Сложности с телефоном - что делать дальше?
Прошу мне помочь советом в дальнейших действиях. Я 8.11.15 купила телефон с помощью беспроцентного кредита (на данный момент выплатила 5800 от общей суммы 13400). Через 19 дней у него перестал работать фонарик, вспышка на камере и не правильно стал показывать заряд батареи телефон (мог целый день 100% быть, а потом резко выключиться). Я пошла в магазин и сказала о дефекте и они его отправили на ремонт по гарантии, где он пробыл где-то 30 дней (по договору о ремонте 45 дней максимальный срок) с заменой платы. Затем 13.01.2016 опять начал показывать неправильный заряд батареи. В магазин сразу не получилось сходить, поэтому только 1.02.2016 пошла. Я попросила заменить телефон на новый или вернуть деньги, на сто они ответили, что аппарат сложный и поэтому замену они произвести не имеют право, а деньги не вернут потому, что кредит через банк. Они опять отправили на ремонт телефон, где он пробыл около 30 дней опять и не было выявлено дефекта. 15.03.2016 я пошла и написала претензию с требованием о замене. Но был звонок, наверное из главного офиса, и молодой человек сказал что мой дфект не значительный и замены не будет. Предложено было отложить претензию и отправить телефон на проверку качества. Отправила. Результат: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Т.е. мне его сейчас вернут или предложат ремонт. Я им пользуюсь меньше чем он у меня по ремонтам ездит. Как быть дальше не знаю.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьПродолжительный ремонт телефона после покупки в рассрочку - какие действия нужно предпринять?
Как действовать, если купленный телефон часто ломается и продавец отказывается заменить его
Проблемы с телефоном - отказ в замене и неэффективный ремонт. Что делать?
Проблемы с телефоном после покупки - что делать и какие действия предпринять?
