ООО «Миледи» нарушило права потребителей, объявив о ярмарке-распродаже, которая не состоялась. Орган защиты прав потребителей требует контррекламу и извинения - правомерно?
Общество с ограниченной ответственностью «Миледи» дало рекламные объявления в средствах массовой информации о том, что 27 сентября 2011 г. с 1000 оно проводит расширенную ярмарку-распродажу женских зимних сапог финского производства по низким ценам. Однако, когда, желающие пришли на ярмарку, то помещение оказалось закрытым. Не состоится из-за того, сапоги еще не поставлены. Возмущенные потребители обратились с жалобой в орган, осуществляющий защиту прав потребителей. Орган, осуществляющий защиту прав потребителей, обязал ООО «Миледи» дать контррекламу и принести свои извинения потребителям.
Какие нарушения прав потребителей были допущены обществом с ограниченной ответственностью «Миледи»? Правомерно ли предписание органа, осуществляющего защиту прав потребителей?
Здравствуйте. Решение задач - услуга платная.
СпроситьЧита - онлайн услуги юристов
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Анализ правовой характеристики полномочий антимонопольного органа в сфере защиты прав потребителей и роль других
Суд признал незаконную установку рекламной конструкции на фасаде многоквартирного дома обществом с ограниченной
Защищает ли Закон о защите прав потребителя ООО или только физических лиц?

Скрытая пометка - нарушает ли Яндекс права пользователей при скрытии информации о рекламе?
Передача авторских прав при банкротстве ООО - юридические аспекты и защита в дальнейшем
