Транспортная компания повредила груз / Юридические лица - 109 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Если груз испорчен, повреждён, можете потребовать компенсацию.

Пишите тк претензию. Возмещение ущерба, если груз испорчен. Пишите претензию.

С уважением. Кто должен начинать разборки - кто отправил или кто получил?

К сожалению, при отправке не догадались сфотографировать груз.

Но вроде бы по умолчанию понятно, что мокрые коробки просто не стали бы принимать или сделали б примечание.

При получении эти фото были сделаны.

Повреждена упаковка (мокрая). Про груз пока не понятно, но неприятен сам факт. При перевозке транспортная компания намочила груз. Что можно предпринять в этом случае? Откуда начинать разборки? Что можно потребовать? Спасибо всем ответившим!

Можете требовать в части ущерба, превышающего страховку. Транспортная компания при перевозке повредила груз. Груз был застрахован и стоимость груза возместила страховая. Могу ли я требовать от ТК возмещения за перевозку груза?

Согласно п.3 ст.797 ГК РФ: [quote]Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.[/quote]

Обычно, срок исковой давности исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска. 1 год срок Исковой давности в вашем случае. Год назад при перевозке транспортной компанией поврежден личный товар. Подскажите срок исковой давности к транспортной компании?

Вы не можете отказаться от товара в таком случае, потому что ответственности продавца тут нет.

Тем не менее, вы вправе предъявить претензии в ТК.

Если весь комплект был индивидуальным (т.е. нельзя купить одну такую дверь отдельно), то они обязаны компенсировать полностью стоимость всего груза.

Если же нет, то обязаны возместить прямой ущерб.

Ну и вопрос о страховке поднимите, может там все покрывается страховкой. Господа юристы подскажите!

Такая история: были заказаны у юрлица межкомнатные двери. Оплачены, есть чек, счет. Мною была заказана доставка этих дверей через ТК в мой город. Двери везли с обрешеткой и в транспортной бумаге была указана фактичная ценность груза равная его стоимость – 26900 рублей. Также указано страхование груза и за это с меня взяли 100 рублей, Транспортники разбили одну дверь. Груз пока лежит на складе, завтра поеду развираться. Как лучше поступить: отказаться совсем от груза, требовать компенсацию за одну дверь или за весь груз?

Здравствуйте. Взыскать можно, акт обязателен. Транспортная компания повредила груз, я плательщик транспортных расходов, в транспортные расходы включали страхование груза, транспортная забрала груз у о правителя по моей доверенности на транспортную, отправитель отдал, грузополучателю его везти теперь или нет? Грузополучатель гос учереждение, которому я по контракту должна поставить, если они примут у транспортной, то с них потом не взыскать ничего. Или же могут принять и составить комммерчемкий акт о повреждении, Вопрос: сиогу ли я взыскать с транспортной компании ущерб за данный груз и транспортные расходы? Так как я в гос учереждение новый (нетремонтироаннный) шруз должна поставить. Или с терминала его даже не забирать, а сразу акт составить?

[quote]есть ли шанс компенсации ущерба?[/quote]

Обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Вы приняли без замечаний.

Продавец физ лицо.

А потому, нет Если предоставите доказательства своей правоты. Транспортная компания повредила груз, а именно бампер, углы у упаковки протерлись и стерли углы бампера. На транспортной не увидели? Увидели уже в гараже. Составили претензию, но пришел отказ. Бампер куплен у физ лица, с нового авто. Запросили всякие гарантии документы, но все равно отказ, есть ли шанс компенсации ущерба?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дмитрий, предъявлять претензию нужно транспортной компании. Фиксировать все, направлять претензию, проводить экспертизу и взыскивать убытки (если добровольно не возместят). ТК деловые линии повредила груз, и не доставила его до назначенного пункта, ни какие документы в получении не подписывались. Что делать?

В случае повреждения (порчи) багажа или груза лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза. Ч.3 ст.797 ГКРФ Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Скажите пожалуйста, сколько дней дается для предъявления претензии транспортной компании за повреждённый груз?

Здравствуйте Айгуль!

В вашем случае применяется Закон о защите прав потребителей. Необходимо ознакомиться с договором по перевозке товара.

Вам однозначно нужно выставить претензию, если в течение 10 дней ущерб не будет возмещен - обращайтесь за защитой нарушенных прав в суд. Не обязаны оплачивать ничего. Пусть возмещают деньги. Транспортная компания разбила зеркала от шкафа. Об упаковке не говорили, грузчики понесли дверь с зеркалом в машину, не зафиксировали его. Пока ехали, оно упало на бок и разбилось. Крепления у них в машине не было. Пока несли ящики, роняли из на пол подъезда и закрепляли ими двери, разве так должно был? Я не платила за доставку, тк услуга некачественная. Скажите, пожалуйста, кто прав и чего ожидать от компании?

Пиши е претензию на возмещение ущерба на основании норм ГК РФ. То, что акт не подписали, не означает, что не обязаны возместить ущерб. Если откажут, то потом в суд обращайтесь. Как получить компенсацию за повреждённым груз транспортной компанией? Самостоятельно был написан акт о повреждении груза потребовались подписи. На что сотрудники транспортной компании отказались подписывать акт. Что делать?

С транспортной компании. Дтбрый день. Помогите пожалуйста. Транспортная компания частично потеряла груз. Частично повредила. Сумма страхования отправителем была 49990₽. Мною не согласованно. Страховая выплатила эту сумму. С нарушением сроков. (более двух месяцев) А ущерб был на 92000₽ . (Документально подтвержденно) Вопрос. Можно ли потребовать возмещение оставшейся суммы? И с кого ее требовать? Страховая или транспортная компани?

Добрый вечер

Вам оказали некачественную услугу, деньги должны вернуть. Напишите претензии и продавцу и транспортной компании.

Либо обратитесь в страховую компанию с актом. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Сегодня мой груз пришел поврежденным под номером: ТБ (МЧ)СМ 06 ЖМА-2/1612 транспортировкой занималась компания " ПЭК". Заказывала зеркало. Стекло пришло разбитое! В акте о наличии-отсутствие расхождений в количестве и качестве груза, Документально описано в «п. 2.3 Подробное описание выявленных повреждений и их характер: Стекло разбито»

Акт составлялся на складе экспедитора.

Груз застрахован на сумму 9.000 рублей.

Вернут ли мне деньги? И как мне дальше быть?

Груз застрахован на полную стоимость, следовательно вы должны вернуть поврежденное имущество так называемые годные остатки. Транспортная компания повредила груз, груз был застрахован на полную стоимость. Страховая компания запрашивает поврежденный стол у транспортной компании для полной выплаты нам за стол. Обязаны ли мы возвращать этот стол?

В целом - имеют право, поскольку вы не проверили состояние груза при его приемке. Тем не менее, шансы на компенсацию есть, но, в судебном порядке. Вряд ли перевозчик теперь возместит вам стоимость груза добровольно. Я получила поврежденный груз в транспортной компании - но при получении надеялась что повреждения незначительные, и поэтому вскрыла коробки только в магазине. Теперь мне отказывают в возмещении претензии.

Добрый день!

Да, подавайте досудебную претензию в ТК, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Возможно ли добиться от ТК возврат денежных сред-в, если груз пришел поврежденный, оформлен акт о повреждениях, но груз не застрахован.

Если в договоре есть такая обязанность с их стороны то можно.

А если нет, то никак не затребуете.

Надо иначе походить к вопросу, исходя из заключенного договора.

Груз застрахован был?

ценность объявлена? Транспортная компания повредила груз. Можно ли у них затребовать видеозапись процесса разгрузки оборудования?

Как доказать, что груз поврежден? Что продавец пишет? Продавец отправил груз без повреждений, транспортная компания подтвердила, повреждения в виде вмятины, после вскрытия сделал фотофиксацию, можем завтра пообщаться по телефону? Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?

Здравствуйте.

Есть акт о повреждении? Транспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как...

Здравствуйте.

Возможно, если имеется коммерческий акт транспортной компании. Помогите решить один вопрос, помогу взамен денежкой тому, кто поможет более-менее.

Ситуация такая: человек заказал товар, стоимость товара в товарно-накладной указана в районе 100 тысяч рублей.

Однако, груз невозможно использовать по назначению, тк груз был поврежден транспортной компанией

В транспортной расписке грузоотправитель указал стоимость товара 5 тысяч рублей, вместо 100 тысяч.

Если бы он указал полную стоимость, то в таком случае платил бы страховку

Нужно с него взыскать полную стоимость груза при объявленной ценности ниже.

Возможно ли это?

А договор с ТК заключали, или так отдали. Если есть договор, то через суд можно взыскать, а если нет, то... Отправил знакомой через транспортную компанию груз (мебель) по приезду к знакомой груз был поврежден и утратил свою функциональность. Было все упаковано в пленку и пупырчатую пленку в несколько слоев. В тк предупредили о том что ЖЕЛАТЕЛЬНО отправить груз в твердой упаковке. Но судя по повреждениям (знакомая прислала фото) жесткая упаковка бы не спасла от данных повреждений, при условии того что вся посылка была подписана как "осторожно хрупкое" и "осторожно стекло". могу ли я взыскать деньги с транспортной компании и чем я могу руководствоваться? Я понимаю что был предупрежден работниками тк о том что желательно использовать жесткую упаковку, но к примеру если я отправляю хрустальный стакан его и не закрепляют деревянной коробкой дабы не разбился. А оборачивают в такую же пленку.

Ваш вопрос регулируется нормами ГК. И особенно важный документ - Постановление Пленума ВС от 26.06.2018 № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции».

Если груз застрахован, вам надо действовать в соответствии с правилами страхования. Транспортная компания повредила груз при перевозке. Груз был полностью застрахован, повреждение обнаружила при получении, забирать груз не стала. Написала притензию, ответили, что я должна была его забрать, провести экспертизу. Обязана ли я забирать груз? Как мне дальше действовать?

Сумма ущерба должна покрыть расходы на восстановление груза. Транспортной компанией отправили стиральную машинку в жёсткой упаковке без повреждений. На месте выдали без нее, упакованой в плёнку. Забирали сами. Дома после вскрытия плёнки обнаружили помятый корпус и крышку. Какую сумму можно просить за ущерб. Сумма была указана 25000 за перевозку взяли 3700.

Как принимали? Заполняли акт приема, подписывались, что поникший не имеете?

Уже сложно доказать, если это не заводской брак. Получила груз транспортной компанией (постельное белье), упаковано в коробки. Дома уже обнаружила что с одного боку повреждена коробка и соответственно один комплект белья (дыра). Как теперь быть?

Добрый день! Нет, не правомерно! Подавайте письменную претензию о возмещении стоимости поврежденного товара. Добрый день! Нет, не правомерно! Подавайте письменную претензию о возмещении стоимости поврежденного товара. Получила груз компании ПЭК, часть груза повреждена. Груз застрахован на 42681 руб. Транспортная компания отвечает, что может компенсировать поврежденный товар в виде предоставления скидки, которая мне не нужна. А за оплаченную доставку сказали, что не возвращают. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение