течение 30 дней в году.
Если так, то пишите претензию на возврат или обмен.
Если сами не можете - оформите доверенность или пошлите претензию по почту.
СпроситьТелефон сломался через 3 месяца после ремонта. Это идет в счет, чтобы вернуть деньги?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьНет.
Сдавайте его снова в ремонт. После ремонта посчитаете, сколько всего дней он в течение года был в ремонте.
Или на проверку качества сдайте в претензией на возврат сейчас. Но продавец может отказать.
Спросить