Ценники в магазинах / Законы и прочие темы - 464 советов адвокатов и юристов

Светлана, администратор обязан действовать согласно должностной инструкции. В должностных инструкциях администратора магазина прописано-. Ежедневно организовывать и контролировать наличие и полное соответствие ценников в торговом зале и в прикассовой зоне. В случае отсутствия/несоответствия, оперативно организовать замену / размещение. Вопрос. Обязан ли администратор сам менять ценники или его задача только их выдать продавцам для размещения? Согласно должностной инструкции?

Таких прав у блогера нет.

Собственник магазина может запретить съемку. Сначала научись грамотно писать - "какой-то продуктовых магазина"? Это так теперь в блогах пишут??? Про права блогеров конечно не знаю))) это обычные люди. А получать информацию в любой доступной форме, в том числе снимать на камеру или фотографировать в магазине имеет право любой покупатель магазина. Продавец не в праве это запретить. Можно снимать товары, ценники, обстановку в магазине. Есть права блогера без разрешения снимать какой-то продуктовых магазина?

Добрый день!

Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.

Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Если консультант заранее предупредил о переоценки товаров но ценники на них старые по какому принципу будет производиться оплата?

На каждом товаре должен быть свой ценник, соответствующий товару Это считается нарушением? На товаре приклеено 2 ценника - на одном написано апельсины (товар апельсины), на другом - пастила. Товар расфасован и взвешен работниками магазина, при этом на кассе меня еще и обхамили, что мне лень покрутить пакет (ценники приклеены с двух сторон, и один не виден сразу за товаром).

В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике. Сегодня зашёл в магазин, продуктовый. Решил купить товар указанный на ценнике, когда сказал продавцу что мне нужно, он тут же поменял ценник на товаре! Это вообще нормально?

Здравствуйте, мароториев нет, но и участковые этим не занимаются! Что они хотели этим разузнать, соответствие цены товару, видна ли надпись!? Вообще то такого рода проверки осуществляют Роспотребнадзор совместно с прокуратурой, но ни как не участковые! Здравствуйте. Если не дали никаких документов, то и ходить никуда не надо Была вчера такая ситуация: два участковых пришли в магазин продуктов, начали фотографировать ценники на витрине, и на завтра вызвали директора для "беседы" . Является ли это проверкой? Ведь есть мароторий на проверки ООО и ИП

Добрый вечер, Марина. Цена, указанная на ценнике товара является публичным предложением (ст.10 ФЗ о защите прав потребителей). Разница цен на прилавке и кассе можно считать нарушением прав потребителей Это неправомерно. На сайте Пятерочки указан тел горячей линии 8 (800)555-55-05. Вот туда сразу звоните.

А ещё лучше сфотографируйте ценник и чек и отправьте на их сайте. Это самое лучшее.

Можно, конечно, вызвать директора магазина. Вопрос решится, но только на один раз. А в следующий раз вас опять обманут. У нас в Н.Новгороде магазин Пятёрочка в ценниках указана одна цена, а при пробивании чека в следующей строчкой идёт НДС 10% .На некоторые товары 20%.В ИТОГИ цена и+НДС к стоимости. Так получается при выборе товара рассчитываешь на одну стоимость покупки, а получается гораздо больше. Подскажите это правомерно или нет?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет не можете джинсы же уже ношенные [quote]Могу ли я вернуть их обратно?[/quote]

Скорее всего, нет. :sm_no:

Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31.12.2020 № 2463 не позволяют этого сделать. :sm_bk: Купила джинсы в магазине и пошла в них. Ценник срезали, но фабричная бирка на месте. Могу ли я вернуть их обратно?

НЕТ, но возможно указывать дополнительно. Можно ли заменить бумажный ценник в магазине на Qr код?

Вы оплатили по ценнику на товаре? Купили товар в магазине. Продавец отдал товар который стоит намного дороже. Через несколько дней связались по телефону, с просьбой обменять товар или оплатить разницу в цене. Угрожают пойти в полицию и суд. На сколько правомерны действия магазина (тем более что продавец уже понес наказание) и по закону как поступить правильно с моей стороны ка покупателя

Можете Фиксируйте, вызывайте полицию и т.д. - ст. 14.7 КрАП РФ... или бросайте употреблять... реально есть ограничения на минимальную цену... но ценники должны быть нормальными.. В магазине пятёрочка говорят что алкоголь не могут продать за ту цену которая указана на этикетке. Я как покупатель могу же купить любой товар за ту цену которая указана в ценнике?

Должен. Ценник содержит существенные условия договора купли-продажи. Все товары в магазине имеют свой штрих-код;

он сканируется на кассе;

если вам пробивают чек. то кассир не может сам набрать любую стоимсоть, п.ч. чек пробьется только за тот товар, который есть в базе магазина;

если в торговом зале ценник отклеился или упал, был перемещен кем угодно (покупателем, сотрудником магазина), то кассир это не может проследить; Покупатель взял с полки туалетную бумагу 12 рулонов а другой покупатель переклеел ценник с другой упаковки в которой 8 рулонов на эту. должен ли поку патель читать ценник от товара.?

Да, Вы вправе потребовать в суде взыскать с виновника разницу. Только вначале необходимо обратиться в страховую компанию ОСАГО (если Вы не подписывали с ней соглашение о сумме ущерба) с претензией. Получив отказ страховой - обратиться к финансовому уполномоченному. Финомбудсмен проведёт по Вашему обращению свою экспертизу оценки ущерба, и ответит: должна Вам доплачивать страховая компания, или не должна. После ответа финомбудсмена Вы можете обращаться в суд с требованиями к виновнику о взыскании разницы в стоимости ремонта по заключению экспертизы, а не по ценникам из магазинов запчастей. Вопрос: пару дней назад попал в ДТП, страховая организация насчитала сумму которая не соответствует цене и ремонту автозапчастей, тк сумма расчитывается исходя из РСА. Есть ли такая практика: сделать независимую экспертизу и на основании этой оценки эксперта в судебном порядке взыскать разницу с виновной стороны в этой ситуации?

Добрый день! Формально ценник есть выражение публичного договора. В соответствии с п. 3 ст. 426. ГК РФ " отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается". Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, предварительно заручившись доказательством установления определенной цены на штучную единицу товара (фото-видео фиксацией). Вряд ли у Вас получится купить 1 шт. ламинатного покрытия. Продавец чётко указал - в каком соотношении осуществляется продажа товара. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор. В ценнике прописывают стоимость за кв. м. или за упаковку. Считайте и покупайте. Такой товар поштучно никто вам продавать не будет. Имеет ли магазин право отказать мне в покупке ламината поштучно?

Отказаться, не стоит оно того.

С уважением. Это нарушение со стороны магазина. Ответственность за это нарушение предусмотрена ст 14.15 КоАП рф. Но это не дает вам право брать товар бесплатно. Я покупаю товар в магазине. Он проведен товароведом, но ценника на него нет в магазине какие мои действия? Отказаться от товара или взять бесплатно?

Татьяна, неправомерен отказ продать поштучно Не в праве, если по ценнику указана поштучная стоимость. Вправе. Вправе ли магазин продавать батарейки в упаковке по четыре штуки, отказываются продовать по штучно?

При выявлении разницы в цене, заявленной на ценнике, с той, что указана в чеке, необходимо продать покупателю товар по цене, указанной на этикетке. Кассиру следует оформить по кассе чек возврата и пробить новый чек. За несоблюдение прав потребителя на достоверную информацию о товаре магазину грозит штраф со стороны Роспотребнадзора, а при неверно оформленных корректировках по кассе – и со стороны ФНС. Если на кассе обнаружили что цена на товар изменилась что делать кассиру.

Покушение на мошенничество грозит. НО раз никого не вызывали, то нет. Муж в магазине наклеил на товар другой ценник наименьший, на кассе самообслуживания заметила продавец, он сразу же оплатил товар по реальной цене, полицию не вызывали, грозит ли что нибудь ему или нет?

Если факт завышенности цены за данную модель подтверджается, то можно обратиться в Роспотребнадзор. Добрый вечер, к сожалению такой момент есть, но нужно более углубленно разбираться.

Если данный товар по завышенной цене будет продаваться по итогу, можно обратиться в Роспотребнадзор.

Но цену изначально по итогу установит именно продавец, а потом уже разбираться к сожалению. Может быть такое предупреждение основание для отказа клиенту приобрести товар по тому ценнику, который указан на товаре, даже если он не верный. Работаю в сфере торговли и давно знаю закон о том, что клиент имеет право приобрести товар по такой цене, которая указана на ценнике, в то же время приходя в другие компании заметил в торговом зале такую табличку: "идёт переоценка товара, актуальную цену узнавайте у продавцов консультантов". может ли быть такое предупреждение основание для отказа клиенту приобрести товар по тому ценнику, который указан на товаре, даже если он не верный?

Зависит от конкретной ситуации. Вы могли, например, просто перепутать ценники, затем сразу исправить ситуацию по требованию без перевода ситуации на скандал. Тогда ничего не будет. Поменяла ценник в магазине что грузит за это.

Здравствуйте! Имеет на основании заявление покупателей

Слышала, что сейчас никакого особого оформления не нужно

действует лишь 171-ФЗ, в котором о ценниках, нет ни слова. В п. 3 ст. 11 Закона сказано, что должна включать информация об алкогольной продукции, но не пояснено, где должны располагаться эти сведения.

И есть указание на то, что порядок их доведения до потребителей должен быть установлен Правительством РФ, но на этом пока все и закончилось, Постановления Правительства так и нет. На предмет чего? Их формы или цвета? Что он говорит? Имеет ли право участковый инспектор проверить оформление ценников в на пиво в магазине?

Маша, в таких случаях сразу требуйте директора магазина! Она сразу решит вопрос кто побежит за ценником...

Кстати, если магазин сетевой - Магнит, Лента, Карусель и тп то хорошо звонить на горячую линию, тоже вопрос решается быстро! Сегодня оказалась в такой ситуации: делала покупки в продуктовом магазине, несколько товаров мне пробили по цене выше, чем на ценнике. Каждый раз я это замечала и просила пробить по цене на ценнике. Кассир не отказывалась, но говорила, что принести ценник на кассу должна я. когда я спросила, почему я из-за несоответствия цен должна теперь бегать по всему магазину, кассир ответила, что она не пойдет, потому что ей "делать что ли нечего". прав ли кассир, или это его обязанность - в такой ситуации идти за ценником?

Обмана потребителя они боятся.

С уважением. В магазине всё понятно - информация на ценнике и т.д. В банке не всё очевидно - сотрудник может дурь плести, банк не будет словам сотрудника следовать, как правило. А статьи всё те же - про информацию о товаре работе (услуге).

Ст. 10 ЗоЗПП и далее. Когда цена на кассе одна а ценник другой и супермаркеты всегда по ЗПП продают тебе по ценник без вопросов. Никогда не имел проблем. Чего ни так боятся и какую конкретно статью они соблюдают? В банках тоже самое если их сотрудник ляпнул и у тебя есть запись они без вопросов делают как он сказал. Какой они статьи боятся?

Если ценник составлен неверно или информация на нём неполная, это нарушение прав потребителя на получение полной и достоверной информации о товаре. Покупатель вправе требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике под товаром. Если это другой товар, от почему вообще у Вас мог возникнуть такой вопрос то?

нет. Работаю в магазине, такая ситуация: купили футляр, стоил он 149 р, а цена под ним была 99 р, но там был другой штрих-код, от другого товара. Должна ли я пробивать по той цене/отдавать бесплатно?

Да, все в рамках закона, так как вещь утратила в таком случае товарный вид. В магазине отказывают поменять вещь за того что обрезана эмблемма магазина с ценником, правомерно ли это?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение