Отказались поменять или вернуть деньги за эмалированный чайник с механическими сколами - кто несет ответственность?

• г. Пенза

Купила эмалированный чайник в магазине, но не заметила сколы сразу, на следующий день отнесла обратно они отказались поменять или вернуть деньги, аргументировав это тем, что эти сколы от механического воздействия, и так как я его осматривала в магазине то теперь за эти сколы отвечаю я сама. Правы ли они?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да они правы

Спросить

Имеете право написать претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, экспертизу товара.Вы вправе не соглашаться и оспорить результаты экспертизы

Спросить
Нина
24.03.2021, 14:54

Отказ магазина заменить порванный чайник - правомерен?

Купила эмалированный чайник со свистком. Дома обнаружила дефект, а именно скол на боковой части товара. На следующий день пошла в магазин, чтоб вернуть. Но в магазине отказались принимать или заменить чайник. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (2)
Елена
12.03.2016, 11:54

Отказ магазина в обмене чайника с дефектом - есть ли основание для этого?

Купила чайник (обычный эмаллированный за 1500 руб) чайник куплен был 11.03.2016 и 12.03.2016 заметила на нем скол и понесла обратно в магазин что б обменяли, чек имееться на руках, мне обьясняли в магазине что отказываються менять так как мало ли я этот скол сама сделала! Законно ли это? Заранее спасибобольшое за ответ.
Читать ответы (2)
Гость_4895384
27.09.2016, 20:40

Неудовлетворительное обслуживание - отказ в замене электрочайника с дефектом и наличием накипи

Купил электрочайник, по приходу домой сразу вскипятил в нем воду два раза как написано в инструкции, при этом заметил что на ручке имеется скол, в этот же вечер отнес чайник в магазин, требуя его замены, на что был получен отрицательный ответ, аргументировав то что это механическая неисправность, и то что в чайнике имеется накипь, правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Дарья Олеговна
21.04.2014, 18:18

Можно ли вернуть электрочайник в магазин? Почему он не подлежит возврату, но можно поменять?

Купила друзьям на новоселье в подарок электрочайник. Оказалось, что он им не нужен, т.к. в этот же день купили его сами. Попыталась вернуть деньги, но в магазине сказали, что чайник можно только поменять на любой другой товар недешевле этого чайника. Менять было не на что, ничего нам больше не подошло. Деньги возвращать в магазине отказались, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Скажите, действительно ли электрочайник не подлежит возврату? Если это так, то почему тогда поменять можно? Ведь в обоих случаях чайник возвращается в магазин. Из коробки его даже не доставали, она так и осталась запакованная.
Читать ответы (1)
Нина
24.04.2021, 01:17

Что делать, когда покупатель возвращает товар с повреждением - советы для продавца.

Я продавец. Покупатель купил чайник эмалированный. На момент покупки претензий не имел. Через день пришел возвращать товар. А на чайнике механическое повреждение-скол. Покупатель значит сам уронил чайник и образовался скол. Как мне как продавцу действовать?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
05.09.2020, 18:09

Чайник со свистком - когда заканчивается срок гарантии?

Купили чайник со свистком 14 августа. Пользоваться стали не сразу. Потом заметили, что чайник течёт В дне оказалась маленькая дырочка. Отнесли в магазин. Продавец отказалась обменять, мотивируя, что много дней прошло и на чайники нет гарантий. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
CREDIT MOMENTUM
11.03.2016, 14:42

Отказ в обмене или возврате денег на чайник из М.видео из-за контакта с водой - что делать и правомерно ли это?

Купил в м видео чайник. Пришол домой попробывал вскепятить воду и обнаружил что плохо работает кнопка включения. На следующий день принес его обратно хотел обменять или вернуть деньги. Мне отказали мативируя что чайник вступал в контакт с водой и надо его отдать на экспертизу проверить его работоспособность. Через 5 дней позвонили и сказали что чайник работает исправно и в обмене чайника и вернуть деньги отказались. Что делать. Имеют ли они право мне отказать.
Читать ответы (1)
Валентина
17.10.2016, 22:12

Гарантийный случай - Чайник сломался после 10 месяцев использования, осталось 2 месяца гарантии

Купила чайник пользовалась им 10 месяцев гарантии осталось 2 месяца чацник сломался отнесла в магазин его принчли в сервис центр теперь звонт с магазина, что чайник сделан но есть но я хочу вернуть деньги возможно это?
Читать ответы (2)