Сроки возврата бракованного товара / Семейное право - 160 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Бывает, что вообще не возвращают. У вас вообще нет проблемы, чего переживаете? Вернуть деньги должны в течение 10 дней с момента получения претензии. За просрочку взыщите неустойку, компенсацию морального вреда и убытки. Купили диван, оплатили всю сумму. Диван оказался бракованным. Написали претензию по возврату денег. Завтра собираются приехать и забрать диван обратно. Но деньги хотят вернуть только в течении двух недель! Правомерно ли это? И на какой закон ссылаться?

Максимум десять дней. Скажите пожалуйста если товар был куплен по карте банковской, то если одобрили возврат денежных средств за бракованный товар, сколько по закону дней дается на возврат денежных средств на карту покупателю?

Здравствуйте, напишите им претензию в порядке досудебного урегулирования спора и приложите проект искового заявления в суд. Здравствуйте! Пишите претензию продавцу и устанавливайте срок для добровольного возврата денежных средств за бракованный товар. Был закуплен размерный ряд платьев. Есть товарная накладная. Перевод по онлайн на карту. Товар выслан транспорт. Компанией. Обнаружен брак 1 платья. (не сразу). После обнаружения брака, стали проверять пошив. Решили вернуть. Вернули также через ТК. Прошло 3 недели деньги не возвращают (пока не продадут-сказали). Что делать?

Звонить бесполезно, сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, главное не пропустить срок. Здравствуйте.

Если с момента покупки не прошло 15 дней, у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара. Возможно также по Вашему выбору предъявить требование о гарантийном ремонте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Благодарю за Ваше обращение. Такая проблема взял телевизор в кредит привез домой включил через минуту он выключился и так всё время. Как можно поступить в этой ситуации? Звонил в сервисный центр производителя сказали брак.

Добрый день!

В данной ситуации на Вас распространяется действие закона "О защите прав потребителя". Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, ответственность в этом лежит на продавце. После проведения экспертизы, если будет установлено, что имеет место заводской брак, а не поломка по Вашей вине, деньги за товар Вам вернут в полном объеме. Сказали... это не довод, срок проведения экспертизы должен быть указан в приемных документах либо договоре, ждать заключения не нужно, сейчас необходима претензия на основе норм ГК на возврат денег. Начальник по совету магазина отдал в сервисный ремонт. Позже мы решили от ремонта отказаться, сдать его обратно в магазин и получить деньги. 14 дней уже прошло. Мы можем сейчас отнести обратно товар с письменной претензией? Наша компания закупила компьютеры. Один из них оказался бракованным. Отдали его на экспертизу, сказали ожидать в течение 2 месяцев. Можно ли его будет вернуть обратно после экспертизы и получить назад деньги?

Здравствуйте, Татьяна Борисовна.

Начать нужно с письменной претензии. Продавец вводит Вас в заблуждение. Если деталь имеет дефекты, то продаже она не подлежит.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор.

С момента сдачи детали продавцу для возврата денег или обмена товара должно пройти не более 20 дней (ст.ст.22,21 Закона). А в случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Спасибо за Ваше обращение. Мною была куплена контрактная з/пчасть, но она оказалась бракованная, мне пришлось ее сдать в течении двух недель. ЕЕ приняли, но денег не вернули, заявив, что вернут с продажи. Прошло уже больше месяца, но денег так и не вернули, заявив, что з/пчасти продаваться могут очень долго. Что делать? Правы ли продавцы или я могу обращаться с жалобой? И с чего начать в этом случае?

Здравствуйте, Александр! Магазин в данной ситуации не прав относительно срока. Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков проданного товара в течение гарантийного срока или срока годности. Посмотрите документы на унитаз, срок в них должен быть указан. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы (ч.1 ст.18). Однако если между Вами и магазином возникнет спорт относительно причины недостатка, магазин за свой счет обязан провести экспертизу, а Вы можете присутствовать при этом (абз.3 ч.5 ст.18). Если в ходе экспертизы выяснится, что за недостатки товара продавец не отвечает, расходы на её проведение и на транспортировку товара ложатся на Вас. Купил унитаз через 2 месяца установил оказался бракованный. В магазине не хотят принимать говорят 2 недели на возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Размер неустойки и срок выплаты Вы должны указать в претензии на основе норм ГК, которую обязаны предъявить ответчику по возврату товара. В какой срок должны выплатить неустойку при несвоевременной замене бракованного товара.

Если на данный момент вы уже согласились на ремонт, то следует ждать товар из ремонта. Если в установленный срок не отремонтируют или недостаток выявится вновь после ремонта, то вы вправе написать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Не совсем понятна формулировка вопроса в части возврата телефона, а также сроков его ремонта. Ремонт осуществлён в течение 45 дней и кому его вернут?

О чём заявление? Сформулируйте вопрос более корректно, а для более развёрнутого ответа - обратитесь к юристу в индивидуальном порядке с имеющимися документами. Здраствуйте! Помогите мне пожалуйста! Я взяля телефон в кредит без первоночального взноса, но он оказался бракованным сдала по гарантии в ремонт в течении 45 дней сказали что вернут его оформили заявление. Вапрос в том что могу ли я от него отказаться так как меня уже не устраевает его брак и ремонт! И что я уже заплатила первый платеж по кредиту! Могу ли я потребывать что бы мне выдали другой телефон за ту же стоимость!?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Сдала кольцо в магазин по причине брака - выпал камень. Со всеми бирками и чеками. Взамен нужного кольца не было, я потребовала возврат денег. Кольцо забрали на экспертизу. Прошёл почти месяц ни ответа ни привета. Это законно? Какие вообще существуют сроки по закону в такой ситуации.

Отказ не правомерен, для возврата стоимости ткани сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. Светлана Михайловна, здравствуйте.

Вас пытаются ввести в заблуждение. Продавец обязан принять бракованный товар. Направьте продавцу претензию и по истечении срока на ответ, или после получения ответа, подавайте иск в суд. Купили рулон ткани (88 метров) у поставщика по договору. Отрезали 1 метр от рулона. При дальнейшей размотки (через 8 метров от начала рулона) обнаружили брак до конца рулона. Хотели заменить на другой рулон, но Поставщик отказался нам менять, ссылаясь на договор, в котором прописано, что возврат некачественного товара осуществляется при условии целостность рулонов и при наличии рулонных ярлыков. А ярлык мы как раз и отрезали. Правомерно ли это?

Доброго вам времени суток. Вы имеете право сдать бракованные сапоги, а продавец имеет право провести экспертизу. Вы можете присутствовать При экспертизе.

Удачи вам и всего наилучшего. Вы можете требовать возврата денег потомучто согласно Закону о защите прав потребителей не имеет значение что товар уцененный. Здравствуйте, Альбина.

Да, можете, если указанные недостатки не были оговорены продавцом. Обратитесь с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение. Три недели назад были куплены сапоги с уценкой за 5000 рублей. Гарантийный срок не вышел, у одного сапога полностью отошла платформа. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги?

Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии. Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются

Спасибо за обращение на сайт. Доброго времени суток

Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Гарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно. Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Здравствуйте Лучше сделайте экспертизу и здесь на месте где вы проживаете в любом экспертном учреждении и потом Напишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей со сроком ответа 10 суток Если вам не ответит либо откажут замену и возврат денег обращайтесь на них с иском в мировой суд по месту их нахождения. Добрый день! Вам нужно в таком случае отказаться от товара, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, нужно отправить товар, и затем требовать возврата денежных средств, поскольку тут речь о дистанционной продажи. ☼ Здравствуйте, В таком случае делайте экспертизу, что товар бракованный и пишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть вам деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Пришла Посылка, а один блок не работает, блок стоит $2200. Уже получил обнаружил через три дня. Что делать?

Добрый день.

Ждите окончания проверки качества.

Если дефект не будет подтвержден, а недостаток есть, то несите в независимую экспертизу, зовите телеграммой на нее магазин, пишите претензию.

Если деньги не вернут, то необходимо обращаться в суд.

Если необходимо помощь юриста, то Вы можете выбрать его на сайте. Пишете в магазин претензию о возврате денежных средств за телефон. Кроме того, продавец обязан Вам выплатить разницу в цене, если товар подешевел, а также уплаченные на момент возврата проценты по кредиту. Для этого надо погасить кредит, предоставить им справку о выплаченных процентах. Если отказываются, то пусть один-в суд. В суде есть возможность взыскать также неустойку, штраф, моральный вред и то, что перечислено выше. Купил телефон с браком в связном в кредит. На следующий день отнес его. они взяли его на проверку на 20 дней. Заводской брак. Как получить деньги и закрыть кредит.

Вам нужно написать продавцу аргументированную претензию с вашим требованием

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам. Доброго Времени суток!

Если экспертиза признает дефект в ноуте - существенным - конечно можно вернуть деньги

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Добрый день, поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам, то вернуть деньги Вы сможете в случае, если в нем будет существенный недостаток, т.е. тот, который будет постоянно проявляться и пользоваться вещью будет невозможно. Вернуть деньги можно и в том случае, если будет нарушен 45 дневный срок ремонта. С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?

Добрый день! Да, можете, если действительно заводской брак, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете либо обменять либо потребовать замену, пишите претензию, 10 дней дается на ответ продавцу. Да, можете возвратить. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, и в течение 10 дней Вам обязаны вернуть деньги. Если в указанный срок деньги не вернут, то начисляется пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Здравствуйте! Я купила летние босоножки месяц назад. Фактически относив их меньше месяца, обнаружила, что подошва разломалась во многих местах. Могу ли я вернуть в магазин браковааную обувь с возвращением денег?

Доброго времени суток

Просто так обменять телевизор нельзя, это возможно, если телевизор бракованный и не подлежит ремонту по гарантии

Удачи Вам. Анна Титова. Гарантийный срок должен быть указан в заключенном с вами договоре купли продажи, не возможность использования технически сложного товара по назначению предоставляет вам права его замены и/или исправление недостатков продавцом товара за свой счет. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества возможен, но если товар без дефектов, обменять его будет проблематично. Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

Здравствуйте вам говорят потому что вы с ними разговариваете Вам необходимо обратиться в магазин где вы приобрели товар с письменной претензии о возврате денежных средств за продажу некачественного бракованного товара установить срок для удовлетворения ваших требований как правило он составляет 10 дней продавец по месту покупки товара обязан произвести изъять Составить акт конечно об изъятии и произвести экспертизу на качество товара за свой счёт после этого вам могут быть возвращены деньги. Кто является продавцом смартфона? Купил в Ишимбае ненадлежащего качества. Потребовал вернуть деньги. Мне говорят обращаться в головное предприятие в Питер.

Здравствуйте! Срок на проведение экспертизы соответствия качеству, а так же на наличие производственного брака может достигать 45 дней. Добрый вечер!

К сожалению возвращать вам деньги не обязаны, пока экспертиза не подтвердит, что телефон является бракованным и ремонту по гарантии не подлежит

Всего хорошего. Добрый день. Проверка качества товара должна быть произведена в 20-ти дневный срок с момента вашего обращения к продавцу с претензией. Я купил сот. телефон 20.06.17,но из-за неисправности сдал его обратно 21.06.17 и потребовал деньги обратно. Но до сих пор деньги не получил, т.к. предприниматель отправил его на экспертизу в Москву. В какой срок он должен решить эту проблему?

Спасибо.

Добрый день. Возврат велосипеда возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи велосипеда. Да, Вы имеете право на возврат денежных средств при наличии недостатка в товаре. Пишите письменную претензию, продавец имеет право провести экспертизу и по ее результатам предоставить ответ. Купили ребёнку велосипед вчера (для малыша, велосипед с ручкой для мамы). В магазине отказались проверять всё, тк ключей и насоса у них нет. Пришли домой - колесо одно не накачивается. Пошли в магазин. Деньги нам вернуть отказались (с момента покупки прошло 40 минут). Сказали писать претензию, они велосипед отправляют в другой город на экспертизу. Я указала в претензии, что хочу возврат денег, потому что в этом магазине больше нечего выбрать. Я же имею права на возврат?

Доброго вам времени суток. Вообще-то по закону о защите прав потребителей если вам попался бракованный товар Сначала вам должны его заменить и только если не будет замены вам обязаны вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего. Телефон уже был в ремонте 2 раза, и был на экспертизе выявлен заводской брак. Магазин уже готов расторгнуть договор пришёл положительный ответ. Интересует есть ли сроки в течение какого времени магазин должен перевести деньги на счёт в банк 13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Добрый вечер. Вы можете обратиться в течении 14 дней я потребовать чтобы Вам товар обменяли либо требовать денег. Хорошего приятного вечера. Здравствуйте! Можете вернуть если докажете или продавец согласится, что дефект имел место быть до покупки и Вы не сами их порвали.

Удачи Вам! Добрый вечер, так как товар ненадлежащего качества, вы можете требовать замены либо денежных средств в течение гарантийного срока. Обращайтесь с претензией. Если на джинсах сохранены бирки и ярлыки в течение 14 дней вы можете без объяснения причин вернуть обратно, тем более, что джинсы бракованные. Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств или о замене товара.

Спасибо за обращение на наш сайт. У меня такая проблема сегодня приобрела джинсы в магазине, размер мой даже немного свободны. Пришла домой решила примерить и увидела, что они порваны. Могут ли мне вернуть деньги в данной ситуации?

Доброго времени суток!

Если данный товар имеет существенный недостаток, тогда можете - статья 18 закона "О защите прав потребителей". В ином случае - нет оснований

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Здравствуйте. К сожалению, это невозможно, так как аптечные аппараты возврату и обмену не подлежат. Если только это бракованный аппарат.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Доброго времени суток, Вера Николаевна! Вам необходимо составить претензию описав всю ситуацию, и направить ее в аптеку. Ваше претензия подлежит рассмотрению в 10-дневный срок со дня получения претензии провизором! Скорее всего вернуть не сможете, но стоит попытаться! Моту ли я вернуть ингалятор в аптеку т.к. он пустой, но я обнаружила это через месяц.

В соответствии с законом о защите прав потребителей - на ваш выбор обменять, вернуть деньги, устранить неисправности. Продавец обязан действовать по вашему выбору. Должны вернуть деньги, если это заводской брак. Пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок 10 суток, затем можете обращаться в суд. Если не прошло 14 дней, то если есть недостаток - то обязаны Вам вернуть деньги или обменять или отремонтировать. Это в отношении технически сложного товара. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Купили термопот три дня назад, оказался с браком. Сегодня вернули в магазин, у нас его взяли на ремонт. Не должны ли они были вернуть нам деньги или заменить товар на Новый без принятия на ремонт, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение