Обнаружена царапина на входной двери после установки - возможность замены и необходимые документы

• г. Бугульма

Установили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вначале пишется претензия согласно закона о Защите прав потребителей.

Спросить
Светлана
23.04.2021, 16:37

Как возместить убытки в случае царапины на двери квартиры соседа?

Ребенок поцарапал дверь квартиры соседа, на двери небольшая царапина, в каком размере должен быть возмещен убыток? Полностью менять дверь или достаточно оплатить услуги мастера который уберёт царапину?
Читать ответы (1)
Лилия
12.01.2015, 17:50

Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.08.2015, 18:45

Претензия по поводу царапины на установленной двери - как решить ситуацию и заменить поломанную дверь

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
Читать ответы (1)
Ильсур
09.12.2015, 00:03

Проблемы с установкой входной двери - дефекты и отсутствие ответственности компании

Установил входную дверь, оказалась царапанная, доставили не осмотрев подписал акт о приемке за тем приехали монтажники и обнаружили при протирке царапину. Перед этим демонтировали мою дверь. Зафиксировали на фото, позвонили в компанию, а их руководитель грубым тоном разъяснил, что я не должен был давать команду монтажникам на установку двери. После приехал представитель завода для проверки и постановки на гарантию. Как мне добиться замены двери или какой либо компенсации, морально просто устал 3 недели устанавливают!
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2012, 17:02

Вопрос о возможности составления нового акта дефектов при обнаружении новых недочетов на осмотре перед подписанием

Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Геннадьевич
15.08.2017, 10:39

Возможно ли взыскать ущерб в судебном порядке, когда сторонней женщиной было повреждено мое авто

Открывая на парковке дверь своего авто, женщина стукнула своей дверью дверь моего автомобиля так, что осталась небольшая царапина. Был вызван полицейский, который засвидетельствовал наличие царапин на автомобиле и выписал постановление. Женщина свою вину не признает. Есть ли возможность в судебном порядке взыскать сумму ущерба, если по сути свидетелями были лишь я и жена?
Читать ответы (4)
Любовь Михайловна
12.12.2014, 11:51

Проблема с межкомнатными дверями - в магазине неправильно указали материал, можно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Я купила межкомнатные двери, в магазине продавец сказал, что это экошпон. В договоре не указано из какого материала сделана дверь. На момент доставки в акте приема передачи продавец указал что дверь сделана из МДФ. Я позвонила в магазин и мне сказали что экошпон и мдф одно и тоже. Акт приема передачи я подписала. Когда стали ставить дверь, мастер показал срез и там была бумага! Т.е. МДФ, и обьяснил что нам продали не то, что мы хотим. Можно ли вернуть двери (2 шт) и получить деньги обратно с тем условием, что одну дверь уже установили.
Читать ответы (1)
Юлия Москва
31.03.2014, 14:41

Несоответствие товара доставленному - как предъявить претензию и получить возмещение ущерба от царапины на холодильнике

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра. Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?
Читать ответы (1)