Возвращение подарка с бриллиантами - что делать, если застежка шатается?
199₽ VIP

• г. Нефтекумск

Муж подарил на 8 марта сережки с бриллиантом (приобрел 7.03.2016 г в магазине 585) застежка шатается) можно вернуть обратно при сохранности документов?

Ответы на вопрос (4):

можете вернуть, пишите претензию .ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы вправе требовать возврата некачественного изделия, в том числе и ювелирного.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Да, если товар некачественный (в частности застежка), то его можно вернуть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Просто так не вернуть.

Нужна претензия о расторжении договора покупки ювелики по причине некачественности товара.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет продавцу вернуть Вам деньги после расторжения договора покупки.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

На Новый год муж подарил мне серебр. Сережки, а когда я решила их надеть, то заметила, что застежка на одной сережке (английский замок) проскакивает дырочку и не фиксируется. Я обратилась в магазин, где продавец на моих глазах просто взяла и надавила на палочку застежки и она встала на место. Продавец меня уверила, что нет ничего страшного в этом. Но мне совсем не хочется носить такие сережки, которые я даже не одевала, а уже получается что отремонтировала их. Могу ли требовать возврат денежных средств за сережки?

Купила к 8 марта золотые сережки, на следующий день супруг приехав из командировки тоже подарил сережки. Могу ли я вернуть купленные мной сережки обратно в магазин и в течении какого времени это возможно?

Вопрос такой: муж подарил кольцо с бриллиантом, но через 2,5 недели я заметила скол на бриллианте, можно ли обменять или вернуть кольцо обратно в магазин?

Купила золотые сережки в апреле 2015 года, оказалось что застежка плохо закрывается, отнесла в мастерскую, сказали производственный брак и ремонту не подлежит, могу ли я вернуть ювелирное изделие обратно в магазин?

Оставила сережку при примерке в магазине, золотую с бриллиантом, черезтдня 2 пришла в магазин, чтобы вернуть серьгу, продавец сказал что не видел серьгу и возможно ее взял посторонний человек, как быть в такой ситуации?

Купила золотые серьги с топазами, через 2 дня потеряла сережку на улице, видимо была плохая застежка. Могу ли я вернуть 1 сережку в магазин? При покупке сказали, что гарантия на изделие 6 месяцев.

25.02.2014 г. приобрела в магазине сережки (чек имеется). Через 2, 5 недели выпал камень, отдала в магазин, там сережку бесплатно починили. Сейчас спустя 3,5 опять выпал камень (камень потерялся). Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за ювелирное украшение? Так как чинить его, нет больше желания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя дочь начала ходить на тренировку по плаванию в бассейн. Забыла снять сережки (золотые). При снятии шапочки одна сережка отлетела и она ее не нашла. Господи, как она плакала. Но девочка из другой смены нашла ее и отдала тренеру. Тренер отдал сережку администратору при множествах свидетелей. Нам сообщили, что сережка нашлась. Дочка была так рада. Мы пошли за сережкой, но сережки у них уже не было. Говорят, что отдали хозяйке сережки. Которая пришла, сообщила о потере сережки и они даже не попросив показать другую просто так отдали. Посмотрели на нашу сережку все видевшие ту, которая потерялась, в один голос говорили, что та сережка была пара нашей. Администратор, которая отдала сережку, говорит не знает ту женщину. Кто в этом случае отвечает за все это?

Были куплены золотые сережки на подарок, маленькие круглые сережки, попробовала одеть, ели ели одела, начала снимать чуть не порвала ухо, могу ли я вернуть их обратно? Застежка не удобная, ни одеть ни снять их нереально, с большими усилиями.

Купила серебрянные сережки, придя домой обнаружила что застёжка слабая! Можно ли вернуть деньги если со дня покупки прошло 12 часов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение