Получение пенсии при уходе в академ на год в период беременности - возможно ли это?

• г. Хабаровск

Я учусь на очном отделении мне 20 лет получаю пенсию по потере кормильца если я сейчас уйду в академ по беременности, на год, мне будет выплачиваться пенсия?

Ответы на вопрос (1):

Да, пенсия выплачиваться будет.

Спросить
Пожаловаться

Получаю пенсию по потере кормильца, мне 20 лет учусь, на очном отделении, желаю поменять фамилию по материнской линии, подскажите пожалуйста, будет ли в данном случае выплачиваться пенсия?

Я получаю пенсию по потери кормильца, пока обучаюсь на очной основе мне ее выплачивают, если же я возьму Академ, и уйду в армию, будет ли дальше выплачиваться Пенсия?

Здравствуйте. Я учусь на очной форме обучения, получаю пенсию по потере кормильца и хочу взять академ. Пенсия продолжиться выплачиваться?

Получаю пенсию по потере кормильца, учусь на очном отделении. Хочу перепоступить в другой ВУЗ с понижением курса, со 2 на 1. Будет ли выплачиваться пенсия летом?

Моя дочка получает пенсию по потере кормильца, сейчас ей 17 лет, она до 19 лет будет продолжать обучение в техникуме на очном отделении. Будет ли ей продолжаться выплачиваться пенсия, пока она учится? Если после техникума поступит в институт на очное, будет ли выплачиваться пенсия? И имеет ли значение платное отделение института или бюджетное место?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне 18 лет. Учусь на очной форме в институте. Получаю пенсию по потере кормильца.

1. Если выйду замуж, будет ли мне выплачиваться пенсия?

2. Если устроюсь на работу, будет ли мне выплачиваться пенсия?

Укажите пожалуйста статью и положение.

Я являюсь сиротой и получаю пенсию по потере кормильца. Я учусь на очном отделении в универе, в апреле будущего года мне исполняется 23. будет ли выплачиваться пенсия пока я учусь? Учиться еще до 2019 г. г. Уфа.