Росгосстрах затягивает рассмотрение по каско, неопределенность сроков вызывает затруднения для клиентов.

• г. Краснодар

Росгосстрах затягивает с рассмотрением по каско, прошло почти 20 рабочих дней. Они только мне говорят, что сроки продлятся на неопределенный срок. Одна оператор говорит, что письмо высланно, другая говорит, что только будут высылать, третья вообще говорит что мы укладывается в сроки. Как быть подскажите.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора, в частности об ответственности за неисполнение обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Заказала дверь без предоплаты, срок исполнения был 30 рабочих дней. В срок Исполнитель не укладывается, и говорят что анулируют договор. Я ждала 2 месяца дверь, а они вот так просто расторгнут договор. Как мне быть в этом случаее?

Злравствуйте! Какие сроки восстановления не работающей сим карты есть у оператора. После размещении заявки на устранение неполоадок прошло 10 дней. Оператор говорит ждите.

Обратилась в компанию Ингосстрах по поводу выплаты по КАСКО - 07.10.15. Машина кредитная, но выгодоприобретателем по всем рискам, кроме полной гибели, являюсь я. Собственно, это сообщил мне сотрудник компании, когда я подавала документы. Поэтому, как он меня заверил, письма от банка не требуется.

Так как времени прошло уже достаточно много, я обратилась в страховую, где мне сообщили, что выплату они осуществляют в течение 30 рабочих дней с момента предоставления последнего документа. И вдруг им резко потребовалось письмо из банка, о чем, как они сказали мне, сообщили мне письмом 16.11.

Считаю, что страховая намеренно вводила меня в заблуждение по поводу необходимых документов, и сейчас затягивает сроки.

Подскажите, чем, кроме их внутренних правил регламентируется срок выплаты по КАСКО и как мне лучше поступить сейчас?

Заказал мебель в фирме, срок изготовления 30 рабочих дней, срок подходит а мебели нет. Представитель говорит что форс мажорные обстоятельства и они не могут выполнить договор и готовы его расторгнуть. Сроки почти прошли дивана нет а мне предлагают отдать деньги. Могу ли я расчитывать на компенсацию. Упущеная выгода, материальный и моральный вред? Юрист фирмы говорит что ничего не будет. Есть ли смысл подавать в суд?

Вопрос по европротоколу. 26 июня 2019 года я попал в авария, я виноват, составили европротокол. Росгострах говорит что будут продавать в суд на регрессию (типа на всех подают) . Я говорю что от 01.05.2019 вступил в силу закон об отмене регрессии (в течении 5 дней не принес протокол) (вообще не принес) . Она говорит, что такого закона не знают, ждите повестки.

В СОГАЗ позвонил на горячую линию.. Тоже говорят не вступил в силу закон. Подскажите? Мне кажется просто именно те с кем я разговаривал не знают о законе.

Ещё вопрос, пришло письмо с росгостраха, что нужно показать машину. 22 июля письмо пришло (забрал 25) (авария была 26 июня) т.е. прошло 15 дней давно. Я продал машину 18 июля.

Написал это в заявление (что продал машину по истечению 15 дней)

Стоит искать нового хозяина и показывать ии машину?

Оформили в кредит стенку и диван, диван привезли почти сразу, стенку по договору должны привезти в течении 26 рабочих дней. Позвонили 08.01.17 и договорились о доставке 10.01.17 звонят 09.01.17 и говорят что доставки не будет и не известно когда будет маршрут. Оформили 30.10.16 года. В срок они не укладываются. Что можно сделать?

Я продаю комнату в коммунальной квартире. Я собственник, одна. Письма соседям написала еще в августе 2020 года. Они устно отказались от покупки. Прошло чуть больше года, нашелся покупатель (третье лицо). Но мне сейчас говорят что прошло слишком много времени, когда вы писали письма соседят и нужно писать заново. Что год это слишком давно. Так ли это? Имеет ли такое письмо с уведомлением срок? И второе что такое письмо в принципе не подходит, а нужно было отсылать только телеграмму. Хотя везде написано что по почте России заказное письмо с уведомлением подходит для регистрации в росреестре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?

Заказала дверь 9 апреля, срок исполнения 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ, 19 июня позвонили что дверь готова, я хотела отказаться от заказа потому что прошло больше 45 дней рабочих, а они говорят что 19 июня 44 дня только прошло! Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение