
Как вернуть ноутбук, если ремонт не провели и инженер на звонки не отвечает? Советы и алгоритм действий
Отдала ноутбук в ремонт, ремонт не провели ссылаясь на разные проблемы. Инженер на звонки не отвечает и ноутбук не возвращает. Как вернуть ноутбук? Какой алгоритм действий? Куда обращаться лучше в общество защиты прав потребителей или в роспотребнадзор?
Роспотребнадзор
СпроситьУважаемая Нелла г.С-Петербург !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.03.2016г
Спросить
Куда жаловаться на туроператора - в Общество защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор?
Какие инстанции можно обратиться при некачественном ремонте ноутбука фирмой?
Как вернуть деньги и ноутбук, отданные знакомым в виде рассрочки, которые теперь скрываются и не отвечают на звонки?
«Претензия о требовании бесплатного гарантийного ремонта и обращении в общество по защите прав потребителей»
Вопрос - Как вернуть деньги за бракованные золотые серьги через общество защиты прав потребителей?
Какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора и насколько суды обязаны ее учитывать при применении закона
Что делать, если обращение в Роспотребнадзор не дает результатов
