Соглашение между компанией и информационными партнерами конференции - проблемы и взаимные услуги
Компания подписывает соглашения с информационными партнерами мероприятия (конференции). Компания предоставляет СМИ аккредитацию, рекламные места и т.п. СМИ в свою очередь размещают информацию о конференции в своих изданиях. Будущего партнера не устроила в соглашении фраза 3.6. Настоящее Соглашение не налагает на Стороны конкретных финансовых обязательств. Настоящее соглашение не создает никаких агентских, партнерских или аналогичных отношений между Сторонами. Предлагает оценить взаимные услуги. Прав ли он?
День добрый, Ольга. Предложить он может, конечно (и обосновать при этом свою позицию). Данные вопросы решаются путем согласований (желательно в письменном виде).
Всего Вам хорошего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация