Недозвон до фирмы и отсутствие спецификации - можно ли отказаться от заказанной кухни и вернуть предоплату?

• г. Санкт-Петербург

Заказали кухню, приехал замерщик, обмерил. Заключили договор и внесли поедоплату 30%.согласно договора срок поставки и описание материалов должно быть в спецификации. Прошло 3 недели, а мы не содем дозвониться до фирмы. Спецификацию нам не дают. Трубки бросают. По срокам неизвестно ничего. Можем ли мы отказаться и вернуть предоплату полностью, так как договор по сути не действителен без спецификации.

Ответы на вопрос (1):

Да,можете в данном случае отказаться от заказа.Напишите заявление на возврат денег

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по форме оформления Приложения к договору.

Заключается договор поставки с Контрагентом. Цена, срок поставки вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 100 шт.

Приложение №1 к настоящему Договору - это Образец спецификации. При составлении первой Спецификации могу ли я прописать Приложение №1 Спецификация №1, дале соответственно Приложение №1 Спецификация №2 м т.д. Или я должна изменять и номер приложения тоже Приложение №2 Спцификация №2

Вопрос по форме оформления Приложения к договору.

Заключается договор поставки с Паставщиком. Цена, срок поставки и прочие условия вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 10 шт.

При составлении первой Спецификации №1 я указал в шапке Приложение №1 Спецификация №1, далее соответственно Приложение №1 Спецификация №2 и т.д. Или я должен изменять и номер приложения тоже? Т.е. Приложение №2 Спецификация №2; Приложение 3 Спецификация 3? как правильно?

Какую дату нужно указать в дополнительном соглашении об изменении спецификации к договору поставки продуктов питания, если первоначальная спецификация к договору была изменена на другую спецификацию в день подписания договора? Теперь у нас 2 спецификации от одной даты.

Наша фирма заключила договор поставки с другой фирмой. В договоре указано наименование товара, цена и сроки. В спецификации должна указываться сортность товара и она является неотемлемой частью договора. Поставщик отказался подписывать спецификацию, хотя предварительно было все оговорено. Теперь поставщик считает, что без подписанной спецификации договор не является оформленным надлежащим образом и не имеет юридической силы. По договору поставки предусмотрены штрафные санкции за не поставку товара. На основании чего мы можем подать на поставщика в арбитражный суд?

Заключили договор изготовления и поставки мебели. К договору прилагается спецификация с описанием технических характеристик товара. В том числе: столешница – цельная бесшовная керамическая плита 1500 х 750 мм. По факту поставили составную двухшовную керамическую столешницу, т.к. цельные такого размера за время исполнения договора перестали поставлять производители. Покупатель товар принял, подписал товарную накладную, но через некоторое время заявил, что столешницы не соответствуют прописанным в спецификации. Мы объяснили, что те, что прописаны в спецификации, поставить уже не сможем, просим внести изменения в спецификацию (это было оговорено в договоре), указываем, что качество товара от такой замены не пострадало. Но Покупатель требует только бесшовные столешницы согласно спецификации. По условиям договора покупатель оплатил 30%, оставшуюся сумму должен оплатить после полной поставки всей мебели. Мебель поставлялась партиями и разная. Большая часть уже поставлена и на сумму намного больше, чем аванс Покупателя. Поставку остальной приостановили до согласования вопроса по столешницам. Но к согласию и пониманию прийти так и не можем. Как нам быть? Можем ли мы отказаться от дальнейшего исполнения договора? На каких основаниях? Какие к нам будут предъявлены санкции? В договоре прописан 0,1% за каждый день просрочки поставки. Но мы поставку осуществляли в срок и письменно попросили Покупателя не начислять нам неустойку до согласования спорных вопросов.

Я оформляю с заказчиком рамочный договор, к нему Приложение 1 - Заказ (общее описание работ), а также Приложение 2 - Спецификация, уточняющая работы и разбивающая их на этапы. Заказ всегда один в моем случае, а спецификаций может быть много. Кроме того, к каждой Спецификации будет приложен Акт сдачи/приемки услуг. Вопросов два:

Вопрос 1. В договоре есть формулировки: "форма Заказа приведена в приложении 1 к Договору", и "форма Спецификации приведена в приложении 2 к Договору". Тогда эти два приложения являются именно образцами, и они обязательно должны быть приложены к договору, с нулевой стоимостью и пустым текстом, без печатей и подписей? Или любой договор будет иметь сразу настоящий Заказ как Приложение 1, и настоящую Спецификацию как Приложения 2, 3, 4 и так далее?

Вопрос 2. Есть ли какие-то правила по нумерации договора, спецификаций и актов по ним? Допустим, договор я поставлю номер 00001, заказ назову тоже 00001 (с отметкой, к какому договору он относится), спецификации - как-то вроде 00001 / 01, 00001 / 02, ..., акты - аналогично спецификациям, ровно с такими же номерами, 00001 / 01 и так далее. Это будет правильно? Или есть более удачные варианты, которые вы бы посоветовали? Заранее спасибо за ответ!

По условиям Договора поставки, если иное не согласовано в Спецификации, оплата за Товар производится в течение 30 дней с момента поставки.

Спецификация по Договору была всего одна, на самую первую поставку с условием о предоплате и поставкой в течение 20 дней с момента оплаты. Далее руководство оплачивало просто по счетам, Спецификации не составлялись. Авансом были оплачены 2 счета.

На текущий момент к Поставщику уже предъявлялись претензии за просрочку поставки, собираются подавать в суд.

Вопрос - одобрит ли суд неустойку за просрочку поставки без заключенных Спецификаций? Ведь по условиям Договора должны были оплачивать в течение 30 дней после поставки.

А так получается сами, по своей воле, заплатили Поставщику авансом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется: договор на оказание услуг, которые перечислены в приложении №2 в спецификации №1.

В договоре прописано: Состав Услуг приведён в Приложении №2, являющимся неотъемлемой частью данного договора, и может дополняться.

Есть спецификация №2 на оказание дополнительных услуг.

Как лучше в дополнительном соглашении связать Спецификацию №2 с договором?

Заключили договор с контрагентом о поставке товара, отпуск товара осуществляем по спецификации, клиент попросил отсрочку платежа. По истечении срока отсроски деньги на счет так и не поступили, сейчас хотим подавать на них в суд, но обнаружили, что дата в договоре стоит 18.12, а в стпецификации (в шапке) стоит к договору от 20.12, но в основании в спецификации стоит дата верная 18.12. Может ли как то эта допущеная ошибка сказаться на решении суда и признать этот договор и спецификацию не действительной? Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение