Оксана
18.09.2014, 00:23
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Читать ответы (1)
В нашей фирме 15 месяцев назад были приобретены деревянные стулья-8 шт. Стулья были приняты в полной комплектности. Никаких претензий в течение 14 дней не было предъявлено. За время эксплуатации на стульях появились трещины. Так же на стульях есть механические повреждения, возникшие за время эксплуатации, и испачканная обивка. Мы предлагаем заменить или отреставрировать растрескавшиеся детали, но клиент настаивает на замене стульев. Стульями другой модели. Насколько эта просьба клиента правомерна?
Какой срок гарантии на них установлен? и можно сначала провести экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация