Ценники на товар / Защита прав потребителей - 463 советов адвокатов и юристов

Если факт завышенности цены за данную модель подтверджается, то можно обратиться в Роспотребнадзор. Добрый вечер, к сожалению такой момент есть, но нужно более углубленно разбираться.

Если данный товар по завышенной цене будет продаваться по итогу, можно обратиться в Роспотребнадзор.

Но цену изначально по итогу установит именно продавец, а потом уже разбираться к сожалению. Может быть такое предупреждение основание для отказа клиенту приобрести товар по тому ценнику, который указан на товаре, даже если он не верный. Работаю в сфере торговли и давно знаю закон о том, что клиент имеет право приобрести товар по такой цене, которая указана на ценнике, в то же время приходя в другие компании заметил в торговом зале такую табличку: "идёт переоценка товара, актуальную цену узнавайте у продавцов консультантов". может ли быть такое предупреждение основание для отказа клиенту приобрести товар по тому ценнику, который указан на товаре, даже если он не верный?

Добрый вечер, Ольга!

Нет, к сожалению. Здравствуйте

Нет, нельзя. Вы уже приобрели товар по той цене, которая была указана на ценнике, согласились с ней. Можно ли получить разницу за товар, который был уже оплачен, но не забран из магазина. Купила духовку, стоила 39000, а сейчас стоит 32000.

Обмана потребителя они боятся.

С уважением. В магазине всё понятно - информация на ценнике и т.д. В банке не всё очевидно - сотрудник может дурь плести, банк не будет словам сотрудника следовать, как правило. А статьи всё те же - про информацию о товаре работе (услуге).

Ст. 10 ЗоЗПП и далее. Когда цена на кассе одна а ценник другой и супермаркеты всегда по ЗПП продают тебе по ценник без вопросов. Никогда не имел проблем. Чего ни так боятся и какую конкретно статью они соблюдают? В банках тоже самое если их сотрудник ляпнул и у тебя есть запись они без вопросов делают как он сказал. Какой они статьи боятся?

Обязан продать по заявленной рекламной цене, Екатерина. Нет, только по ценнику для этого товара. Ситуация такая, большой магазин игрушек, на витрине стоит кукла с одним штрих кодом, под ней стоит ценник с другим штрих кодом от другой куклы. Продавец обязан или нет, продать товар именно по цене другой куклы?

Если ценник составлен неверно или информация на нём неполная, это нарушение прав потребителя на получение полной и достоверной информации о товаре. Покупатель вправе требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике под товаром. Если это другой товар, от почему вообще у Вас мог возникнуть такой вопрос то?

нет. Работаю в магазине, такая ситуация: купили футляр, стоил он 149 р, а цена под ним была 99 р, но там был другой штрих-код, от другого товара. Должна ли я пробивать по той цене/отдавать бесплатно?

Добрый день. Ваши права не нарушены, в магазинах часто меняются цены на товары, но это не является поводом для покупки в магазинах по прежним ценам. Если цена на этикетке, ценнике, в чеке была одинаковой стороны заключили договор купли продажи тем самым согласовав цену товара. Возможно Вы можете вернуть товар если Вас это расстроило (при условии что товар возвратный) Приобрёл у индивидуального предпринемателя товар. Оплатил на кассе. Стоимость на ценнике и в чеке совпадает. Дома обнаружил под ценником (поверх был наклеен новый) ещё один, видимо старый с меньшей ценой этого товара.

Могули я требовать у магазина разницу? Нарушены ли в данном случае мои права? Спасибо.

Алексей, [b]съемку проводить можно.[/b]

Запрещается только вести съемку конкретного человека.

Важно отметить, что интерьер магазина, товар на полках и ценники являются общедоступной информацией. Согласно пункту 1 статьи 7 ФЗ №149 общедоступная информация – это информация, доступ к которой неограничен. В большинстве магазинов вход является свободным, а товары и их ценники видны для всех. Пункт 2 статьи 7 ФЗ №149 регламентирует использование всеми гражданами общедоступной информации на их усмотрение при соблюдении ограничении ФЗ по отношению к этой информации. Я работаю. В охрене ТРЦ. пришли блогеры и начали вести фото и видео съёмку на свой телефон. Можно ли им это делать и на что можно снимать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Ценники на товары должны содержать указание на наименование товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара – вес (масса нетто), длина и т. п. Я ИП торговая точка розничная торговля приставками цифрового телевидения антенны кабели и.т.п У меня вопрос по оформлению ценников, сейчас нужно на ценнике указывать ФИО ИП? Какой закон на сегодняшний день регулирует оформление ценников.

Какой хотите, такой и лепите.

С уважением. У нас зоомагазин, выставляем товар на витринах, можно ли приклеить ценник на товар. Есть липкие ценники на ленте. Или обязательно нужно покупать бумажные специальные ценники.

Имеет, но если указано, что данный товар продается штучно причем эта информация должна быть на ценнике. Имеет ли право продавец отказать покупателю в просьбе отрезать 200 г колбасы, к примеру от краковской, одесской, ливерной, которая является штучным товаром? Сама являюсь продавцом.

Нужно составлять акт о нарушении трудовой дисциплины в порядке ст 193 тк РФ. Что значит намеренно завышает, переписывает ценники на товарах? Привлеките к дисциплинарной ответственности, а потом увольте за неоднократное нарушение трудового договора. Если продавец, во избежание недостачи, намеренно завышает цены на товар, как правильно оформить этот факт при ревизии?. И как правильно должен отреагировать на это неоднократное нарушение ИП?

Обратитесь в Роспотребнадзор, в магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Зашёл сегодня в магазин под брендом "Пивко" за сигаретами и увидел цену в 129 рублей за пачку, а когда отбили оказалось что она стоит 149 рублей. На мой вопрос продавец ответил что есть какой-то человек который разбирается в этом лучше меня и его, что делать в таком случае?

Если параметры товара указаны в договоре, то можно, нужно написать претензию в порядке досудебного урегулирования, если Вам откажут, придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Если есть договор с параметрами и по факту они не соответствуют - хорошо, этого достаточно. Если нет - поезжайте в магазин и фотографируйте ценник и окружение, чтобы было понятно где сделана фотография (можно снять видео), там обычно указывают габаритные размеры. Если покупали в интернете - у нотариуса заверяйте копию страницы с размерами дивана. Далее все легко решается либо вообще без суда, либо через суд, но подавать туда жалобу будете не вы, а Роспотребнадзор. Извините, но в общий доступ подробности дать не могу. Привезли диван на 2 см меньше заявленного. (т.е. в ширину на 2 см меньше, заказывали 2800 привезли 2780). Можно ли требовать замену дивана.

Вам обязаны продать товар по той цене, которая на нем указана. В магазине стоит товар, а ценник стоит от другого товара. Обязан ли продавец продать мне товар по цене с данного ценика?

Алексей. Вы нарушаете права потребителей, в статье 10 указано, какую информацию о товаре обязаны донести до потребителя, при заключении договоров одним из существенных условий является его [товара] стоимость, и она должна быть зафиксирована. Ценники необходимы, чтобы потребитель имел возможность сравнить по стоимости тот или иной товар и выбрать необходимый для себя. Ценники должны быть. В магазине убрал все ценники с товара и заменил все на QR-код. Могу оставить, или все равно придется ставить ценник?

Семен, здравствуйте.

Теоретически можно (смотрите ст. 317 ГК РФ). Но тогда вы ценники будете переписывать каждый день, так как стоимость в рублях должна соответствовать официальному курсу, который каждый день меняется. Можно ли указывать цену за товар на ценнике в российских рублях и ниже, более мелким шрифтом указать цену в другой валюте?

Жалобу в Роспотребнадзор напишите об обмане потребителей.

С уважением. Должны были продать по наименьшей цене. Ценник это публичная оферта. Однозначно прав потребитель. Хотелось бы уточнить, что на жёлтом ценнике наименование товара не соответствовало майонезу, под которым он находился, а белый соответствовал. В этом случаи прав тоже покупатель? Кто прав в этой ситуации.

Приобретала майонез по акции с желтым ценником. На кассе оказалось, что цена не соответствует, намного завышена. Кассир сообщил, что это цена другого майонеза. При рассмотрении полки с товаром, оказалось, что над этим майонезом два ценника белый (не аукционной) и желтый (аукционный). Белый ценнмм соответствовал цене приобретаемого товара, а жёлтый соответствовал товару который находился вообще на другой полке.

Всем знакома ситуация: Берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, дороже указанной на ценнике. В данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 Какой статьёй пригрозить в магазине о защите прав потребителя если ценник стоит один а продают в 2 раза дороже?

Это незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и полицию на обман потребителя. Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу. Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Добрый день!

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ну и что что название.

Главное что цены на ценниках указаны. Здравствуйте’ у нас есть магазины с громким названием “все по 60» , «все по 100» и изначально цены и были такими, но вот уже месяц замечаю что не отдел нун виды товара индивидуальные ценники. Такое законно? Понимаю что магазин сам устанавливает цены, но название…

Вы должны продать товар по стоимости, указанной в ценнике. На ценнике же указано наименование товара. Ценник - это публичная оферта и вы обязаны продать пылесос именно по цене указанной на нем, даже если это ошибочная запись. Вы обязаны продать товар по цене, которая указана на ценнике. Ценник на товаре “пылесос 5050 артикул»

Стоит 2000 р! На коробке тоже написано «пылесос 5050» а на кассе 2500 р!

Мне должны продать за 2000!

А если к примеру другой клиент смотрел «пылесос 6000 артику» ценой 10000 р и поставил его нечаянно на полку с «пылесосом 5050» который стоит 2000! Ну потому что он забыл где брал!

Через 5 минут к примеру подошёл клиент увидел пыслесос 5050 за 2000 р и взял с полки, тот пылесос 6000, из за того что его другой клиент по ошибке поставил

Что делать магазину? Магазин что обязан продать за 2000? Артикул же не соответствует.

Такой обязанности у покупателя нет. Должен ли покупатель читать наименование товара на ценнике?

Здравствуйте, Татьяна.

В соответствии с п. 6 ст. 168 Налогового кодекса РФ:

«При реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, а также на чеках и других выдаваемых покупателю документах сумма налога не выделяется".

Вместе с тем, в "цивилизованных" западных странах - это совершенно обычная практика.

На этом основании, можно сделать вывод, что указанный Вами магазин осуществляет свою деятельность с нарушением налогового законодательства. Обосновано ли указывать на ценнике в продовольственном магазине цены без учета НДС, а при оплате взыскивается дополнительная сумма.

Здравствуйте. Да, сможете. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. 26.1. ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если на нем отсутствуют признаки использования. Зачастую магазины идут на всречу и оформляют возврат даже при срезаннх бирках и ценниках. Желательно еще и чек иметь, чтобы не было пробем с доказыванием покупки. Если "по хорошему" не захотят, тогда претензию им необходиом направить. При отсутствии положительного результата на претензию - иск в суд. Купил кожанную куртку в Снежной королеве, дома при осмотре увидел, что она не качественно прокрашена, бирки и ценник срезал, могу ли я вернуть или обменять товар?

В случае, когда ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе, потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведений потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене (подробнее см. Закон РФ от 7.02.1992 г. № 23000-I «О защите прав потребителей»). Я работаю кассиром в магазине, сегодня была такая ситуация.. Клиент хотел купить игрушку. Ценник в ценникодержателе стоял верный, но наклейка со штрих кодом стояла с другой ценой, в связи с ситуацией в стране, цены меняем постоянно. Клиент проигнорировал цену в ценникодержателе и требовал продать товар по цене, которая указана на липком ценнике. Что делать в такой ситуации. Подскажите, плжйлуста, как поступать, клиент на разговор не идет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение