Правомерность взимания платы за полотенцесушитель при наличии оплаты горячей воды

• г. Томск

Ответьте, пожалуйста, правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель? Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но мы же итак платим за горячую воду... Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, честно - я не понимаю, т.к. возможно не вижу всей вашей ситуации. Однако- если у вас полотенцесушитель включен в ситсему отопления, то какая может быть плата??

Если он подключен (каким-либо образом) к "крану горячей воды", то при наличии счетчика горячей воды - наличие полотенцесушителя никакой роли не играет - вы же платите за воду!

Если счетчика нет, то и в этом случае вы, наверное, платите по среднему тарифу.

Но!!! к сожалению, не зная всей схемы подключения невозможно ответить точно..

С уважением,

А.А.

Спросить
Пожаловаться

Я уже задавала ранее вопрос, но не полностью дала информацию. Ответ был соответствующим. Пожалуйста, ответьте еще раз. Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой? Отбор воды со змеевика не берется. Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но циркуляция нужна, чтобы на верхних этажах была постоянно горячая вода. Мы же итак платим за горячую воду... Как быть?

По завершении отопительного сезона оплата за подогрев горячей воды выросла в 3 раза (половина жильцов либо на даче, либо включили водонагреватели). Подогрев горячей воды начисляют тем кто пользуется ей. Правильно ли это? Если все жители нашего дома перестанут потреблять горячую воду в летний период, а полотенцасушители не отключат, то куда ТСЖ будет списывать ГКал. потраченные при циркуляции горячей воды в системе ГВС и полотенцасушителях?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

Как заставить компанию подающую горячую воду сделать циркуляцию горячей воды, В КВАРТИРЕ НЕОБХОДИМО СПУСТИТЬ ИЗ КРАНА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БОЛЬШЕ КУБА ОСТЫВШЕЙ ВОДЫ. Мы платим практически за холодную как за горячуу.

Скажите пожалуйста, правомерна ли плата за горячую воду на содержание дома, если в доме нет даже крана горячей воды.

В нашем доме после проведения гидравлических испытаний горячая вода стала идти с большими перебоями (днем воды горячей нет, давление в трубах всего 3-4 атм., вместо 6-7 атм). УК говорит, что виноваты теплосети, теплосети складывают вину за отсутствие воды на УК. Директор УК пишет докладные и просит из теплосетей прислать представителей для замеры температуры в точках разбора в подвальных помещениях дома - не идут. Зная всю ситуацию с горячей водой, вернее с ее отсутствием, теплосети тем не менее выставляют обычные счета за горячую воду и за ее нагрев. На насосной станции, подающей воду, закрыт вентиль. Открывать не хотят, говорят в домах нет циркуляции. А циркуляции в трубах домов нет потому что вода в домах идет по однотрубной системе (обратка) , да и давление низкое. Жильцы написали заявление в УК о том, что должен быть перерасчет. (Вода идет температурой от 20 до 40 градусов, редко поднимается до 50. Приходили из Жилищной инспекции-замерили - 52 градуса. Полотенцесушители вообще не работают) За все платим, а надлежащего качества коммунальной услуги не получаем. Как нам надо граммотно действовать в такой ситуации и куда надо еще обратиться, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Заехали в квартиру на 9-ом этаже 9-тиэтажного дома. Полотенцесушитель холодный. И горячую воду приходится сливать по полчаса, потому что идет холодная. Спустился вниз к соседям, говорят по всему стояку срезаны полотенцесушители. Из-за этого в ванной комнате холодно. У нас маленький ребенок. И ещё за горячую воду соответственно набежит огромная плата. Подскажите пожалуйста порядок действий и на что можно ссылаться? Спасибо.

ТСЖ выставляет счёт как за горячую воду, так и за подогрев. (у нас в доме ИТП).

Также в зимнее время в оплату за отопление была включена оплата за полотенцесушитель (греется он от горячей воды) , в летнее период сумму за полотенцесушитель включили в стоимость за горячую воду. Правомерно ли это? Если да, то на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение