Проблемы с телефоном после покупки - что делать и какие действия предпринять?

• г. Стерлитамак

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего, в телефоне имеется существенный недостаток. В этом случае, Вы имеете право отказаться от договора купли - продажи и потребовать возмещения убытков, куда входит в том числе стоимость телефона. Необходимо передать продавцу письменную претензию с уведомлением об отказе от договора, с указанием на то, что неисправности возникают вновь после ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза.

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза, т. к. аппарат сложный.

Я купила телефон. Через 19 дней он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. В ремонте он пробыл около тридцати дней и после ремонта через 2 недели опять тот же дефект. Пошла опять в магазин и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Замена по мобильного телефона

Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон, после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться. В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт. Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано, что дефекта не обнаружено и,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им,я обнаружила все тот же дефект. В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт. Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ, Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек. Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин. Там мне сказали, что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта. Так же в феврале 2014 я оставила претензию, на что мне ответили, что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии. Я обратилась в магазин, где получила отказ, основания, что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется. Подскажите мне пожалуйста кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение