Как избежать налога при продаже квартиры при покупке новой?
597₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Не знаю юридический это вопрос или необходимо обращаться в налоговые органы. Я военнослужащий, получил однокомнатную квартиру на правах социального найма. Подал в суд на приватизацию квартиры, так как имею на это право. Суд выиграл и в апреле 2013 года получил свидетельство о собственности на квартиру. Теперь я хочу улучшить свои условия проживания и купить 2 или 3-х комнатную квартиру, продав свою однокомнатную. Покупать квартиру буду в строящемся доме, ещё не решил в каком из 2-х вариантов: оформленному по 214 закону или кооператив. В связи с тем, что я улучшаю свои условия проживания, а не занимаюсь спекуляцией не хотелось бы платить налог 13 % с продажи квартиры. Вопрос следующий: Если я покупаю одну из присмотренных квартир в стройке, с учётом сдачи в 2015 или 2016 годах, необходимо ли мне платить 13 % налог на проданную однокомнатную квартиру. И, если возможно, дополнительный вопрос: Так как это моя самая большая в жизни покупка, то буду оформлять налоговый вычет, вычет будет осуществляться с момента подписания договора или получения собственности? Благодарю Вас за внимание.

Ответы на вопрос (10):

Если напишите заявление о предоставлении имущественного вычета, можно снизить налог согласно ст. 220 НК РФ. С получения собственности исчисляется срок владения жильём.

Спросить
Пожаловаться

1. Если продадите не дороже миллиона, то платить не придется.

На все, что выше миллиона, налог 13%.

2. С момента получения свидетельства.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ