Необходима трудовая книжка для работы в банке 1,5 года без официального трудового договора

• г. Санкт-Петербург

Работаю в банке 1,5 года, сразу после института. Трудовой книжки никогда не было. Работодатель заключает со мной каждый месяц договор возмездного оказания услуг на протяжении этих 1,5 лет. Больничных нет, отпуск за свой счет. Есть пенсионные отчисления. Могу ли я попросить выдать мне трудовую книжку? Идет ли у меня стаж?

Ответы на вопрос (2):

Если с Вами заключается договор возмездного оказания услуг, то трудовая книжка Вам не будет выдана работодателем. Это не трудовой договор, а гражданско-правовой. Поэтому и трудовой стаж у Вас так же не идет.

Спросить
Пожаловаться

Совершенно верно, если работаете по договору возмездного оказания услуг, то ни трудовой книжки, ни социального страхования Вам не положено.

Вместе с тем, в моей практике есть случай, когда удалось в суде доказать факт наличия трудовых отношений, основываясь на множественности договоров возмездного оказания услуг. При этом, были доначислены все социальные выплаты, компенсированы отпуска за все прошедшее время, выплачен дополнительно моральный вред и внесены все необходимые записи в трудовую книжку. И это только один из вариантов. Другое дело, что процедура трансформации подрядного договора в трудовой относительно проста только в теории. В жизни, особенно, учитывая, что ответчиком будет банк, это абсолютно непосильная для неюриста задача.

Если нужны подробности, готов бесплатно посмотреть Ваши документы и дать краткую оценку перспектив.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Делается ли запись в трудовой книжке, если человек работает по договору подряда (Дословно: Договор возмездного оказания услуг. Так он у меня называется). До этой работы у меня не было трудовой книжки. Могу ли я попросить работодателя ее завести и сделать запись? Зарплата белая, делаются все налоговые отчисления.

Спасибо.