Обувь с заломами - как поступить при отсутствии производственного брака и предложении провести экспертизу за свой счет

• г. Пятигорск

Я приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы, через 12 дней мне позвонили и сказали, что производственный брак отсутствует, заключения экспертизы у них нет, предлагают провести экспертизу за свой счёт, как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! проводите экспертизу за свой счет и обращайтесь с иском в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана, рекомендую обратиться к адвокату Мовсесян С.С.

Адвокатский кабинет Мовсесян Сильвы Сережаевны г. Минеральные Воды

357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края, ул. 22 Партсъезда, 133, к. 6 (2 этаж)

т. 89614431187

e-mail: LAW88-MOVSESYAN@yandex.ru

 http://law88-movsesyan.nethouse.ru

Спросить
Екатерина
28.02.2020, 19:11

Отказались вернуть деньги за бракованую обувь - как получить компенсацию за экспертизу?

Я приобрела обувь, в процессе носки образовались дефекты (разошлись швы в носочной части на обеих полупарах) отнесла в магазин с заявлением о просьбе вернуть деньги за некачественный товар. В моей просьбе мне отказали. Я сделала независимую экспертизу за свой счёт, где в заключении говорится, что это производственный брак. Если я понесу обувь с заключением экспертизы обратно в магазин, возместят ли мне стоимость экспертизы?
Читать ответы (3)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей
05.10.2010, 07:01

В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!

В магазине Эконика приобретена женская обувь осень 2010, в начале сезона при носке в течении одного дня отошла, при сдачи обуви в салон, через 14 дней хотели вернули отремантированную обувь, заявив при этом что это не брак, отказавшись забирать обувь потребовали провести экспертизу, через 20 дней позвонили и сказали что можно забрать обувь с ответом ИП и якобы результатом экспертизы, по телефону сказали что возвращать деньги не собираются, естественно хотим вернуть деньги, видимо только по суду. В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2021, 19:03

Сложная ситуация с обувью - магазин отказывается принять независимую экспертизу

Помогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню: 1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась. 2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат. Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу. 3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал. 3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы. 4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин. 5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина 6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ. Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы. Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег. Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше? За ранее, спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
17.04.2004, 02:25

Отказ продавца в проведении экспертизы по поводу сломанного полусапога без набоек

Через 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Читать ответы (1)
Алсу Арсланова
13.03.2022, 13:01

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Читать ответы (3)
Роман
27.09.2014, 13:56

Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла. Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек. Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение. С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо. В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей. Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности. Спасибо.
Читать ответы (1)