Светлана
08.07.2016, 12:45
Возможность вернуть сломанный ноутбук производителю - кто виноват в повреждении дисковода?
Читать ответы (1)
Заказал ноутбук с Москвы в Омск, с самого начала начались периодические зависания, обратился только через месяц в СЦ, сказали, что был неисправен жесткий диск и его заменили на новый, пришёл домой и он также зависает, что делать? Снова идти в СЦ, чтобы ремонтировали или куда-то писать, чтобы вернули деньги или заменили товар?
Можете предъявить претензии и требовать возврата денег или за мены на новый диск согласно ст.18 закона о защите прав потребителей. А если откажут, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация