Куда обратиться, если компания прекратила работу и не возвращает мою бритву?
Я сдал бритву в ремонт, отказался от ремонта так как цена бритвы сопоставима с ценой ремонта. Компания прекратила рабочую деятельность. Телефон у них не работает, по всем адресам офисы закрыты, бритву мою мне не отдают. Что делать?
Спасибо.
Евгений Геннадьевич, советую направить в их адрес претензию с требованием возврата бритвы.
Если ваши требования в добровольном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Ваши права нарушены!
Документ, то о принятии бритвы у вас на руках?
СпроситьСломалась бритва. Сдал в ремонт в авторизованный сервисный центр этой марки бритвы. Бритва на момент сдачи была на гарантии от производителя. На днях получил ответ, что брак (повреждена электрическая плата) неустранимый и мне выпишут акт на выдачу такой же новой бритвы, но попросили довести недостающие детали, а именно бритвенные головки от неё, которые вышли из строя и я перед сдачей бритвы в ремонт вынул из неё. Они являются расходными материалами, как я понимаю, продаются в свободной продаже в магазинах. Имеет-ли право сервисный центр отказать мне в выдаче документов на получение новой бритвы без этих недостающих бритвенных головок?
Жена купила в подарок мужу бритву по банковской карте, год назад, бритва сломалась, муж сдал ее в сервисный центр, где ему выдали акт на возврат денежных средств, но за это время муж с женой развелись и получит деньги он за бритве не может, так как банковская карта осталась у жены, может ли он получить эти деньги наличными у продавца?
13.04.2017 купила в подарок свекру электрическую бритву, стоимостью 1500 рублей. После двух использовано она перестала работать. 14.05.2017 еду в магазин чтоб ее сдать. Продавец нехотя принимает, обвиняя, что мы ее сломали. Говорит чтоб в заявлении написали, прошу произвести ремонт. Я объясняю продавцу, что ремонт мне не нужен и пишу прошу вернуть денежные средства. Продавец уведомляет, что диагностика будет в течении 10 дней, они позвонят. Через 2 недели я приезжаю, в ответ бритва в ремонте, деньги не вернем, ждите в течении 45 дней. Еще через неделю приезжаю, ситуация аналогичная деньги не вернем, бритва в ремонте. Сегодня 18.06.2017 снова приезжаю в магазин, продавец дает бритву,-забирайте. Мне даже не позвонили. Говорю, что бритва не нужна, верните деньги. На это продавец говорит, что хозяин сказал вернуть бритву и все. Я настаиваю на своем, она пишет хозяину. Через пол часа он отвечает, что это не та бритва, а новая, пусть забирают. Не нравится, пусть пишет претензию и идет в суд. Как мне быть в такой ситуации? Претензию в двух экземплярах написала, тк на мне у них якобы краска в принтере закончилась. Заранее спасибо за ответ.
Так я не понял, по поводу бритвы-покупатель утверждает, что она не бреет, только жужжит. Продавец с утра пришел не бритый и начинает бриться данной бритвой, оказывается, она все-таки бреет (может быть не достаточно чисто). Так,что делать продавцу-возвращать деньги за бритву или нет. Также бритва относится к гигиеническим товарам и не подлежит возврату по надуманным претензиям (Я так думаю, возможно я не прав, отсюда и вопрос). С уважением.
Купила через сайт электрическую бритву. В качестве не понравилась (оставляет 2 мм волос после бритья). Оформила как не качественный товар и вернула бритву назад. Прошла на качество товара на сайте и возвращают мне обратно как годный товар. Брать бритвы назад ни хочу, в возврате денег отказывают. Как быть чтоб вернуть свои деньги?
В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?
Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Прошу подсказать. Электробритва на гарантии, сломалась. Отнёс в сервисный центр. Приёмщик заявил, что на признание гарантийного случая и сам последующий ремонт установлен срок по закону до 45 суток. Верно ли это? Не завышен ли срок? Я же остался без бритвы и взамен мне бритву не предоставили.