Какие права имеет клиент при покупке товара по неправильной цене и что означает предупреждение на табличке в магазине?

• г. Благовещенск

Работаю в сфере торговли и давно знаю закон о том, что клиент имеет право приобрести товар по такой цене, которая указана на ценнике, в то же время приходя в другие компании заметил в торговом зале такую табличку: "идёт переоценка товара, актуальную цену узнавайте у продавцов консультантов". может ли быть такое предупреждение основание для отказа клиенту приобрести товар по тому ценнику, который указан на товаре, даже если он не верный?

Ответы на вопрос (3):

Если факт завышенности цены за данную модель подтверджается, то можно обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, к сожалению такой момент есть, но нужно более углубленно разбираться.

Если данный товар по завышенной цене будет продаваться по итогу, можно обратиться в Роспотребнадзор.

Но цену изначально по итогу установит именно продавец, а потом уже разбираться к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Может быть такое предупреждение основание для отказа клиенту приобрести товар по тому ценнику, который указан на товаре, даже если он не верный.

Спросить
Пожаловаться

Есть вопрос насчёт покупки на Авито. Человек выставил товар за 15 рублей. Я оплатил товар и доставку через Авито. Как оказалось, цена будет гораздо выше чем была указана в объявлении, но я уже заплатил. Если, теоретически, продавец отправит мне заказ и я его заберу (за 15 рублей), а продавец начнёт возмущаться что товар стоит гораздо дороже (ну скажем 15000), он может подать на меня в суд или ещё чего? Я ведь сделал все по правилам Авито. Цена указана 15 р, я за эту цену и заказал. А отредактировал он её уже после покупки.

P.s. просьба не звонить, а ответить в письменной форме в ватсап или телеграм

Вздравствуйте купила в магазине клей для наращивания ресниц, дату изготовления не поглядела, чек потеряла стоит он 930 рублей, приехала домой открыла а он засох. Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть деньги если в магазине табличка товар обмену и возврату не подлежит.

При покупке товара на ценнике одна цена указана, когда пробили чек, цена товара другая оказалась. На вопрос почему такие расхождения ответили, что переоценка идет. Ничто не указывало на переоценку товара. Как мне быть?

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Добрый день! Помогите пожалуйста с таким вопросом!

Мама решила сделать мне подарок на Новый Год, отправилась за туалетной водой в Лэтуаль. Дело в том, что под тем парфюмом, который нужно было купить, стоял ценник от другого парфюма, но так как мама не разбирается в отличии и даже не подумала о том, что здесь есть какой-то подвох, сравнив совпадения по емкости парфюма, мама купила тот, который был указан на ценнике. По названию, парфюм и тот и тот совпадают, по упаковке его практически не отличить, а вот оформление флакона и запах совершенно другой. Товар на кассе не был осмотрен. Я хочу обменять парфюм на нужный мне, но получится ли у меня это сделать? Я знаю, что такой товар обменять и вернуть нельзя, но ведь, получается, была куплена не та позиция, из-за ошибки продавца, который расставлял ценники+маму никто не консультировал, она выбирала все сама и по ее словам, была уверена в том, что покупает именно то, что нужно.

Какие аргументы нужны для обмена?

Куплен диктофон, спустя 52 дня с момента покупки клиент имеет право отказаться от гарантийного ремонта? Требуя только проведение дефектовки и возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я полиции дознователю не давать показания, если я по этому вопросу отписал показания через госуслуги в Общество прав потребителя? Суть в магазине на кассе мене пробили товар не по той цене которая указана на ценнике, даже обвинили в краже конфет я их тоже оплатил (видимо не видели). Экспедитор написал заявку в полицию, якобы я ругался, я потребовал без мата разницу стоимости оплата как на ценнике. Они посчитали я ругался. Этого не было.

Мне просто не приятно вспоминать как обращаются с покупателями.

Могу я следователю дознователю не давать показания, он пришёл домой.? Мои права есть? Я отписал заявление в общество прав потребителей пусть читают!

Через какое время придёт возврат денег, купила продукт, цена не соответствовал ценник. Мне сделали возврат денег, но деньги на карту так и не поступили.

Меня оклеветали, якобы я выражался нецензурной бранью в магазине,, Пятерочка,,. Меня общитали на кассе, продали товар не по той цене которая указана на ценнике. Я потребовал деньги разницу. Матом я не ругался!

Вызывают в суд. Мне можно отзыв на повестку составить и отдать. Беспредел какой то!

В праве ли я как потребитель требовать что бы товар лежащий на полке в магазине продавался по цене указанной на ценнике под этим товаром (наименование и литраж товара сохраняется) , условно стоит литр сока добрый и понимаешь ценник: литр сока добрый 100 рублей, а на кассе пробивают за 200? Можно ли решить этот вопрос юридически и приобрести товар по ценнику, который, как мне пояснили в магазине не является документом.

Супруг приобрел в рассрочку товар (сот. телефон и ноутбук). Дома я обнаружила, что на корпусе ноутбука есть небольшие зарапины. Имеем ли мы право на обмен товара на другой, даже если он был последний или на возврат.

Товар был приобретен в Японии в надлежащем качестве, но у него пристуствует фабричный запах, он пристусвует у всех товаров японских производителей. Интересует такой вопрос, имеет ли право подать претензию на возвтрат товара клиент из России японскому продавцу, в этом случае. На сайте продавца нет информации о принятии претензий такого рода.

Не впервые сталкиваюсь с ситуацией в магазине. На ценнике товар стоит 140 руб, перечеркнуто написано 98 руб. (акция), покупаю, смотрю в чеке пробито 128 руб. Что в такой ситуации делать? Кому звонить? Как наказать магазин?

Написала заявление на увольнение но руководитель не подписала. Это имеет какое то значение или мое заявление это уже предупреждение и отработав 2 недели я могу быть свободна.

При покупке товара в магазине человека задержали за якобы фальшивую купюру, доставили в полицию, составили протокол. Номер купюры для себя человек не записал. Проведя 3 часа в полиции, человека отпустили. Сказали, что купюра фальшивая. Должны ли были полицейские ознакомить с актом экспертизы? И какие теперь последствия могут быть? Купюра была достоинством 500 рублей.

Отказали в покупке товара в магазине, пришла в магазин, попросила сигареты, на что у меня попросили документы, сходила за паспортом, но мне отказали. Что делать?

Ситуация следующая, клиент пришел в офис для покупки ПВХ пленки. Пленку которую клиент хотел приобрести в наличие не оказалось. На что сотрудник предложил ему несколько других вариантов, клиент выбрал пленку черный хром (страна производителя: Китай, и у той пленки которой не оказалось в наличие страна производителя тоже Китай) - после чего сотрудник отрезал ему от рулона нужное количество пленки (упаковал ее), выдал кассовый чек и отпустил клиента. На следующий день клиент перезвонил и начал ругаться яко бы ему продали пленку не надлежащего качества и испортили ему машину, при этом клиент сам выбрал данную пленку, и перед покупкой он ее не раз осмотрел, пощупал. Товарный вид нарушен, возврат товара клиент не может сделать т.к уже использовал материал и угрожает какими-то разбирательствами! Что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение