Магазин отказывается вернуть деньги за планшет с заводским браком - права потребителей и возможность подать в суд

• г. Санкт-Петербург

Купили в подарок планшет. Он продавался по акции, поэтому купили за месяц до дня рождения. В магазине все работало исправно, установили все приложения. За день до того, как подарить включили на зарядку, а планшет не заряжается. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт. Мы сами отнесли планшет на экспертизу, где получили заключение о заводском браке. Но и после этого магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы должны были обратиться в сервисный центр, поэтому возвращать деньги отказались. Но в статье 18 закона о защите прав потребителей мы имеем право на возмещение денежных средств при обнаружении существенного недостатка товара. Кто прав? Можем ли мы подать в суд?

Ответы на вопрос (3):

Письменная претензия в двух экземплярах, неудовлетворение Ваших требований - обращайтесь в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Инна, вы смело можете подать в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи товара.

Спросить
Пожаловаться

пишите досудебну, потом в суд.

Имейте ввиду, правильно все составите получите деньги значительно больше стоимости планшета:

деньги за планшет

штрав

неустойка

моральный вред

оплата услуг представителей (если обратитесь за помощью)

Спросить
Пожаловаться

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

В январе этого года купили планшет. В мае перестал заряжаться... отдали в сервисный центр (в договре указано 45 дней ремонт). через 2 недели вернули типа сделали (в магазине зарядка пошла). принесла домой-опят не заряжается. Отнесла опять в магазин-отпрвили повторно в сервцентр. Через 2 недели прислали и в заключении написали что все исправно. В магазине перед получением стали проверять-не заряжается. Вернуть деньги или поменять товар отказываются-типа есть заключение что все исправно-продавец видит что не идет зарядка. Что делать? Хочу вернуть деньги или поменять товар. Сам планшет я не взяла-оставила в магазине сказав что я не принимаю-не исправен... завтра иду на разговор с администрацией-как себя вести?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Купила в интернет магазине болгарку. Включили задымилась. Позвонили в магазин сказали, что, так как это дистанционная продажа, то мы должны обратиться в сервисный центр, дабы получить заключение специалиста. Возвращать деньги без сервисного центра они не собираются. Не очень понятно, где в законе о защите права потребителя написано отличия возврата товара ненадлежащего качества дистанционно либо в розничной торговле. Что мне следует предприинять? Спасибо.

Помогите пожалуйста купил планшет работал хорошо гарантия 1 год прошло 3 месяца планшет сломался сдал сервисный центр по гарантии в течение пяти дней отремонтировали выдали акт замена ПО. гарантия заканчивается через месяц планшет плохо заряжается не видит микро sd расшатался разъем для зарядного устройства планшет при зарядке сам включает приложение живет своей жизнью в инструкции планшета написано 8 гигабайтов памяти на самом деле 5. пришел в магазин написал претензию описал выше изложенное поломки и потребовал отказаться от исполнения договора купли продажи и просил вернуть деньги по статье 18 защите прав потребителей в магазине сказали ждать 10 дней. Вернут ли мне деньги если гарантия заканчивается. Возможен ли вариант купить другой планшет с доплатой. Не придется ли платить за экспертизу в случае отказа. Спасибо.

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.

Мы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Но магазин нам отказал. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Преобрел в магазине Евросеть планшет. Через неделю я в нем обнаружил дефекты. (звук стал тише в раза в 3, перезагружался сам по себе раза 2).

Отнес в магазин обьяснил им свои претензии. Хотел обменять на другой планшет. Но они мне отказали. Ссылаясь на 25 статью О защите прав Потребителей.

Забрали на проверку качества.

Вопрос: Не нарушили они мои права что по статье 18 Защита прав потребителей. По истечению срока 15 дней я могу обменять товар или забрать деньги если я в нем нахожу дефекты.

Вопрос: После проверки качества если потвердиться что это заводской брак. Могут мне обменять товар а не сервисный ремонт.

Как поступить в этом не простом положении?

Купили планшет 23.12.2014. Подарили 3 января (до этого дня планшетом не пользовались). 11 января сдала в магазин. Сказали отправят в сервисный центр. Сегодня зашла на сайт магазина и посмотрела статус ремонта. Написано, что гарантийный дефект подтвержден. То есть, его отремонтируют и вернут мне. Я не хочу брать товар после ремонта, который и месяца не проработал. Как я могу поменять его на аналогичный товар? Согласно какой статье закона о защите прав потребителей?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине, после 20 дней обнаружилась проблемы с устройством, дефект экрана и кнопок управления. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт, сославшись на то, что это сложный электронный товар. Что делать, если я хочу возврат денег или обмен товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение