Как правильно оспорить начисленные комиссии на банковскую карту «Райффайзенбанка» для инвалида первой группы - советы и рекомендации
У моего мужа есть банковская карта «Райффайзенбанка» с 2012 года, которую ему выдавал работодатель для начисления заработной платы (у мужа даже договора на руках никогда не было, т.к. договор заключала организация с банком для своих работников). В октябре 2014 года муж получил травму головы, в феврале 2015 года он признан инвалидом первой группы, долгое время был в бессознательном состоянии, летом 2015 года он признан недееспособным и ему назначен опекун, и по настоящее время он самостоятельно не передвигается и разговаривает очень неразборчиво. С октября 2015 года на его номер телефона стали приходить ежемесячные смс-уведомления от банка о том, что в связи с невыполнением условий бесплатного пользования, на счёт клиента будет начислена комиссия 100 рублей за пакет услуг «Оптимальный». Понятно, что это неправомерно, муж инвалид и карта ему не нужна, но как они пояснили при звонке в офис банка, что нам необходимо погасить начисленные комиссии, и только после этого можно будет отказаться от карты. Ещё непонятно, почему они не начисляли комиссию с октября 2014 по октябрь 2015, если комиссия начисляется по условиям ежемесячно. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившейся ситуации, и на что опираться при составлении претензии в банк. Спасибо.
Ничего никто не обязан гасить. ДОговор прекратился автоматически со дня признания мужа недееспособным.
Спросить