Неподтвержденный стаж и ошибка в трудовой книжке - как исправить ситуацию?

• г. Орёл

Недавно узнала от сотрудников службы занятости о том, что 2 года стажа в моей трудовой книжке не подтверждены ничем, кроме самой этой записи. Не платились налоги, не было отчислений. На вопрос, как внести изменения, дабы запись стала бы недействительной и не мешала бы жить, сотрудники пенсионного фонда предложили мне сделать выписку. Достаточно ли этой выписки для того, чтобы в любой инстанции моя трудовая книжка была бы правильно оформленным документом? Может быть кто то имеет право написать в самой трудовой: запись такая то сделана ошибочно..? куда обратиться и с какими документами? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

У вас и так все записи в ТРУДОВОЙ ЗАКОННЫ.

Есть постановление конституционного суда согласно которого не уплата работодателем взносов НЕ ВИНА РАБОТНИКА.

Поэтому ничего менять не надо

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: Считается ли трудовая книжка не действительной? В трудовой книжке были сделаны исправления с левой стороны книжки, там где записываются приказы исправлений не было, считается ли трудовая книжка недействительной, если это первая запись. Для подтверждения рабочего стажа, были направлены документы пенсионным фондом, в архиве подтверждающих документов, не оказалось,, подтвердить наличие трудового стажа, а там 2 месяца невозможно. В архив документация организации не поступала. Почему нельзя считать трудовой стаж без этой записи и почему книжка считается не действительной?

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

Заранее благодарна.

Допустила ошибку при заполнении вкладыша трудовой книжки. Хотели принять сотрудника и поторопилась сделать запись в трудовую книжку. Сотрудник не прошёл службу безопасности. Трудовой договор заключить не успели, приказ в 1 с тоже оформить не успели. Сделала запись во вкладыше: такую то запись считать недействительной, запись сделана ошибочно, работник не был принят в организацию. Сделали приказ об отмене записи в трудовой книжке и вписали его во вкладыш.

Несостоявшийся сотрудник хочет чтобы этой записи не было и грозится подать в суд и прокуратуру.

Как поступить? Разборок с проверяющими органами не хочется.

Можем ли мы просто выдать дубликат вкладыша. Но как быть с печатями? Ведь в штат мы её не принимали.

В трудовой книжке сделана запись (0,25 ст.врача стоматолога терапевта) согласно трудового контракта, но сотрудник оспаривает эту запись требуя убрать из трудовой книжки - 0,25, ссылаясь на отсутствие медицинского стажа по подобной записи.

Вопрос: правильно ли сделана запись в трудовой?

Будет ли пробел в медицинском стаже сотрудника?

Проконсультируйте пожалуйста. В 2011 году человек устроился к нам на работу. Первую запись в трудовой книжке делала наша организация. Потом этот сотрудник уволился, работал еще на нескольких работах, потом книжку утерял. Сейчас он трудовоую книжку стал восстанавливать, пришел к нам. Трудовая книжка была украинская, теперь он принес российскую и просит в нее сделать записи. Украинских книжек естветсвенно у нас в Крыму в продаже уже нет. Я правильно понимаю, что мы совершенно свободно можем начать восстанавливать бывшему сотруднику трудовую книжку, несмотря на то, что бланк трудовой книжки российский? Спасибо.

У меня такой вопрос. Нужно ли заводить новую трудовую книжку Российского образца если у сотрудника трудовая книжка Украинская и записи были сделаны с 2001 года в трудовой книжке украинского образца.

Как правильно аргументировать сотруднику что нужно завести трудовую книжку российского образца.

Спасибо за ранее.

При пожаре сгорело моя трудовая книжка, а том была запись о трудовом стаже! Скажите пожалуйста, что мне делать? Как восстановить запись в трудовой книжке? Куда мне нужно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник потерял трудовую книжку. На основании его заявления была выдана новая трудовая. Восстановить стаж сотрудник не может по причине ликвидации предприятий, где он работал. На данный момент он принёс выписку из лицевого счета застрахованного лица. Вопрос: имею ли я право на основании выписки увеличить стаж сотрудника для начисления дальневосточного коэффициента и внести в трудовую книжку? Каким образом сделать такую запись в трудовой, если сотрудник в нашей фирме трудится уже 6 мес. Спасибо!

При увольнении 13.01.2014 ошибочно в трудовой книжке поставлена дата 13.01.2013 и просто исправлена цифра 3 на 4. как правильно внести изменение в записи в трудовую книжку?

1 Нужен ли приказ об изменении ошибочной записи?

2 Нужна ли печать и какая дата должна быть на записи о том, что запись за №... недействительна?

3.Какая дата должна стоять в правильной записи, если ошибка выявлена через 2,5 месяца?

Если я правильно понимаю, то для того, чтобы восстановить трудовую книжку достаточно предоставления копий приказов о приеме на работу и увольнении, а так же выписки из лицевого счета ПФ. Согласно этим документам новый работодатель может внести запись в новую трудовую книжку.

Как правильно поступить в моей ситуации? Если есть только КОПИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ С ЗАПИСЬЮ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ЗАВЕРЕННАЯ ПРЕЖНИМ РАБОТОДАТЕЛЕМ. А копий приказов о приеме и увольнении нет. Как и нет в прежней книжке строки с записью об увольнении. Причина в том, что уклоняясь от выплаты зарплаты и налогов, прежний работодатель имитировав смену собственности ООО и передачу якобы всех документов номинальному директору, попросту уничтожил все. И в архив ничего не сдавалось.

На основании такой копии и выписки из лицевого счета ПФ может быть восстановлена запись в новой трудовой книжке новым работодателем?

И как тогда быть со строкой увольнения, ведь запись её так и не появилась в прежней трудовой?

Или нужно обращаться в суд о восстановлении трудовой книжки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение